На чем полетать в ветер?
Как-то приспособился на тех-же пилотажках летать в ветер. Правда о сложном пилотаже у земли пришлось забыть. И еще одна хитрость. Даже если весь день дуют ветра, то зачастую на рассвете и закате становиться намного тише. Можно урвать немного времени на полеты 😃
Делать самолёт с широким скоростным диапазоном и летать в ветер.
Очень хорошо работает сочетание низкого лобового и одновременно низкой удельной нагрузки - всякие дельты с толкающими винтами. Именно дельты - очень стойки к подсрывам и срывам, и одновременно с этим - обладают достаточно малым лобовым, позволяя получать высокие полётные скорости. Для пущей комфортности добавить на борт стабилизатор, чтобы меньше трясло.
Про змей и планера уже сказали 😃
F5D - при скорости за 300км/ч такой ветер почти не заметен 😃
И еще одна хитрость. Даже если весь день дуют ветра, то зачастую на рассвете и закате становиться намного тише.
Тоже замечал это. Бывает приезжаешь на поле , вроде дует ветер, пока собрал, заправил то уже вроде бы и тихо.
Найти подходящий склон
У нас можно разве что найти подходящее поле, склонов нет 😃
А на берегу реки высоких берегов нет? Тут же не обязательно огромный холм. Если посмотреть видео где летает Спидстер Ден, то видно что дюна на берегу совсем не высокая. Главное что бы перед склоном было чистое поле, река и тд где ветру разогнаться можно.
при 8-9 м-с даже небольшой уклон создает подъёмную силу для планера…
Куртку распахнуть пошире…
С чего начинаются ВСЕ полёты в сильный ветер?
-Мы чо, зря в поле припёрлись???
Для такой погоды я держал мотопланер Мультиплекс Близард. Ветер для него нормальная среда обитания.
- Ещё можно утюг позапускать, раскручивая над головой за шнур!
(прошу простить за оффтоп, не удержался 😁)
На вертолете
Я просто ищу что-то, что заточено именно для полетов в ветер.
гоночный квадр, ему ветер не страшен.
Фан Джет Мультиплекс - пофиг ветер любой - пенолет
Киоши Келли - это на ДВС - скоростной самолет.
А вообще раньше бы мне сказал - отправил бы тебе Немезис - тоже гоночный самолет на ДВС
Можно изготовить новое крыло для Кальматы 40, уменьшив размах до 1,35м.
Перегруженый (в плане удельной нагрузки) самолёт - ничего хорошего для полетов в ветер. Чуть скорость прозевал и его срывает со страшной силой, переворачивая на спину и разворачивая мордой к грунту.
Лучший вариант - когда в самолете сочетаются малое лобовое + малая удельная нагрузка, допустим как у планеров для полётов в динамике. Это даёт широкий скоростной диапазон и более спокойную реакцию на завихрения. При влете в турбуляку такую модель всё тряхнёт, но никуда не срывает и секунду спустя самолёт продолжает лететь в ту-же сторону, куда летел до контакта с турбулентностью.
Да ну конечно… Летал на таком, в смысле на Кальмате и на Пайпере с обрезанными крыльями. Для ветра самое то.
Еще неплохо на простеньком и тяжеленьком ЛК в ветер летать.
Я тоже на кирпичах в штормовой ветер летал и тоже живой. 😃
Но рекомендовать не могу…
В общем для себя решил , что в ветер летать смысла нет. Удовольствие не то. Буду штурмовать симулятор и ждать погоду…
Подобные рассуждения порочны: остаётся буквально один шаг до того, чтобы решить, что живые полёты вообще нафиг не нужны и что можно только в симуляторе и летать, не отрывая попу от стула 😒
Поддержу. Летаю на 50 вертолете в любую погоду. Недавно освоил полеты в штормовой ветер. Да тяжело. Да есть сильные просадки. Но это всего лишь отрабатывается наработкой опыта и четкой работой газом. Но зато интересно. Наоборот странны рассуждения тех кто приехал летать и побоялся непогоды.
В своем авиапарке нужно держать несколько принципиально разных самолетов.
Почему:
- на случай краша одного из них
- ветры есть всегда
- для разнообразия и получения соответствующего опыта пилотирования
Я бы не сказал, что у нас до жути безветренный регион. Зимой ветер стеной стоит, лиш с середины апреля и до середины лета он останавливается. Еще ветры останавливаются перед темнотой. Правдо далеко не всегда есть возможность сорваться и ловить затишье.
странны рассуждения тех кто приехал летать и побоялся непогоды
Всему есть некие разумные пределы.
Странно поведение тех, кто поднимает тренер в ветер 20м/с, потом бежит за 300м искать что от него осталось.
остаётся буквально один шаг до того, чтобы решить, что живые полёты вообще нафиг не нужны
Мы к этому идем. Медленно, но верно.
Симулятор не заменит живых полетов когечно, но и без симулятора никак, ведь возможность летать каждый день есть далеко не у всех. По поводу полетов в ветер, сделал вывод в пользу не летать по нескольким причинам: 1) жалко разбить модель. Доступность запчастей все хуже и хуже каждый год. 2) безопасность своя и окружающих. Как раз на днях очередной раз наткнулся на тему по безопасности и понял , что в ветер модель становится непредсказуемой. 3) упор все же делаю на 3д , попробовал и остальное пока не мое , не нравится. Ну а 3д в сильный ветер летать это совсем не та песня. Каждый решает для себя, перебоев варианты, я решил , что мне это не нужно