Электросамокат

Shavelsky

Друзья, приветствую. Сынку 23 годика исполняется через неделю, озадачились с супругой что подарить. Особых увлечений нет, кроме работы (программист), немного картинг. Придумал посадить его на электросамокат (автомобиль он не хочет, не нужен, тк живём рядом с метро, и все места, где он бывает подразумевают общественный транспорт или такси, зарплата позволяет. За руль садится только за городом, чисто покататься). Парень раньше активно занимался BMX. Хочется сделать небанальный подарок, и электросамокат, как мне кажется, прикольно. Жену убедил. Требования такие: максимально компактный, прочный, чтобы в метро можно легко провозить. Красивый. бюджет желательно не больше 25тр. Знаю на форуме много любителей электрических средств передвижения, жду советов и ссылок. Покупать в Ашане, при заманчивой цене и вроде как всё нормально, не хочется, дабы не разочаровать именинника, и самому не приуныть.
И важно, зная сына, если подсядет - будет всячески тюнинговать, вкапывать бабки. Так вот, желательно, чтобы к выбранной модели была возможность радикальных доработок. ПыСы. От BMX, который он просил и мы ему купили лет в 13, не осталось ничего родного, даже рамы. Супер аппарат, ждёт, когда младший подрастёт немного.

alex-27

XIAOMI MIJIA M365 возьмите, у него и колеса тюнингуют ну и моторколесо можно поменять .

HardRock
alex-27:

XIAOMI MIJIA M365 возьмите, у него и колеса тюнингуют ну и моторколесо можно поменять .

Не катался на таком, но из описания большой минус - отсутствие амортизации. Вся амортизация только пневматиками, что вероятно будет жестко и опасно для самих пневматиков (легко пробить). Ну и для коленок это плохо.

Сам третий год катаюсь на Kugoo S3 350Вт, мне от дома до офиса 15 минут по прямой на самокате или 25-30 минут на машине 😃
Самокат хороший тем что он простой и надежный и прочный как автомат Калашникова и едет 30км/ч (мой вес 70кг), запас хода больше 20км. Прыгаю на нем с бардюров и не снижаю скорость на неровностях. Очень мягкий задний амортизатор, нет пневматиков, пробивать нечего. Но даже при всей его мягкости, от частой езды по неровностям на большой скорости бывает дискомфорт в коленях.
Самая дальняя поезда была от м. Волгоградский Проспект до м. Сокол через красную площадь, там что-то около 16км и большая часть в горку.
Складывается пополам, носить удобно. Весит около 10кг может меньше. В метро с ним не ездил, но магазины заходил по лестнице, удобно.

Впринципе, как игрушку для тюнинга мог бы рекомендовать, он не идеален.
Сам тюнингом не занимаюсь, вместо этого просто нещадно эксплуатирую 😁
А так народ его какраз тюнит, даже контроллер новый сделали умельцы на форуме электротранспорта. По дизайну он простой, уступает многим другим, но не страшный. Обычный.

Ветка о самокате:
electrotransport.ru/ussr/index.php?board=293.0

Для себя подумываю о большом самокате типа Halten RS-03, но это совсем другой класс техники.

CrazyElk
Shavelsky:

Придумал посадить его на электросамокат

Самокат как средство передвижения по городу очень очень специфичная штука. Хорошо получаеся исключительно впределах гладкого ровного асфальта.Как его не крути как не тюнингуй но Маааааааленькие колесики определяют ну ооооочень специфическую проходимость и требования к дороге. Спрыгнуть с бордюра можно запрыгнуть на бордюр на скорости практически анриал. Неровности преодолеваеые ходом 1-2 сантиметра . Чтобы было понятно проехать по зебре поперек все равно что проехать по стиральной доске. а все что серьезнее это уже вопрос. И скажем по грунтовой/гравийной дорожке проехать можно далек не всегда а если и можно я лучше пару сотен кругом по асфальту и т.д. и т.п.

На фоне

Shavelsky:

Парень раньше активно занимался BMX.

Проходимость и возможности свободного перемещения у электросамоката даже не детский лепет а нечто зиготообразное.
У самого был xiaomy амортизатры, подвеска все дела. По началу ну очень воодушевило но … . Откатал полтора сезона дом-метро-метро-работа и обратно и продал именно из за очень очень не однозначной проходимости даже по меркам города. И кардинально эту проходимость в силу геометрии и размера колеса не улучшить. Как не тюнингуй но против физики не попрешь

На счет метро

Shavelsky:

чтобы в метро можно легко провозить.

Самокат в метро можно перевозить когда в метро практически никого нет. Или вы садитесь на конечно станции пропустив пару тройку поездов зайдя первым аккуратно притулив на углу дивна или в торце. Выйти без проблем и ругани окружающих тоже удастся или если вагон не сильно заполнен или загодя посачиваясь за две три остановки. Дело в том что если просто сложить самокат то одно из грязных колес (а колесо всегда грязное или пыльное даже сухую сухую погоду ) окажется вверху чтобы перевозить сложенный самокат и не пачкать окружающих на него надо одеть чехол. Так что обычно его так и перевозят не складывая колесам на полу. И в таком варианте он совсем не компактен, а народ его не видит и цепляется с соотвествующими этому комментарими и пожеланиями. Приходится “проскакивать” в вагон и прятать под сидение в стратегически правильных местах и заранее потискиваться к выходу. или вообще паркаватся сразу у него. В общем самокат и час пик в метро или даже просто очень оживленное движение взаимно исключающие вещи.

