А что после хобби?

Kurtdania
Retif:

На всё-то у вас возражение готово ))) Неужто соратников со знанием языка не нашлось?

Я общаюсь с иностранцами по интернет автоматным яндексом. Прекрасно понимают. А в живую - хватает 30 слов как у Эллочки Щукиной. Мне кажется прерывают контакты только из-за отсутствия интереса к собеседнику. Это да. А если есть интерес- словарная недостаточность не помеха.

SPIRITUS
RUPilot:

Ну вот многим машинки нравятся, а мне - танчики

Танки очень нравятся. Но гусеницы…это проблема пока.
Лично для меня сложность в том, что хотелось бы на танке много ездить по пересеченке, но народ не злоупотребляет обычно этим…
Сейчас готовлю себе танчик именно для езды…дорабатваю подвеску, трансмиссию. Хочу перейти на управление 2мя рычагами(каждый управляет своим мотором)

Катаю теперь часто… чаще чем на колесной технике и не только по земле. Использую спец препятствия для трофи

Ковровые танки чисто для копийности как то не зацепили. На мой взгляд, танк должен ездить и пользоваться преимуществами гусениц в полной мере. Думаю свой приличный танк скоро буду делать. Разумеется любимый STRV))))

Kurtdania

А что на Али нет траков и вариантов гусениц ? Что - Ренату звонили ?

SPIRITUS

Траков нормальных для езды нет. Или я не нашел…есть либо от танков 1\16, но они не держат нагрузку, скорость, слетают и не имеют зацепа нормального и самое главное ресурса. Есть неубиваемые резиновые детские и для роботов…но на нормальный танк их не поставить, вид специфический и размеры там не подходящие. Есть для ратраков, спец техники и т.п. но это гусенки совсем для ползанья и опять же не для танков. Прочность и ресурс их так же под большим вопросом.
По сути гусенки на данный момент надо делать самому или тупо пользовать ХЛ в мелком масштабе, меняя периодически траки и постоянно поправляя слетевшую гусенку.

Видел гусенки приличные, но они уже реально большие, не модельные, под очень крупный масштаб танка который я просто не потяну финансово.

Звонить не звонил. Мне нечего предложить им пока. Разберусь в теме, сделаю что то стоящее, решу что это мое, тогда другое дело, будет повод.

Tankoman=
Kurtdania:

А что на Али нет траков и вариантов гусениц ? Что - Ренату звонили ?

Глубоко уважаемый SPIRITUS сейчас наступает на те же грабли, что и любой новичок купивший китайский танчик ХенгЛонг 1/16
Что бы оно нормально ездило, и не сползали гусеницы нужно устранить все косяки.
Выровнить в одну линию все опорные катки, хотя бы с помощью шайб… затем ликвидировать биение ведущего колеса и ленивца… и наконец отрегулировать натяжение гусениц.
И вот тогда оно будет ездить как настоящий… и зимой и летом… и по грязи и по песку.

Kurtdania

Я не танкоман. Но вот думаю - если литье траков под масштаб дело сложное, так может быть стоит попробовать гнуть-паять траки из листовой меди? Она мягкая и пайкая. А делать ее более жесткой когда уже сам трак готов. Той же пропайкой оловом ? Что там танкоманы на ветке танки говорят ? Мне туда лезть лень - своя торпеда внимания просит…

SPIRITUS
Kurtdania:

Я не танкоман. Но вот думаю - если литье траков под масштаб дело сложное, так может быть стоит попробовать гнуть-паять траки из листовой меди? Она мягкая и пайкая. А делать ее более жесткой когда уже сам трак готов. Той же пропайкой оловом ? Что там танкоманы на ветке танки говорят ? Мне туда лезть лень - своя торпеда внимания просит…

Видел подобное. Но процесс не менее сложный и длительный, причем, в отличии от литья, процесс со временем не ускоряется, в отличии от литья. Уж лучше потратить время на большую форму и потом более менее быстро делать.

Но мне больше всего понравился вариант наборный, когда каждый трак нарезан из нескольких металлических пластинок с профилем реального трака. Я проверил этот вариант на пластике, теперь надо сделать что то копийное в металле ибо пластик нельзя сделать тонким и ажурным без потери прочности.

Еще ребята сейчас активно печатают траки на 3Д принтере. Пока технология не позволяет добиться желаемого, но думаю это не на долго. Плюс возможность в режиме полного автоматизма запустить печать круглосуточно как для создания так и для изготовления ремонтных траков, можно даже в деградированном виде(как будто уже изношен, что бы не выделялся на фоне остальных и что бы пальцы использовать ремонтные.

Короче, думаю что скоро будет прорыв в этой области. В последнее время уже удалось серьезно поднять копийность любой техники, даже спортивной без особых затрат благодаря материалам и новым технологиям. Ну а танки грузовики и ЖД с их огромным количеством деталей само собой будут в авангарде развития. Лично для меня это интересно еще и потому, что не надо связываться с литьем резины. Увы, производители шин не слишком радуют разнообразием масштабов. Лить же резину еще сложнее чем траки.

Kurtdania
SPIRITUS:

Видел подобное. Но процесс не менее сложный и длительный, причем, в отличии от литья, процесс со временем не ускоряется, в отличии от литья. Уж лучше потратить время на большую форму и потом более менее быстро делать.

Но мне больше всего понравился вариант наборный, когда каждый трак нарезан из нескольких металлических пластинок с профилем реального трака. Я проверил этот вариант на пластике, теперь надо сделать что то копийное в металле ибо пластик нельзя сделать тонким и ажурным без потери прочности.

