Русский изобретатель и равноудалённые магниты.

akirill

Очень интересно. Но где глянуть хотя бы на принцип действия? Раз запатентовано, то должно быть уже доступно. Думаю, перспективно для моделизма, особенно, учитывая такую экономичность.
Эдак скоро с одной батареей на целый день в поле выезжать будем, а то и раз в неделю подзаряжать 😃
А учитывая сообщения о новых аккумуляторах, моментально заряжающихся - вообще песня 😃

iurkaa
akirill:

Очень интересно. Но где глянуть хотя бы на принцип действия? Раз запатентовано, то должно быть уже доступно. Думаю, перспективно для моделизма, особенно, учитывая такую экономичность.
Эдак скоро с одной батареей на целый день в поле выезжать будем, а то и раз в неделю подзаряжать 😃
А учитывая сообщения о новых аккумуляторах, моментально заряжающихся - вообще песня 😃

порылся в нете: фигня все это. щеточный двигатель постоянного тока, 60 вольт. В режиме старта- 50 ампер, в режиме поддержания скорости-15 ампер. Батареи жрет ого-го.

6wings
akirill:

Очень интересно. Но где глянуть хотя бы на принцип действия? Раз запатентовано, то должно быть уже доступно. Думаю, перспективно для моделизма, особенно, учитывая такую экономичность.
Эдак скоро с одной батареей на целый день в поле выезжать будем, а то и раз в неделю подзаряжать 😃
А учитывая сообщения о новых аккумуляторах, моментально заряжающихся - вообще песня 😃

судя по “колесу в колесе”, есть подозрение, что это БК 😃
А “шесть деталей” - это магниты, обмотки, рег, выключатель и аккумулятор, ну, и еще что-нибудь, м.б. сам велосипед 😁
Журналисты как обычно бестолковые, к тому же любят врать и преувеличивать.

flysnake

Видел сюжет про него по телевизору. Судя по статору на верстаке - шестиполюсный двигатель (6 магнитов) большого диаметра, поэтому не нужен редуктор при установке на велосипед.
По поводу “день полетов на одной батарейке”. Сейчас у БК (если не форсировать сильно) КПД (вместе с регулятором) процентов 80%. Если КПД будет 100%, то добавится всего 20% времени полета… А все КПД > 100% (в электродвигателях) - фантазии неграмотных авторов этих двигателей. Я заходил несколько раз на “membrana” и начитался вдоволь. 😃
Если кто-нибудь хочет сделать “вечный двигатель” 2-го рода (за счет тепла окружающей среды), могу предложить вариант. Могу сразу сказать, что сам его не делал и делать не собираюсь - громозкий, дорогой, мощность мизерная. 😃

akirill
flysnake:

По поводу “день полетов на одной батарейке”. Сейчас у БК (если не форсировать сильно) КПД (вместе с регулятором) процентов 80%. Если КПД будет 100%, то добавится всего 20% времени полета…

Да это понятно. Высказывание из разряда мечты о невероятном.
Вон, когда только летать начинал, аккумулятора хватало на 5 минут полета. Дело обычное - глаза на лоб, газ в пол. Через год этого же аккумулятора, да еще учитывая потери свойств, хватает на 10-15 минут полетать, в зависимости от настроения и пилотажа.
А вот от быстрозаряжаемых аккумуляторов, думаю, никто не откажется.

serj

Видел на рынке у мужика маленький электрический скутер. Скорость 25-30км/ч.Стоит 7200р.(!) Делают в Питере.Свинцового аккумулятора (емкость не знаю) хватает чтоб доехать до рынка от Стрельны и назад.Это примерно 25км. Там обычный коллекторный мотор и цепная передача.

Журналистам только сенсацию подавай. Непризнанный русский изобретатель из усть-переп";%юйска- изобрел вечный двигатель- любимая тема 😃.
А вот извесный большинству Петер Розер - один из первых “начинателей” использования аутраннеров в моделизме- (с 1998г), еще 9 лет назад принимал участие в постройке мотор-колеса для “солнцемобиля” для австралийских гонок класса 1800вт - (ограничена входная мощность от солнца) - мотор тот вместе с колесом весил около 6кг, кажется, и имел кпд 98% 😃 это безжелезный мотор- только медь обмоток и неодим. 😃. причем при десятикратном(!) увеличении мощности кпд не выходил за 85%.