Да и 10-12 кг “палку” вовсе не так легко тащить на ручках по переходам и лестницам - особенно если колесами по полу в разложенном состоянии. Дело даже не в весе. Дело в габаритах и удобстве держания на весу особенно в разложенном состоянии.

Посмотрите в сторону Моноколеса. Оно по всем характеристиками (кроме простоты освоения) будет поинтереснее для ваших требований. Правда в ваш бюджет признанные бренды не уложаться или уложаться но по нижней планке. С другой стороны лиха беда начало. В

Shavelsky

Большое спасибо ответившим HardRock и Alex-27. Дельная информация, почитал. На мой взгляд, Xiaomi более гламурный, выглядит отлично, второй, Kugoo внешне скромноват, но дубовый, в хорошем смысле. И дешевле, что весьма приятно. В общем, заказываю Kugoo. Впечатления именинника от подарка обязательно отпишу после 16 июля.

CrazyElk куда только не влезет - везде эксперт, от моторостроения до искусственного оплодотворения. ПисАть стал грамотнее, это заметно, но до того, чтобы обычный человек принял и понял весь поток сознания этого персонажа - ещё далеко.

HardRock

Только кугу нужно смотреть чтобы 350вт мотор был. Бывают ещё 250.

По поводу батареи, не скажу что теряет 30%, хотя все батареи разные)
Пробег 1000км, валит также. Может ёмкость стала чуть меньше, но я этого не замечаю, токоотдача точно в порядке. Постоянно жарю на все амперы, всё скорости не хватает 😃
Мотор упирается в кв, тоесть максимальные обороты.
При этом что только с зарядки, что когда показывает половину заряда валит одинаково на максимальной скорости.

Но самокат не идеален, у него динамический тормоз дискретный тоесть либо тормозит либо не тормозит, нельзя регулировать силу торможения хотя ручка это подразумевает. Это в кастомном контроллере вроде поправили.

Ну и так по мелочам ещё есть недоработки. Но при его стоимости и ходовых характеристиках все это мелочи, либо повод для тюнинга кому это нужно )

yakav

Как вариант взять такой yedoo.me/products/samokat-yedoo-mezeq-runrun Дисковые тормоза очень надежно, можно и другие их модели с клещевыми тормозами. Проходимость отличная по любому покрытию. Оснастить электроприводом не проблема 😃

Shavelsky

Приветствую. Купил Kugoo S3 350Вт, PRO.

Сделан весьма качественно, первые впечатления хорошие. Симпатичная упаковка, для подарка это важно. Удобно складывается, сумка-пакет в комплекте. Нетяжёлый, много алюминия, пластмассы минимум. В общем, то что я хотел. Как сыну - узнаю в четверг (ДР)-пятницу, когда в деле испытает. Спасибо за наводку.

SAN

У меня товарищ (ровесник) на работу часть пути регулярно ездит на электросамокате, часть на метро
На рынок ездит. Говорит что ему нравится и удобно

Shavelsky

Ну вот и случилось. Именинник в полном восторге от подарка - не ожидал, тут попадание просто 100%. Недостатков пока не обнаружено. Спасибо за подсказки. Несмотря на погоду и вечер, исколесил весь район, доволен. Лыба до ушей. И мне приятно.

Shavelsky

Сегодня в бой, то бишь на работу. Самому очень интересно, как в метро поедет.

HardRock

Динамический тормоз меняет силу торможения в этой версии, или вкл/выкл?

Shavelsky

Допросил сына с пристрастием. Итак. Динамический тормоз на данной модели “пропорциональный”, это приятно. В метро перевозится очень легко, не напрягает. Тюнинговать, загружая аккумуляторы не хочет - говорит, что прикол в малой массе, ну это и понятно. Динамика… всегда хочется большего, но то что хотели - получили сполна. Спасибо большое за советы, особенно HardRock. Вообще прикольный транспорт.

SAN

На работу с собой?
Вахтёры не возбуждаются на внос/вынос.?

Shavelsky
SAN:

На работу с собой? Вахтёры не возбуждаются на внос/вынос.?

С собой, никаких проблем. Зарядник нужно будет докупить, чтобы с собой не возить. Хотя запаса хода вполне хватает на день с его трафиком, просто иногда после работы может куда-нибудь ломануться.

