Кондиционер в авто не работает.

Владимир#

Коллеги, подскажите, может кто сможет диагноз поставить.
Вообщем потух кондей. Что имеем.
Компрессор включается. При этом шланг низкого давления становится мягким. Трубка высокого давления становится холоднее трубки низкого давления (измерял поручными приборами) . Вентиляторы радиатора, как раньше, не запускаются на максимум.
Сложность в том что нахожусь в “кукуево”, пилить в Москву без кондея и без понимания что сломано, не хочется. Есть местный умелец, но он только в плане заправки. Мат часть знает, но с таким не сталкивался.
Заранее благодарен за мысли и советы.

Simvit

Владимир, здравствуйте!

Рекомендую заправить кондиционер. Были аналогичные симптомы (кондиционер очень слабо охлаждал). После заправки все пришло в норму

Shavelsky

Заправить. Холодная трубка высокого давления - испарение происходит не в испарителе, а раньше.

blade
Владимир#:

Компрессор включается.

Ну, это уже хорошо: нет утечки, иначе бы- совсем молчал.
Заправить, только в конторе, где есть фирменный агрегат для этого: он сначала работает как пылесос, вытаскивая всю грязь и загустевшее масло из всех щелей, а потом- закачивает дозу фреона. Она, как правило, написана на шильдике, приклеенном под капотом на передней панели (примерно напротив компрессора кондея).
Причем, плохо как не долить, так и перелить.Меру надо знать.

Shavelsky

Человек в глухомани, хочет возвращаться домой из отпуска с комфортом - тут не до очистки-промывки системы, в Москве между делом сделать не проблема. А сейчас просто дозаправить, причём можно это сделать вполне по ощущениям - потихонечку при работающем компрессоре подзаправять до тех пор, пока жидкостнАя трубка перестанет быть холодной. А уже дома сделать проверку на герметичность. Желательно, конечно и промыть и масло заменить - потому что, вместе с хладагентом уходит и масло. Заодно и фильтр-осушитель поменять… Я дозаправил бы и смотрел бы дальше - если через год кондей будет работать, то вероятность того, что он потерял много масла и насосал грязи - не стоит тех денег, что уйдут на профилактический ремонт ИМХО.

Владимир#

Всем спасибо за правильный диагноз. Дело действительно было в низком давлении фреона, а точнее в практически полном его отсутствии. Непонятно почему компрессор не отключился. Порыл авто форум, на такой машине не у одного меня такая неисправность.

Shavelsky:

Человек в глухомани

Вот, вот. Я тоже представлял себе максимум баллончик, весы и манометр. Ан нет, выкатил нормальную такую, компьютеризированную заправочную станцию. Вроде по грамотному всё.