Еще ребята сейчас активно печатают траки на 3Д принтере. Пока технология не позволяет добиться желаемого, но думаю это не на долго. Плюс возможность в режиме полного автоматизма запустить печать круглосуточно как для создания так и для изготовления ремонтных траков, можно даже в деградированном виде(как будто уже изношен, что бы не выделялся на фоне остальных и что бы пальцы использовать ремонтные.

Короче, думаю что скоро будет прорыв в этой области. В последнее время уже удалось серьезно поднять копийность любой техники, даже спортивной без особых затрат благодаря материалам и новым технологиям. Ну а танки грузовики и ЖД с их огромным количеством деталей само собой будут в авангарде развития. Лично для меня это интересно еще и потому, что не надо связываться с литьем резины. Увы, производители шин не слишком радуют разнообразием масштабов. Лить же резину еще сложнее чем траки.

Ну вот видишь Юрий…Мозги включились…А ты говорил бросить, бросить…😃 Удачи в творчестве !

SPIRITUS
Kurtdania:

Ну вот видишь Юрий…Мозги включились…А ты говорил бросить, бросить…😃 Удачи в творчестве !

Дык мне столько всего накидали в вариантах о которых даже и представления не имел, так что да…мозги включились и кипят, забывая о болячках и проблемах семейных и рабочих ))) Как раньше, каждый вечер после работы 2-3 часа…и + все выходные и праздники что не заняты детьми. Дачу побоку, отпуск только в романтических мечтах…полные карманы опилок и 2-3 занозы каждый день но эмоции порой зашкаливают от результата 😃 Кайфую вобщем как и 10 лет назад но уже так сказать на новом уровне 😈

Ну и огромное спасибо друзьям новым и старым, с которыми мы начинали это хобби более 10 лет назад. Ваши сложные проекты, порой безумные и непонятные мне, не дали забить на все. Одновременно с благодарностью и прошу прощения если в этот переходный период были серьезные сбои и задержки…не со зла 😃

На этой положительной ноте, завершил бы данную тему для себя лично…я возвращаюсь постепенно в разные ветки форума и осваиваю новые 😁

27 days later
SPIRITUS

Не могу не поделиться радостной новостью))) Тем более некоторые участники данной темы фактически теперь участники совместных проектов.

Вобщем то и до этого у меня все было неплохо в плане возможностей по хобби и доступа к оборудованию, и халявные материалы, свободный график и сама работа, позволяющая заниматься любимым хобби почти каждый день. Но вот, когда у меня опять все завертелось(в том числе и благодаря вам, участникам данной темы), очередной подарок судьбы… недалеко от дома, в Москве какой то странный человек вместо дома или магазина или парковки, построил здание под производство, причем в шаговой доступности от метро 😁 И туда каким то невероятным способ въехал наш поставщик чуть ли не с другого конца света и тут же по сути пригласил нас в случайном разговоре, при совершенно невероятном стечении обстоятельств, про которые обычно говорят - “мир тесен”😈 Дороговата аренда конечно, но это все мелочи.
В итоге теперь до дома будет 15мин неспешным шагом, 5мин на велике или электросамокате по сути по парку и это не офис…производство Карл! А еще под боком овраг( с речкой) идеальный для внедорожников(там трофисты даже соревы проводили) и большие зоны для катания как по земле, так и по асфальту.

Если честно…сбылась моя давняя мечта практически во всех аспектах…еще бы гоночную трассу рядом 😃 Но это уже слишком…не в этой жизни.
Сейчас там отделку здания заканчивают, переезжаем в начале августа по плану. И я так понимаю, если все пройдет удачно, с сентября начнется полный модельный зашквар 😈 считай лишние 1-2часа каждый день можно будет посвятить хобби. А еще к папке будут приходить помогать дети, отец у меня все руки об модельки хочет почесать и рядом еще живут известные моделисты самодельщики с данного форума. Теперь так же в шаговой доступности.

a_centaurus
Kurtdania:

Меня только хобби и держит на этом свете…

Спасибо за мудрые и духоподьёмные слова, Игорь! Собственно, с возрастом понимаешь, что хобби - это и есть наша защитная оболочка, не дающая коллапсировать под напором бытия. Люди не нашедшие по жизни “своего” увлечения сгорают быстрее. И умирают скучными. Сын моего друга написал, что отец за 5 минут до своего ухода диктовал план доработок нового прибора… Вот как-то так. Amen!

SPIRITUS
a_centaurus:

хобби - это и есть наша защитная оболочка, не дающая коллапсировать под напором бытия.

Точно. По себе заметил, какие то полгода без хобби и превратился в угрюмое, рявкающее на родных и ноющее по поводу и без, существо с болячками и дикой ленью, которая накрывала все больше:(
А теперь как воскрес… Даже дети говорят, папа, вот мы взрослеем, а ты что молодеть что ли начал 😁 Бегаю как заводной и даже встаю с утра чуть ли не раньше всех, хотя сова. О зомбоящике забыл совсем, на сон 4-5часов и побежал… Сейчас аж 5 сложных проектов одновременно в работе(рекорд если не ошибаюсь), реконструкция гоночной трассы, диорама, а еще стройка на даче…да пустяки 😈

psn151

вот и мне пришлось почти свернуть производство ЕРР материала. толь спрос кончился,то ли отложился,толи народ наигрался в ЕРР модели. заказов на изделия из ЕРР практически нет. скорее всего это дорого,не пенопласт.а дорого потму что сырьё в РФ не производят.и скорее всего не будут производить. итог - всё заброшено, форма для ЕРР блоков ржавеет на предприятии, а я выплачиваю за неё около 10 000 руб\мес банку,который одолжил денег на 15 лет. Грустно…