Присадки
То же не без личного опыта механика могу сказать что кроме положительного опыта есть и крайне отрицательный именно по этим присадкам.
И кашу маслом испортить можно так, что печень откажет. С известными мне присадками такая же фигня. Если набухать того же "“ER” сильно больше рекомендуемой нормы, то добра от этого не будет, а если меньше нормы, то не будет пользы.
Может потому, что дотошно и вдумчиво соблюдал рекомендации по использованию тех или иных присадок, у меня и не было отрицательных результатов?
Например, если написано:“Прогреть до рабочей температуры, залить на рабочем двигателе и проехать не менее 50км”, то всегда так и делал: прогревал до срабатывания вентилятора, умудрялся заливать через заливную горловину на работающем двигателе и пилил на дачу 100 км без глушения мотора на стоянках.
Как говорил М. Жванецкий: “Тщательней надо, ребята!”
Всем привет!
А почему вы считаете ресурс масла в километрах пробега? Вы считаете что за 15.000км масло одинаково отработает и в Волгограде и в Москве? Нет. Ресурс правильнее считать в моточасах. Минералка работает до 150 часов. Полусинтетика до 250. Синтетика выпускается разных видов и может работать от 250 до 350 моточасов. А пробег каждый сам пусть посчитает для себя.
Есть ещё более “крутое” масло - эстеровое. Оно может работать более 350 часов но лить его не выгодно. Очень дорого.
Так же существует масло серии “Лонг-лайф” в нем есть два пакета присадок и когда концентрация первого пакета становится низкой, начинает работать второй пакет. Одно время это масло лили во все VW (может и сейчас льют, я перестал следить), но клиенты в этот ход не верили и продолжали менять масло раз в год или в 10-15т.км. Механики этим пользовались и лили слитое клиентское масло в свои автомобили. Ни один мотор в результате не умер).
Срок службы масла ограничен именно временем работы тех самых пакетов присадок.
Лить или не лить какие то дополнительные присадки? А задайте себе вопрос: “На заводах сидят дядки которые меньше вашего понимают что происходит в моторе в том или ином режиме работы?” Я думаю нет! Поэтому ответ на первый вопрос очевиден.
По поводу промывок: могу сказать ТОЛЬКО про те, которые проверял сам. Точнее про те, которые оставили только положительные эмоции. TUNAP и LIQUI MOLY. Такое ощущение, что их делают на одном заводе. Так вот: Промывка не содержит никаких растворителей. Ничего не сушит и не заъедает. Это концентрат моющих присадок, которые применяются в моторных маслах. После промывки даже дизельного мотора, масло в нем гораздо дольше остается светлым. Льем во все машины нашего сервиса и в свои машины тоже уже не первый год. Всем нравится.
А почему вы считаете ресурс масла в километрах пробега?
А кто то до сих пор так считает? Поэтому и тухнут моторы на рекомендованном 0w20 - 5w30. Т.к. большую часть времени тарахтят на холостом ходу с давлением масла стремящемся к нолю.
А задайте себе вопрос: “На заводах сидят дядки которые меньше вашего понимают что происходит в моторе в том или ином режиме работы?”
Помимо понимающих дядек есть ещё всякие маркетологи. В конечном итоге от них зависит в каком виде продавать масло и если в него не добавлено никакого пакета присадок это не значит что дядьки так решили.
После промывки даже дизельного мотора, масло в нем гораздо дольше остается светлым.
Опять спорный вопрос. Вы уверенны что это достигается именно очисткой деталей двигателя а не банальным разведением не сливаемого остатка?
если в него не добавлено никакого пакета присадок это не значит что дядьки так решили.
значит вам об этом сообщат. ОБЯЗАНЫ! Но ни одна уважающая себя фирма на такой ход (продажу основы без присадок) не пойдет.
банальным разведением не сливаемого остатка?
Это как? Ну то есть я в 8 литров чернющего моторного масла выливаю 0,5 промывки, работаю двигатель 20 минут, сливаю 8,5 литров грязи. Заливаю 8 литров и оно не потемнело. Катаюсь пару тыщ, дергаю щуп и оно светлое потому, что я поллитрой промывки не сливаемый остаток развёл?
ну не понимаю…
значит вам об этом сообщат. ОБЯЗАНЫ! Но ни одна уважающая себя фирма на такой ход (продажу основы без присадок) не пойдет.
Да ладно кто будет сообщать. Вы часто видите что на масле указано какой пакет в него добавлен?
Это как? Ну то есть я в 8 литров чернющего моторного масла выливаю 0,5 промывки, работаю двигатель 20 минут, сливаю 8,5 литров грязи
Тут звиняйте. Подумал про промывку промывочным маслом.
Вы часто видите что на масле указано какой пакет в него добавлен?
не не вижу. Потому, что масло моторное(то, что покупаю)= основа+присадки. Продавать основу под видом моторного масла нормальная контора не будет.
Потому, что масло моторное(то, что покупаю)= основа+присадки.
Присадки присадкам рознь. Иначе всё масло на одной основе было бы одинаковое и стоило бы одинаковы.
Или же “то, что покупаю”, это какое то идеальное масло. Все остальные отдыхают. Поделитесь, что за масло.
Основа она на самом деле одинаковая. Все производители масел покупают основу у одного производителя. Масло отличается только присадками, рецепт которых каждый производитель хранит в секрете. А “то, что я покупаю” - самое обычное масло. Сейчас залит Мобил. До этого ездил на Тотале. Ещё раньше БиПи. У меня одно правило - не покупать масло в ларьках и на базаре.
У меня одно правило - не покупать масло в ларьках и на базаре.
Вот это самое главное
У меня одно правило - не покупать масло в ларьках и на базаре.
Вот это самое главное
Улыбнуло.))) Люди не представляют, сколько дерьма можно купить в “респектабельных” и “проверенных” торговых точках.
Все производители масел покупают основу у одного производителя.
У какого, не подскажете?
Улыбнуло.))) Люди не представляют, сколько дерьма можно купить в “респектабельных” и “проверенных” торговых точках.
Я покупаю в проверенных без кавычек. В своей.
У какого, не подскажете?
На сколько мне известно основная доля у Ексон.
Еще из заметных Шелл, Шеврон.
В своей.
И получаете напрямую с завода-производителя? Блажен, кто верует.)))
На сколько мне известно основная доля у Ексон.
Еще из заметных Шелл, Шеврон.
Ага… То есть, как минимум, уже три, а не один…
На самом же деле, их раз в двадцать больше.
И получаете напрямую с завода-производителя?
Совершенно верно. У меня обязательства перед заводом, которые я с удовольствием выполняю продавая часть через сервис, часть через магазин и часть оптом. Но речь не об этом. А о присадках, которые в достаточном количестве присутствуют в масле. И которые дополнительно лить не стоит.
Блажен, кто верует.
Я никого в свою веру не обращаю.
Ага… То есть, как минимум, уже три, а не один…
Ага… У нас кандидатов в президенты тоже как минимум три, а не один…