Нужен совет по автомобильному аккумулятору.

GROZZY
ДмитрийХ:

Зарядник показывает 0.14А в течении 2 часов, потом свет в гаражах пропал. А сегодня с утра на клемах 6,8 вольта.

Я же говорю НЕ зарядником, просто подай 9-12В, 400-1500мА. У меня зимой в деревне за 200 км выхода другого не было…

BALAL

И вообще, как способ в непредвиденных случаях, когда под рукой почти ничего нет, для зарядки автоаккум можно включить в сеть через последовательно включенные диод на соответствующее напряжение и лампочку, какая подвернулась… (Сорри, что не по теме…)

toreo
ДмитрийХ:

Я поражаюсь желанию народа пофлудить!

Стоимость аккумулятора и адреса магазинов я знаю. Надежность меня тоже мало волнует, так как машина продается. Мне просто интересно смогу я его восстановить или нет.

А меня поражает желание народа получить ответ на идиотский и неточный вопрос. С чего решили что у вас электролит сливается?? Может он у вас совсем не облуживаемый? Или вообще гелевый?
Хотя вообщем-то при любом раскладе - только выкинуть ибо положится на него уже будет нельзя, тем более на запасной машине зимой. Сульфатация пластин практически необратима

ДмитрийХ
dmitryu:

Спасибо за конструктив.
По вашей ссылке нашел довольно полное описание восстановления аккумулятора.
citroen.ampural.ru/index.php?option=com_content&ta…
Будем пробовать, пока установил 11-13 вольт в реверсивном режиме не более 0.2А (пока прыгает 0.11-0.14). А и ещё температура в гараже +9, с учетом этого время востановления возрастет в разы.
Плотность электролита буду замерять вечером.

Samson

В свое время маялся такими делами… Если акк высажен в полный ноль - подавал ток 1-2 А в ручном режиме часа на три, потом менял электролит и заряжал импульсным ЗУ. Работал потом этот акк года три… Но вообще - не заметил, чтобы зарядка импульсным ЗУ как-то сильно увеличивала емкость убитого акка… Вывод - просто заменить электролит и зарядить, или можно еще залить дистилированной водой, позаряжать штатным током часов пять, затем залить электролит и зарядить нормально.

Karalexey
ДмитрийХ:

В марте месяце купил новый импортный аккумулятор. Поставил на машину, которая у меня не ездит (запасная 😃 ). Как обычно снял клемму, положил провод на аккумулятор и не учел, что провода имеют некоторую склонность к возврату в прежнее положение 😃 . В результате аккумулятор разрядился в полный ноль! Заряд не берет вообще.
Что делать?
Может, кто подскажет.

ЗЫ Вроде говорят, что надо слить остатки электролита, промыть дистиллированной водой и залить новый электролит. Но что-то терзают сомнения.

Ссылку не читал, посему напишу, что знаю.
При глубоком разряде и при высыхании пластин происходит так называемая сульфатация. Пластины покрываются белым налетом-сульфатом свинца, он диэлектрик. Поначалу он мягкий и пористый, но потом твердеет.
Сливать электролит и промывать свинцовые батареи имеет смысл только в том случае, когда в нее чегойто нетого налили, это не Ваш случай.
Попробовать спасти можно длительным зарядом током 1% от ном. емкости и последующим разрядом тем же током до непряжения не менее 1,7 В на банку. И так тренировать несколько раз.
Раньше были устройства где заряд с разрядом чередовались импульсами. Я их не пробовал, но они даже продавались в магазинах.
Если не ошибаюсь, то вроде где-то слышал про заряд с электролитом пониженной плотности, но это очень муторно и небезопасно. Сливать часть эл-та, заливать воду, а потом после восстановления поднимать плотность корректирующим расствором.
Да и еще несите ее в тепло 20 цельсиев, на холоде тренировать бесполезно.