какая примерно была тяговооруженность у истребителей конца ВОВ?

Шифт

вот мне интересно какое соотношение тяги и веса было примерно у истребителей конца ВОВ, и соответственно при какой тяговооруженности соответствующие модели копии и полукопии летают копийно?

Слепой_Пью

Копийность полета в значительно большей степени зависит от числа Рейнольдса, чем от тяговооруженности…

Concord
Шифт:

вот мне интересно какое соотношение тяги и веса было примерно у истребителей конца ВОВ, и соответственно при какой тяговооруженности соответствующие модели копии и полукопии летают копийно?

Советую почитать очень познавательную книжку Пышнова
lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
Она правда заканчивается рассмотрением И-16, но многие параметры за войну изменились не очень сильно.
Так судя по номограммам из этой книги статическая тяга на земле была в районе 1100 кг
На высоте 3 км и на скорости маневрирования порядка 300 км/час - 550 кг
При взлетном весе И-16 в 1750 кг получаем:
стартовую тяговооружонность 1100/1750=0.6
“боевую” тяговооружонность - 550/1750=0.3
что соответствует перегрузке около 3 единиц

To [r]Alex
Подгонять модели и их прототипы по критерию Рейнольдса - полнейший нонсенс!
Что бы модель летела при полном газодинамическом подобии с прототипом, она должна лететь со скоростью обратно пропорциональной ее масштабу, т.е для модели 1:10 масштаба - скорость полета модели должна быть в 10 раз выше скорости прототипа.