38 попугаев

Texnick

2 vovic
если не секрет как можно добыть перечисленную Вами книжно-журнальную продукцию?

vovic

www.vth.de
Удобный заказ с оплатой кредиткой.
www.airmix.de
Замечательная видеопродукция как учебного, так и развлекательного плана.
В частности учебный фильм Hang und Thermikflug - я им очень доволен.

Texnick

Большое спасибо.
Грустно только что немецкий, английский-то проще был бы 😃, однако немецкий тоже не конец света 😃

toxa

Слоненок, извините. ©

Вообще, производители АРФ - они засранцы. Потому, что взваливают самую “неприятную” и “нудную” работу (если вообще в сборке модели можно найти такую) на моделиста (или назовите как хотите). Например, кит до состояния АРФ собирается очень легко и быстро, а дальше - столько же времени, если не больше, уходит на установку всяких кабанчиков, проводку тяг и прочую мелочевку.

Вот, например, коллега Васильков, пишет что чем опытнее моделист, тем ближе он к АРФ. Дык, ясное дело, потому что опытный моделист понимает, что основной труд как раз во всей этой нудятине.

vovic
toxa:

Вот, например, коллега Васильков, пишет что чем опытнее моделист, тем ближе он к АРФ. Дык, ясное дело, потому что опытный моделист понимает, что основной труд как раз во всей этой нудятине.

Не, не так. Возьмем к примеру моего кореша и как он собирал Катану. Нет никаких сомнений, что конструкция у Себастьяно получилась превосходная. Да и сделана великолепно. Однако пленку обтяжки кореш заменил целиком. По его мнению ее уровень диссонировал с общим замыслом экстраординарного 3D-самолета. После совместных раздумий решили усилить жесткость фюза на кручение диагональной вклейкой под фонарем нескольких угольных трубок. После публикации в FMT теста Катаны я рассказал ему о конструктивном дефекте монтажа стабилизатора. И точно, на 7 - 10 полете и в его экземпляре Катаны дефект проявлся - исправили без краша. Теперь монтаж бензиныча. Почти все москвичи ставят на Катану специальный подрамник под мотор 3W. Однако вкупе с балансировкой это увеличивает момент инерции вокруг поперечной оси, что нежелательно для 3D пилотажа. Решили идти другим путем. Мотор поставили на родной шпангоут, а вот капот пришлось выклеить совершенно новый, для чего из бальзы была сделана мастермодель с последующей матричной выклейкой нового капота.
И так почти с каждой ARF моделью.
Зато его самолеты летают часто лучше, чем прототип ARF-производства.
А настройки пилота? Это отдельная песня!
Я вон задал вопрос в “Планерах” по приводу закрылков - че то ответами не завалили. 😃

lyoha

Погоди, я еще закрылки не настраиваю. Денька через два подключусь к дискуссии. Кстати, у тебя оперение Графита классика или V?

vovic

На Графите - V, на Сопрано и Термике - классика.
Кстати об оперении и пилотской дотошности.
К концу последнего двухчасового полета Графита я заметил “неправильную” работу оперения, выражавшуюся в плавании триммирования. Посадил и осмотрел оперение. Оказалось, что винты, стягивающие через втулочки шарики шаровых сочленений выкрутились на несколько оборотов и рули опереняя получили гигантсткий люфт. А ведь перед полетом все было ОК. Сажать на локтайт резьбовые соединения безмоторной модели мне раньше в голову не приходило - какие тут нафиг вибрации?
Оказалось - я не прав. О чем нашел подтверждение в немецкой книжке о наборных планерах с угольными трубчатыми лонжеронами. У автора книжки на планере длительное пренебрежение к флаттеру крыла (лонжерон был неубиваемый) закончилось тем, что от вибраций флаттера выкрутились винты крепления стабилизатора - и планер в хлам. Лонжерон, кстати, остался цел. 😃

toxa
vovic:

Однако пленку обтяжки кореш заменил целиком. По его мнению ее уровень диссонировал с общим замыслом экстраординарного 3D-самолета.

Коллега, а как бы он вышел из положения, будь самолет композитный?

ps: кстати, доведение ARF “до ума” можно так же считать частью той работы, о которой я написал.

nvj
6wings:

Тогда провокационный вопрос с подковыркой 😃
Если взять уже существующие, сделанные другими людьми чертежи и по ним собрать модель - это будет что?

При среднего качества чертежах без описаний, коих большинство?
Будет, как правило, немаленький объем конструкторско-технологической работы.
Типа разработки Ли-2 или Ту-16 😃.

vovic
toxa:

Коллега, а как бы он вышел из положения, будь самолет композитный?

