Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Если помалкивать, то и они вырастут хрустиками,
Согласен с Вами. Говорить надо и полезно, я имел в виду невозможность изменить отношение к соблюдению Закона теми людьми, которые считают проезд между рядами нормальным явлением.
для подростающего поколения. Где как не на модельном форуме связанным с техникой говорить об этом
Тут, извиняюсь, форум где в основном старпёры нудят.
Для агитации ступайте например на мотофорум или на MOTOCITIZEN, там вас услышат и поймут и аудитория на порядок больше.
Тут, извиняюсь, форум где в основном старпёры нудят.
Для агитации ступайте например на мотофорум или на MOTOCITIZEN, там вас услышат и поймут и аудитория на порядок больше.
Я думаю там нормальные байкеры дают оценку хрустикам и без меня, они же сами не слишком уважают мотохамов, которые портят репутацию всему мотосообществу))) И потом…я и без вас разберусь на каком форуме мне писать. Мотофорумы меня интересуют чуть меньше чем никак 😉
Зы У старперов дети есть, они вполне могут стать нормальными людьми и водителями не нарушающими правила. Ведь когда нибудь постперестроечная анархия в стране закончится и на дорогах наведут порядок, хотя бы на уровне европейском…а кто знает, может вбухают кучу денег и воткнут камеры через каждые 100м, в том числе и стреляющие в корму, датчики жпс…и введут драконовские штрафы, так что бы даже самый богатый задумался, а может и увеличат штат ППС в разы что бы ловить невменяемых и злостных физически.
Вспомнился старый анекдот: Подъезжает к солидным байкерам чел на спортбайке, “-ну что, народ, давайте знакомиться” - “а чего с вами знакомиться? вы каждый год новые”
И потом…я и без вас разберусь на каком форуме мне писать. Мотофорумы меня интересуют чуть меньше чем никак
Да, разумеется, только тут авто(авиа, судо)моделист может учить мотоциклистов как надо ездить.
Да, разумеется, только тут авто(авиа, судо)моделист может учить мотоциклистов как надо ездить.
Учить как ездить? Да ну что вы…просто в курилке поболтать о хрустиках. Ну прикольно же как люди на полном серьезе рассказывают о том что нарушают из-за того что шлем перегревается или о том что продираясь между рядами машин, мотоциклисты винят водителей в малой дистанции))) Где еще такой бред почитаешь.
Это не бред а реальность. Сядьте за байк и встаньте в ряд, вы узнаете и увидите как через какое то время залезут вряд считая что он свободен и мотик подвинется. Но вы слово « хрустики»много раз тут написали, я это расцениваю как обычное унижение людей катающихся на двух колёсной технике и все остальные с радостью спасибо ставят. Только не спасибо, а спасите надо ставить.
красный кирпич для велосипедистов, серый для пешеходов…
Только не показывайте это Собянину!!! ))) … только только весь асфальт в пределах МКАД (центра мало) заменили плиткой… одноцветной!))
Где еще такой бред почитаешь.
Да ларчик то- просто открывался: есть довольно большая группа популяции (и мальчики и девочки), которым по какой то причине- не хватает адреналина…
Адреналин- своего рода наркотик, который выбрасывается в кровь в момент стресса, опасности, оргазма и т.п. кризисов.
К этой группе относятся не только мотохамы, но и альпинисты, сплавщики по рекам, парашютисты, спелеологи, дайверы и другие экстремалы.
Знавал одну даму, которая всем видам секса- предпочитала прыгнуть с парашютом…
Разница в этих категориях в том, что они все (кроме мотоцклстов)- не контачат в момент получения адреналина с мирным населением: ну, на кого может орать парашютист в воздухе или дайвер на глубине?
А гонщики, находясь в этот момент среди мирных (порой- и не очень) граждан водительской национальности, как раз и выплескивают полученный адреналиновый заряд- на окружающих.
А себе придумывают всякие причины, почему их “обидели”.
Мне так- абсрлютно пофиг, что они делают, если при этом не рычат внезапно под ухо и не перестраиваются перед капотом не понимая, что машина+ я- весим в разЫ больше моцика и можем просто не успеть затормозить?
Силу инерции то- никто не отменял?
Да и фары они часто не включают не понимая, что в зеркала- их просто не видно, как комара в воздухе?
Вспомнился старый анекдот: Подъезжает к солидным байкерам чел на спортбайке, “-ну что, народ, давайте знакомиться” - “а чего с вами знакомиться? вы каждый год новые”
Жизненный анекдот…автомобили, в том числе и чайников и дачников годами одни и теже, а то и десятилетиями, на одних и тех же местах порой))) а с мотиками все сложнее, по весне куча их стоит как на параде возле будки охранника парковки. Потом места освобождаются постепенно. В этом году из 6-7 постоянных осталось штуки четыре, от остальных только чехлы укрывные лежат… ближе к осени остается 1-2 обычно и те покоцаные. Не понимаю как люди могут настолько не ценить собственную жизнь. Война, опасная работа, ну это хотя бы риск оправданный, а тут просто что бы попытаться доехать на несколько минут раньше…не понимаю…
слово « хрустики»много раз тут написали
А что поделаешь, если мотоциклистов на жаргоне так называют!
ru.wiktionary.org/wiki/хрустик
По радио как то выступал один доктор, профессор медицины, так он мотоциклистов называл “донорами”… и ведь не поспоришь.
