Разыскиваю безрезисторную свечу зажигания...

Владимир#
Brandvik:

Но может кто-то лично сталкивался и точно знает где и как искать.

Полистал NGK DENSO, в рядовом каталоге не нашел таких свечей. НО! В каталогах, интересующие вас параметры присутствуют. Так что сидеть листать. В маркировке все указано.
P.S. Было время, когда моторы сам собирал. Что то припоминаю что косяки были на резистор. Проблема решилась системой зажигания.

Brandvik

А не поделитесь ссылочкой на каталог если такая есть? Спасибо.

Brandvik

Ой, глаза сломал… У меня складывается такое ощущение что с длинной резьбой безрезисторных не существует. Надо будет поэкспериментировать со свечками иридиевыми и разными хитрыми электродами… Мне начитает казаться то это будет более успешной затеей 😃 Сейчас это выглядит как-то вот так…

druksel

BP6E (5637) маркировка NGK безрезисторная, в лавках автозапчастей продают по 4 шт под названием комплект №4 (№ 13 все таки резисторный)

13 days later
Brandvik

Делюсь результатами изысканий 😃 В общем ничего не нашел.
Зато купил две свечи, короткую без резистора но у нее длинная юбка! Которую можно проточить и дорезать резьбу!!! Был такой план… И купил длинную, резисторную, платиновую с острым разрядником. На пробу, а вдруг. Не буду расписывать что да как, но в результате, была толком отрегулирована подача газа (подобран правильный диаметр жиклера под давление 30 мБар) и немного изменен алгоритм запуска. В результате, все стало стабильно запускаться от резисторной свечи, что в свою очередь избавило от диких наводок которые иногда даже подвешивали проц контроллера и\или на экране появлялись крякозябы (что было не критично, он просто перезапускался или очищался экран) Правда появился ощутимый хлопок когда газ загорается что никак не влияет на эксплуатационные качества 😃
Если будет интересно, потом покажу как и где установил и как оно все работает… Спасибо всем за оказанную поддержку.