Vасилич

Купил такой же год назад. Пробег 270 км.
После нескольких поездок погасли габариты.
Обработал щели герметиком от попадания влаги.
Снял подножку. Боюсь на лесной дорожке корень зацепить и завалиться.
Следите за мигалками ра руле. Легко откручиваются от тряски и теряются. Свои потерял. Вкрутил туда пробки от винных бутылок.
Купил его из-за относительно небольшого веса.
Мои 100 кг таскает на первой скорости на 12 км. На третьей скорости по ровной дороге валит 23 км\час. По мере разряда скорость падает.
Использую вместо машины на короткие поездки. Удобно и супердешево.
Жаль, на работу нельзя. Режимщики свирепые.
Ну и тема по этой модели (если не наткнулись) electro.club/forum/Kugoo_S3_Pro2019g?page=1

dron=
HardRock:

но из описания большой минус - отсутствие амортизации. Вся амортизация только пневматиками, что вероятно будет жестко и опасно для самих пневматиков (легко пробить). Ну и для коленок это плохо.

Не соглашусь, ибо владею m365 тоже три года 😃
Не жестко. Мелкие вибрации и неровности резина нормально хавает. Для парковых грунтов хватает.
Крупные неровности (зебра, горбатая брусчатка) ощутимы, но справедливости ради - даже на тяжелом мотоцикле они тоже ощутимы.
Мелкие бордюры проезжаются ходом, крупные - прыжком. Дискомфорта в коленях нет.

Кстати, как механизм складывания на kugoo, не разбалтывается со временем?

Vасилич
dron=:

Кстати, как механизм складывания на kugoo, не разбалтывается со временем?

У меня не разбалтывается. Да я и не прыгаю на нем. Возраст не тот. И вес 100 кг.
Механизм складывания тугой.
Сборка - ещё куда ни шло.
Сложить - надо постараться. Переднее колесо во что нибудь упираем и с матюками давим туфлей на защелку.
Но оно и к лучшему. Это сочленение в полете не болтается.
Всё благодаря демпферному ролику (на фото белый). Он не пластиковый, а как бы из жесткого силикона.
Если со временем промнется, есть возможность просто повернуть его на нужный угол.

Shavelsky
Vасилич:

Механизм складывания тугой. Сборка - ещё куда ни шло. Сложить - надо постараться. Переднее колесо во что нибудь упираем и с матюками давим туфлей на защелку.

Вот это точно. Когда купил, на работе решил подзарядить и немного испытать, по коридору. Интуитивно абсолютно непонятно, куда нажать, чтобы разложить. Ещё более непонятно, как сложить обратно… Разобрался, туговато, но что поделаешь, нагруженный узел. Народ на форуме пишет, что с пробегом 500 начинает разбалтываться. Посмотрим, скоро зима, пробег будет небольшой, появившиеся люфты можно будет отследить. Пока больше 10 км на одной зарядке проезжал, доехал - зарядил. Но, говорит, по ощущениям хватит километров на 15. Весит ездок 78 кг.

Andrew91

Купил Kugoo S3 Jilong. 3 раза ломалось ушко механизма складывания: 1 раз, когда я не знал, что на нём нельзя ездить на кочках, 2 и 3 раз сломали родственники, которые тоже не знали, что на нём нельзя ездить на кочках (хотя их предупреждали). 1 и 2 раз ремонт обошёлся в 4 т.р., в 3-й раз повреждения были посерьезнее, сломалась часть корпуса – 5.5 т.р.
Ни у кого механизм складывания не ломался?

HardRock

Пробег больше 1000км, механизм складывания по прежнему жёсткий, нужно приложить силу и сноровку чтобы сложить, впрочем крайне редко складываю. Появился люфт в креплении руля (в стакане кронштейна) который уже не затягивается гайкой, но это не мешает и собственно люфт небольшой.

Кронштейн руля ломался один раз, через неделю после покупки при очередном прыжке с бардюра. Тогда говорили что вся партия была с дефектом. Купил новый неоригинальный комплект креплений на авито (фрезерованый из стали, 1500р за оба), поменял сам. С тех пор собственно всю 1000км накатал, пока намёков на разрушение нет. Эксплуатирую очень жёстко.
Оригинальное крепление что-то типа силумина и полное внутри, соответственно не может быть прочным 😃

Декой вообще убить можно, не знаю как там может кусок отломиться. Видимо у тебя не совсем куга, а какой-то клон 😃



Новый кронштейн немного отличается, из-за чего оригинальный болт вот так торчит. Ни на что кроме вида не влияет.

Ещё из неисправностей за это время:

  1. Выскочил курок газа из-за выработки пластика - положил стяжку под защелку курка чтобы выбрать выработку.
  2. Выскочила пружина в курке газа и тормоза - приклеил кружину к курку на циакрин чтобы не не выскакивала из своего ограничнителя
  3. Отклеился магнит в курке газа - приклеил на циакрин
  4. Сгнили контакты в разъеме регулятора оборотов (попала вода, ездил под дождем, гдроизоляцию не делал) - убрал разъем, припаял напрямую
  5. Сгнил резистор на контроллере (тот что сверху с экраном) всё так же из-за воды, самокат отказывался ехать - запаял новый резистор.
  6. Каким-то образом отломал крыло с задним фонарем и стопом - огрызку проводки заизолировал и затолкал подальше, на крыло забил.
  7. Погасли несколько светодиодов в фаре, не разбирался, просто забил, пока не нужно