Из кладовки

Андрей_А_Ф

[QUOTE=кошка;7216425]Погнали 😃

Приятно пообщаться с понимающим человеком.

Lёlik:

В нашем регионе Арх. обл., которая размером с Францию, нету ни одной атомной станции, а население 1,7 млн. чел. всего. В совецкое время хотели строить АЭС, да видать посчитали, что невыгодно или по другим причинам, в общем не построили… Народ уезжает и потихоньку вымирает, поэтому сейчас выгодно строить нечто другое, на том месте, где должна быть станция, недавно появился дорожный знак “Крематорий”, виден с трассы М8.

Просто есть вещи посерьезней, чем ваша АЭС.
www.online812.ru/2017/11/23/004/

Андрей_А_Ф

А здесь замена автомата перекоса четырьмя дополнительными винтами.
hi-tech.mail.ru/news/russkiy_halk/
Интересное решение, а увеличение плеча малых винтов позволит компенсировать их недостаток по мощности.
Но, дьявол кроется где то там. В данном случае нам показывают силы тяги заранее не корректно. А это основная проблема. Хотя решение достаточно просто.

ADF
Андрей_А_Ф:

Хорошо рисуют.

В точку!

Как уже утомил такой наивняк: когда даже модельки летающей нет, а уже всквакивают погромче, бабло инвесторов зазывают!

И в саму фразу вчитаться. “разработан”, “уникальный”, “с вертикальным взлетом”… 😁

AsMan

Больше прикалывает “пассажирский беспилотник”.

16 days later
Андрей_А_Ф

Возвращаясь к сказанному.
Специально не уточнял, что по моему мнению вихри создают серьезную доп подъёмную силу за счёт высоких скоростей потоков внутри этих вихрей. И вдруг понял, это же тор!то есть три тора.
Очень интересное объяснение физики процесса.
Здесь

Интересно, будет ли эффект от дополнительного вращения тарелки относительно вертикальной оси во время полёта?