Как выполняется фигура "штопор"
Ответ не верный.
Я “летаю” на Як-54 с сильно задней центровкой, который “висит” просто самостоятельно. (Особенно со включенным гироскопом.)
“Сильно задняя” это сколько процентов?
“Сильно задняя” это сколько процентов?
Вот не готов ответить на этот вопрос однозначно.
Дело в том, что Real Flight не показывает Центр Тяжести в процентах от хорды крыла. Он, цитирую: “Realflight G3 computes the CG automatically based on all the attached components.” – понимаешь, россияне. С нечеловеческой точностью, стало быть, эта умная программа определяет расположение центра тяжести для каждой реализованной в ней модели самолета. Но вот узнать (и изменить) положение ЦТ можно только в абсолютных значениях (дюймах или миллиметрах). На первой иллюстрации видно, что для модели Як-54 в исполнении с гироскопами, ЦТ смещен назад на 1,69 дюйма (43 мм) и на четверть дюйма (6 мм) вверх относительно расчетного значения. Сколько это будет в гра… в процентах – откровенно поленился я высчитывать.
Если есть желание поупражняться в арифметике, то могу сообщить, что корневая хорда крыла этой модели – 25,1 дюйма (640 мм); концевая – 11 дюймов (280 мм); длинна одной консоли – 45 дюймов (1140 мм); стреловидность – 4,3°; профиль – NASA 0014 от корня до законцовки.
В чем секрет?!
В первую очередь - расход руля высоты. У меня был самолетик (в реале, не сим), который с одинарными расходами не штопорил в принципе. С двойными (градусов 30-40 на руле высоты) - штопорил медленно, печально и очень зрелищно. Другой самолетик, такой же по весу, но на треть меньшей площади, штопорил более активно и быстро, и валился в штопор гораздо охотнее. Так что во вторую очередь - нагрузка на крыло. В третью - толщина профиля и острота носика. И так далее…
И так далее…
Спасибо! Попробую на пилотажке, есть там в наборе одна, почти классическая. У нее и нагрузка высокая и крыло тонкое… все дела.
Вот не готов ответить на этот вопрос однозначно.
Дело в том, что Real Flight не показывает Центр Тяжести в процентах от хорды крыла. Он, цитирую: “Realflight G3 computes the CG automatically based on all the attached components.” – понимаешь, россияне. С нечеловеческой точностью, стало быть, эта умная программа определяет расположение центра тяжести для каждой реализованной в ней модели самолета. Но вот узнать (и изменить) положение ЦТ можно только в абсолютных значениях (дюймах или миллиметрах). На первой иллюстрации видно, что для модели Як-54 в исполнении с гироскопами, ЦТ смещен назад на 1,69 дюйма (43 мм) и на четверть дюйма (6 мм) вверх относительно расчетного значения. Сколько это будет в гра… в процентах – откровенно поленился я высчитывать.Если есть желание поупражняться в арифметике, то могу сообщить, что корневая хорда крыла этой модели – 25,1 дюйма (640 мм); концевая – 11 дюймов (280 мм); длинна одной консоли – 45 дюймов (1140 мм); стреловидность – 4,3°; профиль – NASA 0014 от корня до законцовки.
Мда. Вы бы оторвались от компа, да вышли бы в поле с моделью… Глядишь и штопор получаться начнет 😃
Мда. Вы бы оторвались от компа
А чё Вы песком бросаетесь?! Скока процентов? Скока процентов?.. Вот я и не сдержался. Извините, вырвалось! 😃
--------------------
А по существу я уже написал выше в ответ на реплику RedSun: сегодня на другой сим-модельке попробую. А-то, знаете ли, в поле живые самолеты об сыру землю наколачивать – жалко. Надо сначала сам принцип уловить и понять, что делать если что-то пошло не так.
Ничем я не бросаюсь. Реальные самолеты штопорят при задней центровке в любом направлении и из любого положения. При совсем задней штопорят просто на разворотах. А чудеса симуляторов увы к реальности не имеют отношения.
Ничем я не бросаюсь. Реальные самолеты штопорят при задней центровке в любом направлении и из любого положения. При совсем задней штопорят просто на разворотах. А чудеса симуляторов увы к реальности не имеют отношения.
Возьмите Питс в Рефлексе - наштопоритесь вволю
😃
Вот в Аерофлае есть тренер-низкоплан, штопорит просто чудесно 😋 , уж незнаю что в нем такое, ни Экстры и Капы, ни даже гоночные и GeeBee 😃 так не могут…
Как это происходит, РВ и РН до упора, газ в ноль. Сейчас пытаюсь заставить свой настоящий самолетик так делать, пока безуспешно 😕
Значиться так! рассказываю единственно правильный способ выполнения фигуры высшего пилотажа - ШТОПОР!
все внимательно слушают и тихонечко конспектируют в блокноты!
набираем высоту метров 30 - самое то, потом руд на полный, закрываем глаза - двигая хаотично (чем хаотичней - тем лучше) но руд на полной , всеми сотальными рулями при 100 % расходах.
дожидаемся характерного БУМЦ! Все - я вас поздравляю - фигуру высшего пилотажа штопор вы сделали на отлично.
ЗЫ: тема в курилке - прошу ногами не плевать - соплями не пинать 😃
Значиться так! рассказываю единственно правильный способ выполнения фигуры высшего пилотажа - ШТОПОР!
все внимательно слушают и тихонечко конспектируют в блокноты!
набираем высоту метров 30 - самое то, потом руд на полный, закрываем глаза - двигая хаотично (чем хаотичней - тем лучше) но руд на полной , всеми сотальными рулями при 100 % расходах.
дожидаемся характерного БУМЦ! Все - я вас поздравляю - фигуру высшего пилотажа штопор вы сделали на отлично.
ЗЫ: тема в курилке - прошу ногами не плевать - соплями не пинать 😃
блин да проще не бываеть------ведем самол в набор-сбрасываем газ когда уже не летить вверх 😃
рули фсе наперекос, газ в минимум - 3 витка в одну сторону, потом рули на другой перекос -3 витка в другую…и так до БУМММММ… 😅 но если самол жалко, бросаем ручки -он сам выравниваесса газу ему и дальше по хотению 😛 Относится к фану 91му ЮКАН-ДУ…