Free_Fly

А вот мои три копейки любителям кпд 100% и более. Вечный двигатель делается легко - на основе закона бутерброда - берем кусок булки, мажем маслом с двух сторон и подкидываем. Вуаля - бутерброд не долетая до пола начинает раздумывать, на какую же сторону упасть и начинает вращаться, зависнув в воздухе. Осталось подключить генератор. Была идея использовать подобное устройство на поле для подзарядки вместо свинцового акамулятора, но по объективным причинам испытания не состоялись (бутерброд практически мгновенно расходуется на закуску). 😃

GriffinRU
Free_Fly:

А вот мои три копейки любителям кпд 100% и более. Вечный двигатель делается легко - на основе закона бутерброда - берем кусок булки, мажем маслом с двух сторон и подкидываем. Вуаля - бутерброд не долетая до пола начинает раздумывать, на какую же сторону упасть и начинает вращаться, зависнув в воздухе. Осталось подключить генератор. Была идея использовать подобное устройство на поле для подзарядки вместо свинцового акамулятора, но по объективным причинам испытания не состоялись (бутерброд практически мгновенно расходуется на закуску). 😃

Не получиться, равномерно наложить масло в походных условиях сложно, упадет на сторону с толстым слоем.

Артур

bender

Т.е. получается чел изобрел и запатентовал безколлекторный двигатель?

Шифт
bender:

Т.е. получается чел изобрел и запатентовал безколлекторный двигатель?

учитывая так сказать некоторые особенности нашей страны, что вас удивляет? 😂 😂

boroda_de
bender:

Т.е. получается чел изобрел и запатентовал безколлекторный двигатель?

Там-же русским по белому написано: “Ведущих специалистов вызвали на ковер и приказали запатентовать.”

Mishael

Недавно в гараж приезжали люди от авиации. Долго разговаривали, вопрос был один: можно ли этот двигатель разместить в вертолетных лопастях?

БУ-ГА-ГА!!!

У меня на работе тоже один изобретатель работает ,говорит изобрел вечный двиг. из жигулей 2 л на 100 км .

6wings
Mishael:

У меня на работе тоже один изобретатель работает ,говорит изобрел вечный двиг. из жигулей 2 л на 100 км .

делаем специальный впускной коллектор, настраиваем карбюратор и неспеша, ме-е-едленно ездим на одном циллиндре…
Вот всё 😁

dmitryu

Можно и проще.
Встаём на обочину. В левую руку берём трос, в правую - два литра 😂

6wings
dmitryu:

Можно и проще.
Встаём на обочину. В левую руку берём трос, в правую - два литра 😂

а трос-то тогда зачем?

Шифт

ну какже, у нас открыто болты пинать не принято, нужно изобразить хотябы работу, вот для этого и трос 😂

а вообще при таком раскладе не пройти 100км, нет, на 2ух литрах не пройти 😂 😂

6wings
Шифт:

а вообще при таком раскладе не пройти 100км, нет, на 2ух литрах не пройти 😂 😂

Зачем идти-то??
За 2 л тебя любой подвезет.

Шифт

ну таким макаром можно не успеть 2 литра израсходовать проехав только 100 километров 😂

flysnake
serj:

Видел на рынке у мужика маленький электрический скутер. Скорость 25-30км/ч.Стоит 7200р.(!) Делают в Питере.Свинцового аккумулятора (емкость не знаю) хватает чтоб доехать до рынка от Стрельны и назад.Это примерно 25км. Там обычный коллекторный мотор и цепная передача.

У меня дома похожий валяется (только китайский, на очень маленьких колесах, как передние у инвалидной коляски). Там два Акк от бесперебойника 12А*Ч * 12В, “герметичный” коллекторный движок с ферритовыми магнитами (220вт) и зубоременная передача, весит 22кг. Обещают 22км/час и 25-30км расстояния. И то и другое не проверял, но ездит довольно шустро…