по весне куча их стоит как на параде
А по осени- их заменяют венки на столбах вдоль трасс:(
Естественный отбор, однако.
Да и фары они часто не включают не понимая, что в зеркала- их просто не видно, как комара в воздухе?
А вы не замечаете, сколько АВТОМОБИЛИСТОВ не включают фары!!! Особенно последнее время. Это просто пи…ц!!!
Да ларчик то- просто открывался: есть довольно большая группа популяции (и мальчики и девочки), которым по какой то причине- не хватает адреналина…
А кто им мешает получать адреналин на спортивной трассе? Мотоцикл же не машина для которой трасса дорогая и найти относительно сложно. Для мотиков найти место выплеска адреналина проще простого. Причем там и адреналина много больше чем на скучной дороге…меня просто тошнит от езды на 2х колесах по дорогам теперь. Раньше, когда машин было мало, как и денег, было на дороге вполне себе, но сейчас ни какого кайфа. Даже не знаю что они находят толкаясь зеркалами и наслаждаясь выхлопом грузовика.
сколько АВТОМОБИЛИСТОВ не включают фары
На дороге- множество более нужных для “замечания” вещей.
Как то мы же ездили, когда фары вообще не надо было включать?
Да и машина- гораздо заметнее, чем байк?
А кто им мешает получать адреналин на спортивной
Думается- уровень раздолбайства: на трассе, если они попробуют пвыё…- их живо удалят или совсем выпрут?
Первое, что вбивают в голову авто/мото гонщикам- “не создавать аварийных ситуаций”?
меня просто тошнит от
А меня- вообще от езды по нашим дорогам…
лет 20+ назад, на первой машине (2105!) - специально искал способ куда нибудь съездить на машине, хоть в булочную за 200 метров.
Сейчас- ищу способ обойтись без машины, какой уж тут “кайф”?
Это не бред а реальность. Сядьте за байк
Ездил я. Не влом было затормозить и пустить того кто лезет по правилу ДДД…
Но сейчас дети, их надо на ноги поставить, а я не бессмертный, посему пока на 4х колесах и не нарушая по возможности…
На байк конечно вернусь когда нибудь, но только исключительно на трассе. На дороге мне некуда спешить, пицу не развожу, начальников надо мной нет))) Так что только для удовольствия и на электро байк уже. Сейчас появляются очень интересные модели полноприводные.
я это расцениваю как обычное унижение людей катающихся на двух колёсной технике
Вы за всех то не говорите. Есть люди которые и на 2х колесах соблюдают правила. Ну а кто не соблюдает… тем как говориться посвящается. Я так понимаю вы себя относите к злостным нарушителям, посему ни какого уважения и не заслуживаете, а толко проклятия вслед от сотен водителей каждый день…
Ну а я стараюсь байкерам(не путать с хрустиками) помогать и уступать, получая благодарный кивок в ответ. На мнение нарушителей мне пофиг.
Вспомнился случай под Волочком. Увидел двух мотоциклистов из далека. Почему то сразу понял, что не здешние. Пока догонял- анализировал, почему так решил. Потом дошло. Они вдвоем, параллельно в пределах разметки в ряду ехали. Строго по правилам.) да и номера у них канадские были)))
А любителям адреналина, рекомендую в Германию сгонять. На автобан. Там мозг разом вылечат.
На дороге- множество более нужных для “замечания” вещей.
Как то мы же ездили, когда фары вообще не надо было включать?
Да и машина- гораздо заметнее, чем байк?
Простите Бога ради, не указал, что в ТЕМНОЕ время суток много АВТОдолбо…в ездят с не включенными фарами. Даже на освещенной улице этот большой автомобиль движется как призрак что меня жутко коробит😠
Вспомнился случай
А мне вспомнилась ситуация на рынке, когда я себе байк присматривал. Подхожу к продавцу, понравившейся мне техники, и расспрашивать начинаю. Так мол и так, вот 2 почти одинаковых, …этот старая модель из Европы только пригнали, 7лет, пробег за сто, но почти все родное кроме расходников, сидушку подлатать и как новый будет. Этот наш, новая модель, куплен прошлой весной в салоне хххх, пробег 10тыс, немного подшаманить, цепь заменить, резину, поршневую перебрать…с ним мешок зч идет…за царапины(я бы казал как будто его волочили все эти 10 тыс на боку) скину.
За цифры не поручусь, уже плохо помню, давно это было…но суть думаю понятна про разницу эксплуатации и езды там и зесь, при том что я подбирал не адскую зажигалку, а простой дорожный вариант “пенсионерский”)))
Простите Бога ради, не указал, что в ТЕМНОЕ время суток много АВТОдолбо…в ездят с не включенными фарами. Даже на освещенной улице этот большой автомобиль движется как призрак что меня жутко коробит😠
Печально…а много это сколько? Каждый второй, каждый десятый или 1 из 100?
И как там с мотоциклами? Они все поголовно светят? Или даже так можно спросить…у всех ли есть фары и поворотники вообще есть?)))
ерез какое то время залезут вряд считая что он свободен и мотик подвинется
ага, т.е. сами подвигаться не хотите, но перед вами все должны расступаться аки воды морские перед одним известным персонажем. А если серьезно, то за что боролись на то и напоролись - насмотревшись за день на ездунов могут и влезть, действительно считая, что он свободен, просто не ожидают, что кто то еще по правилам на мото ездит.
кто то еще по правилам на мото ездит.
мотоцикл покупают для того, чтобы нарушать правила