С композитным тоже было до фига переделок. Узел крепления шасси был полностью переработан. Доработано место крепления лонжерона крыла при помощи сендвичевых угольных накладок. Привод руля направления на многокилограммовых самолетах тоже вещь в себе.
Я скажу короче - серьезная модель, в т.ч. по габаритам, требует совсем иного по ответственности отношения даже тогда, когда фюз, крыло и оперение уже готовы. Одна дублированная система питания с разводкой многочисленных, в т.ч. спаренных серв занимает кучу времени.
Большой самолет или планер должны летать много, тогда они экономически эффективны, а это требует особой дотошности от моделиста. Даже если он “Испытатель ARF”. 😃

AeroLEX
toreo:

Не злоупотребляйте советской пропагандой. В вашем посте описаны сугубо позитивные моменты, а вы их не видите. В отпуск езжайте.
вы что и вправду считаете, что в вашем ярчайшем примере копиистами вам помогут только руки голова и энтузиазм?? где наши мега супер пурпер корифеи на топгане??
нравится мне люди, которые имея доступ к станочному парку, заливают, что деньги здесь не главное…

“Эко тебя “воткнуло”! На, долбани, может отпустит…”(ДМБ)

vovic:

Раньше не было и десятой доли тех знаний по моделизму, которые есть сейчас.
Было бы желание получить эти знания. А вот его то у большинства просто нету. 😦

Да знаю я где всё это взять. А “поговорить”? Я же не о дефиците информации, а об отношении.

vovic

Эт точно по анекдоту:
Идет мужик интеллигентный с работы, в пакете бутылка, которую предполагалось распить с друзьями, но не срослось. Одному пить - западло. Видит в подворотне пару бухих уже сидят. Ну, предложил им - сели в песочнице, приняли по одной, потом еще, потом водка кончилась. Интеллигенту глаза открылись, стало стыдно, до чего он опустился и он бочком потихонку решил слинять. Мужики за ним. Он бегом. Чезез три двора они его нагнали таки.Он взмолился:

  • “Мужики, ну че вам еще надо - выпили, посидели, чего еще?”
  • “А попи*дить?” 😁
rrteam
vovic:

С композитным тоже было до фига переделок.

Мне несколько раз приходилось ремонтировать-собирать последствия
сборки АRF людьми по … инструкции 😃 Бензинычи и 15сс. Собраны… -
Ну это почти как Брониславыч тогда прикололся - про гитару.
Типа “тут один поворот, а тут два с половиной - не едет.”
Приходилось менять от настроек, до полной переделки линии вала.

Учитывая пасудную специфику - их не разложили сразу в стенку.
А вот если бы это летало? 😃

Lazy
rrteam:

Учитывая пасудную специфику - их не разложили сразу в стенку.
А вот если бы это летало? 😃

Так ведь оно и “летает” 😃

rrteam
Lazy:

Так ведь оно и “летает” 😃

Тока низэнько… 😁

modeler

ИМХО мужики вы просто зажрались!
Какой нахрен приток молодежи в моделизм с таким настроем, вот и получаете
всяких там Gleb ов и тому подобных(без обид) которые если и берутся за постройку модели,
то тут же бросают, увидев что-то поинтересней, а вот талантливые парни такие как
например Viper91, или Димка Гашнев которые не нашли хорошего наставника или любой
другой соответствующей поддержки попилив нервюрки дома на кухне просто забивают на это, так и не добившись
ожидаемого результата. Проработав в детском лагере руководителем авиамодельного
кружка все лето я заметил, что в каждой смене есть 2-3 человека которые этим просто
заболевают и за починку разбитой бойцовки готовы порвать друг друга, а вы говорите лучше дрова сжигать. Конечно, родители не станут покупать детям
Graupner mc-24 в придачу к эстрелле узнав цены за такие “игрушки”, а вот насчет депронового Г*вналета еще подумают. Дети вовсю прутся от пенопластового пайпера. И если всем говорить: « ты не моделист раз покупаешь ARF ; cтроишь из потолочки», и т.п. , то кто тогда моделист?

Товарищи АСЫ давайте уважать Чужие предпочтения, ведь именно вам стремится подражать наше
“желторотое” (в вашем понимании)поколение, и если вы это делать не будите, то кто вообще?

vovic

Алексей!
Тема то о мере вещей. Конечно глупо пацану покупать МС24 и супер-модель. Мера, должна соответствовать обстоятельствам. В т. ч. и возрасту, статусу, возможностям в конце-концов человека. Когда 30-летний мужик прется от Лего - это ничем не лучше МС24 в руках пятилетнего мальчика.
Как мне тут обьяснили в прошлом году в теме “Только ли понты” гармонии потенциала моделиста с его моделистской практикой и не бывает. Ну и фиг с ней, с гармонией. Но ориентиры то быть должны. Некие моральные принципы моделизма.

modeler

Полностью согласен. Просто хотел сказать, что каждому свое.
Я допустим прусь от планеров, и когда ДВСники их обс*рают просто злоба берет.
Нравится тебе эта жужжалка ну и летай на ней, кто мешает? Вот тока не надо говорить
выкини это и купи то!
😕
Вот Prikupets Летает на дельталете и хоть кто-нибудь тут сказал ему что это не дело
и надо что-то более серьезное - нет!

AeroLEX
modeler:

…выкини это и купи то!

Вот она, современная мера всего! А мы тут про попугаев и “слонёнков”! 😈

Шифт

и на лего ненадо наезжать! тоже моделизм между прочим

Панкратов_Сергей

www.vth.de
Удобный заказ с оплатой кредиткой.

Заказал на дисках за последнии 3 года.
Деньги сняли.
Но нет подтверждения на E-mail.
По Вашему опыту- сообщают они об отправке?