В нашем регионе Арх. обл., которая размером с Францию, нету ни одной атомной станции, а население 1,7 млн. чел. всего. В совецкое время хотели строить АЭС, да видать посчитали, что невыгодно или по другим причинам, в общем не построили… Народ уезжает и потихоньку вымирает, поэтому сейчас выгодно строить нечто другое, на том месте, где должна быть станция, недавно появился дорожный знак “Крематорий”, виден с трассы М8.
[QUOTE=кошка;7216425]Погнали 😃
Приятно пообщаться с понимающим человеком.
В нашем регионе Арх. обл., которая размером с Францию, нету ни одной атомной станции, а население 1,7 млн. чел. всего. В совецкое время хотели строить АЭС, да видать посчитали, что невыгодно или по другим причинам, в общем не построили… Народ уезжает и потихоньку вымирает, поэтому сейчас выгодно строить нечто другое, на том месте, где должна быть станция, недавно появился дорожный знак “Крематорий”, виден с трассы М8.
А здесь замена автомата перекоса четырьмя дополнительными винтами. hi-tech.mail.ru/news/russkiy_halk/
Интересное решение, а увеличение плеча малых винтов позволит компенсировать их недостаток по мощности.
Но, дьявол кроется где то там. В данном случае нам показывают силы тяги заранее не корректно. А это основная проблема. Хотя решение достаточно просто.
Как уже утомил такой наивняк: когда даже модельки летающей нет, а уже всквакивают погромче, бабло инвесторов зазывают!
И в саму фразу вчитаться. “разработан”, “уникальный”, “с вертикальным взлетом”… ☕😁
Больше прикалывает “пассажирский беспилотник”.
Возвращаясь к сказанному.
Специально не уточнял, что по моему мнению вихри создают серьезную доп подъёмную силу за счёт высоких скоростей потоков внутри этих вихрей. И вдруг понял, это же тор!то есть три тора.
Очень интересное объяснение физики процесса.
Здесь