Ищу самолёт.
В Красноярске и Улан-Удэ есть летающие По-2
Похоже на фото модель самолета, а не реальная машина. Уж больно хорошо выглядит и раскраска как у моделей-копий.
Если бы это был реально летающий экземпляр, он обязательно должен иметь регистрационный номер RA - … Или рег. номер др. государства. А поскольку такового не видно, то похоже, что это модель. Или стоит где-нибудь как памятник. Цифра 9 это не рег. номер, просто зачем-то нанесли ее на хвост. Если нет номера регистрации, значит нет и сертификата ЛГ, летать по закону на такой машине нельзя. Хотя кто у нас за этим следит…
Пилот в ушанке рулит )
Нет, не модель. На фото ниже есть рег.номер, но какой-то странный…
рег.номер, но какой-то странный…
Регистрационный номер F-AZDB, значит французская регистрация. Я нарыл эту фотку на этом форуме, датированную 14-м июня 2006 года. Подпись на фото - H. De Sousa.
Во, ещё нарыл: www.airfighters.com/photo/99951/M/…/F-AZDB/
Вот еще про этот аэродромчик с википедии: Аэродром La Ferte - Alais (LFFQ) - France
Каждый год, в субботу и воскресенье Пятидесятница,дружественные Jean-Baptiste Salis организует авиашоу под названием “Время пропеллеров”, который показывает много древних самолетов со всей Европы. Эта встреча также принимает регулярное участие французского патруля. Бернард Шабберт, комментатор события, и Гилберт Куртуа5, саунд-дизайнер или саунд-дизайнер,сформировать дуэт, связанный с этим событием.
Каждый год в июне, начиная с 1993 года, аэродром получает на выходные мероприятие “La Locomotion en F’te”, которое объединяет более 1500 более или менее старых автомобилей 20-го века,всех категорий: легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, военная техника, танки, тракторы, пожарные и полицейские машины и т. д. Эта большая выставка сопровождается многочисленными стендами и анимацией.6.
На первой фотке нету рег номера.
Может первое фото показательное, как делают для открыток или журналов. И поэтому иностранный рег. номер специально заретушировали, типа оригинал же летал в СССР, на нем не могло быть французской символики.
А уж если сам экземпляр до сих пор летает, то рег. должен быть, он и виден на фото взлетающей машины. И то нанесли его подальше и поменьше, чтобы в глаза не бросался. Вот такая версия…
На первой фотке нету рег номера.
Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет. А получили регистрацию - накрасили.
А пилот в ушанке - так прикалывается народ…
Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет.
Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера. На время испытаний тоже присваивается рег. номер. Зависит это от того какие правила в стране. Для испытательных полетов может быть свой реестр номеров.
Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера
Ну, да, конечно … 😃
ps: согласен - нарушение. Но видел своими глазами.
согласен - нарушение. Но видел своими глазами.
То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃
То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃
Про суслика напомнило
Анатолий, вот допустим нашли самолет, пускай он где-то во Франции и что теперь? Просто интересно, поедете покатаетесь на нем или что-то другое с ними сделаете?!😃
Вот в Новосибирске ПО-2 летал в прошлом году
И я у него тоже не вижу регистрационного номера, может быть на исторических машинах его не обязательно наносить.
Рассмотрел на хвосте есть регистрационный номер.
Анатолий, вот допустим нашли самолет, пускай он где-то во Франции и что теперь? Просто интересно, поедете покатаетесь на нем или что-то другое с ними сделаете?!😃
Lёlik, очень странно, что помимо никнейма на форуме нужно писать Имя и Фамилию, которые к тому же публикуются. Так что давайте по никнейму.
Была надежда что самолёт находится где нибудь в центральной России. Съездил бы, посмотрел, была бы возможность полетал бы пассажиром. Прикоснуться к легенде.
Рассмотрел на хвосте есть регистрационный номер.
Я про суслика не зря упомянул! 😃
По поводу регистрационных знаков можно почитать статью 34 воздушного кодекса, чтобы сомнений не возникало.
По поводу регистрационных знаков можно почитать статью 34 воздушного кодекса
Да что самолеты, обувь уже по закону маркируют!
Скоро мы сами будем ходить со штрих-кодом, где будет вся информация о каждом из нас. Например, сколько лет, как звать, болен ли ВИЧ или короновирусом и т.д. Допустим подошел познакомиться, чик сканером или смартфоном, и пожалуйста, вся информация. Правда не все так просто, начнут мухлевать, затирать и изменять данные, впрочем как везде и во всем…