На экспертизу MONSTER TRUCK

Temnikov
Barfly:

Этого не может быть. Как вы скорость измеряли?

Скорость измеряли: старт с места автомобиля и MONSTER TRUCK по прямой. После 50 автомобиль стал обгонять.
Я повторю эксперимент и перепроверю результат.
Я понимаю что при таком измерении погрешность составляет порядка +/- 5 км.
Но то что скорость была в районе 50 - это точно.

Barfly
Temnikov:

Скорость измеряли: старт с места автомобиля и MONSTER TRUCK по прямой. После 50 автомобиль стал обгонять.
Я повторю эксперимент и перепроверю результат.
Я понимаю что при таком измерении погрешность составляет порядка +/- 5 км.
Но то что скорость была в районе 50 - это точно.

При таком способе погрешность ± 30км/ч. Спидометры настоящих автомобилей ошибаются примерно на 10 км а то и больше. Плюс замеры “на глазок” ошибаются ещё на 20 км.
У меня стояли 2 (прописью - два) мотора, идентичных моторам, стоящим на E-MAXX, две шестибаночные батареи (14,4 вольт), мощный регулятор Novak Super Duty XR, медные витые провода сечением 2,5 мм, и шарикоподшипники во всей трансмиссии и всех ступицах, и 20 зубые ведущие шестерни (в отличие от 18 зубых стоковых). Почитайте мой блог - rcopen.com/blogs/7441 Там в последнем посте измерение скорости (весьма точное - до 1/30й секунды). И я ещё не учитывал разгон. Реально больше 45 км/ч - это немало. А у вас вдруг 50.
Изначально, мой трак, мало отличался от вашего. Никак не возможно, чтобы ваш монстр поехал хотя бы с такой же скоростью. Если вы мне не верите спросите в ветке Авто Off-Road.

Даже 50 км/ч - это очччень приличная скорость для стокового ДВС монстра.

Temnikov
Barfly:

При таком способе погрешность ± 30км/ч. Спидометры настоящих автомобилей ошибаются примерно на 10 км а то и больше. Плюс замеры “на глазок” ошибаются ещё на 20 км.
У меня стояли 2 (прописью - два) мотора, идентичных моторам, стоящим на E-MAXX, две шестибаночные батареи (14,4 вольт), мощный регулятор Novak Super Duty XR, медные витые провода сечением 2,5 мм, и шарикоподшипники во всей трансмиссии и всех ступицах, и 20 зубые ведущие шестерни (в отличие от 18 зубых стоковых). Почитайте мой блог - rcopen.com/blogs/7441 Там в последнем посте измерение скорости (весьма точное - до 1/30й секунды). И я ещё не учитывал разгон. Реально больше 45 км/ч - это немало. А у вас вдруг 50.
Изначально, мой трак, мало отличался от вашего. Никак не возможно, чтобы ваш монстр поехал хотя бы с такой же скоростью. Если вы мне не верите спросите в ветке Авто Off-Road.

Даже 50 км/ч - это очччень приличная скорость для стокового ДВС монстра.

Я не спорю. Но обязательно всё уточню и доложу.
Скорость измерялась на идеально ровном асфальте, конечно качество грунта сильно влияет на скорость и не секрет, чем дешевле машина тем больше будет падение скорости.

1 month later
vasya_y

Да ладно вам, ну что накинулись!
Не всё ли равно, едет машинка 50 или реально 25 километров?! Если человек доволен, то и отлично! Главное же ОЩУЩЕНИЕ скорости и динамики, а они обманчиво… Если посмотреть со стороны гонки шоссеек ДВС и электро (модифид) - то скорость там примерно одинаковая, даже часто электрички быстрее, зато ощущение и впечатление динамики у ДВС-ки - вне конкуренции, кажется, что вот-вот - и взлетит… Когда-то у меня была электробагги и я сначала её пробовал в одиночку - вроде казалось медленно… А потом в гонке порвал всех как минимум на круг… Со стороны тоже не впечатляло… Всё обманчиво. Сейчас 16-18-ки - реально медленные, на часто впечатление динамики огромное! И ДВС-ки мини - тем более, а они ещё медленнее…

Temnikov
vasya_y:

Да ладно вам, ну что накинулись!

Я не комплексую из за скорости, не это главное для меня. Просто сам был крайне удивлён резвостью машинки, вот и поделился впечатлением. То что скорость определена была не корректно это я и сам знал (бывший метролог). Вот и стоит передо мной задача провести испытания , только вот погода - зима -10 С. 😮