какая модель дальше улетит?
Извиняюсь, реально путаю номинал с крейсерским режимом
Уже ближе к теме. Крейсерских режимов определено тоже несколько. 😃😒😃
Вы что новости не читаете, дальше всех улетит с ядерной энергетической установкой!
А что на счет двигателя? допустим определились что дальше всех улетит мотопланер, а с каким движком дальше улетит? 4т\2т? калильный или бензиновый?
С электрическим 😃 Так как это резерв. А основной полет будет планирующий за счет восходящих потоков.
С электрическим
Для него тоже можно посчитать удельный километровый расход. Токма он будет в амперах на км или ваттах на км.
цель- преодолеть максимальное расстояние,
Допустим за исходные данные возьмем что модель будет размахом крыла 3м. И это все что мы о ней знаем)
Ну если это цель действительно хоть тушкой хоть чучелком преодолеть а единственное ограничние размех крыла то
Дальше всего на регулярной основе “улетит” модель сданная в багаж рейса Лондон Сидней - 17 016 км.
В текущей постановке ограничений на столько мало что полет фантазий что можно привлекать а чего нет бесконечен.
Использование термиков, ураганов … в вопросе преодолеть как можно больше мало чем отличается от использования регулярного авиа рейса.
Так что не говорите что модель не летела и не преодолевала или ее до заправлял в пути .
А в целом напоминает анкедот - кто быстрее запорожец или мерседес. С уточнением что автомобиль запорожец легко разгоняется до скорости 300 км/ч будучи выброшенным из самолета с достаточно большой высоты.
Не благодарите. 😃
P.S.
бумажная модель крыла 3 метра прикрепленная к геодезичекому зонду улетает ООООООООчень далеко даже без мотора совершенно не тратя топливо.
P.P.S - Вспомнилась старый шуточный конкурс на посвящении в студенты ФАЛТ
- первокурсниками выдается листок бумаги a4 и ставится задача из листа бумаги и подручных материалов имеющихся в карманах построить модель с рекордной дальностью полета. Типичная “рекордная модель” с девизом “больше вложишь дальше улетит” получалась путем заворачивания в лист бумаги мелочи найденной в карманах. Сия конструкция в легкую била все варианты “оригами” из листа бумаги и их достижения включая мировые рекорды дальности в этой дисциплине.
Дело когда-нибудь кончится тем, что некто ухитрится и сделает модель, которая облетит вокруг Земного шара. На этом и успокоятся, ибо вторые круги наматывать уже неинтересно. Собственно, как вышло в свое время с Вояджером-самолетом.
Ну если это цель действительно хоть тушкой хоть чучелком преодолеть а единственное ограничние размех крыла то
Дальше всего на регулярной основе “улетит” модель сданная в багаж рейса Лондон Сидней - 17 016 км.
В текущей постановке ограничений на столько мало что полет фантазий что можно привлекать а чего нет бесконечен.
Использование термиков, ураганов … в вопросе преодолеть как можно больше мало чем отличается от использования регулярного авиа рейса.Так что не говорите что модель не летела и не преодолевала или ее до заправлял в пути .
А в целом напоминает анкедот - кто быстрее запорожец или мерседес. С уточнением что автомобиль запорожец легко разгоняется до скорости 300 км/ч будучи выброшенным из самолета с достаточно большой высоты.
Не благодарите. 😃
P.S.
бумажная модель крыла 3 метра прикрепленная к геодезичекому зонду улетает ООООООООчень далеко даже без мотора совершенно не тратя топливо.P.P.S - Вспомнилась старый шуточный конкурс на посвящении в студенты ФАЛТ
- первокурсниками выдается листок бумаги a4 и ставится задача из листа бумаги и подручных материалов имеющихся в карманах построить модель с рекордной дальностью полета. Типичная “рекордная модель” с девизом “больше вложишь дальше улетит” получалась путем заворачивания в лист бумаги мелочи найденной в карманах. Сия конструкция в легкую била все варианты “оригами” из листа бумаги и их достижения включая мировые рекорды дальности в этой дисциплине.
Хорошо, тогда добавим исходных данных- размах 3м, двигатель внутреннего сгорания, и никаких полетов внутри лайнера, все только своим ходом)
Повторю вопрос- при всех прочих равных какой двигатель будет в выигрыше- калильный или бензиновый, двух или четырехтактный?
3 028,1 км через Атлантику на 10 кубовой 4тактной калилке на печном топливе. Сделали и слетали. 17 лет назад. А вам слабо?
en.m.wikipedia.org/…/The_Spirit_of_Butts'_Farm
Повторю вопрос- при всех прочих равных какой двигатель будет в выигрыше- калильный или бензиновый, двух или четырехтактный?
Так возьмите и посчитайте. Вам же написали что все сводится к километровому расходу топлива. Возьмите данные двигателей и за калькулятор.
Или вы хотите чужими ручками получить ответ? 😉😒
Никто за вас расчеты делать не будет. А остальное это гадание на кофейной гуще не дающее конкретного ответа на ваш вопрос.
Формула километрового расходя для поршневого двигателя:
Где Ср - удельный расход самого двигателя, Рп - потребная тяга, V - скорость полета.
с движком еще не совсем понятно, но это должен быть мотопланер с малой нагрузкой на крыло, тонким профилем с острой передней кромкой и V-tail.
и V-tail.
Обязательно обратный.