Снегоуборка
Продал ровно год назад.
Только сегодня общался с человеком, который купил у тебя этот снегоуборщик.))) Доволен!
Приветствую, коллеги! Дабы не начинать новую тему присоединюсь к этой. Александр, я думаю, наверняка уже сделал свой выбор по снегоуборщику.
У меня же засада на ровном месте: Не могу найти, где располагается воздушный фильтр. Снегоуборщик ProRab 65 EL - точная копия Fovard 65 EL. Пользуюсь с 2016 года и очень доволен. Принципиально брал машинку с электро стартёром. До нынешнего времени проблем не было, а тут сдох аккумулятор. Пришлось приспосабливаться к дергалке, но тяжко. Особенно туго пришлось в прошедшие крещенские морозы. Решил воспользоваться спреем “Быстрый старт”, а куда пшикать так и не нашел. Снял верхний металлический защитный кожух, но там только глушитель, а к карбюратору вААще не подлезть. В мануале нет ни слова о замене фильтра. Проблема собственно в том, что надо бы просверлить дырочку, куда пшикать спрей. Ну, не на глушитель же!
Буду признателен за консультацию!
И пару строчек о машинке.
По совету с сайта “Форум хаус” сразу же сделал экран из лопаты сверху на двигатель, чтобы не засыпало снегом, а то после работы задолбаешься очищать, хотя и продуваю все узлы и детали воздушным компрессором. Колеса, чтобы не буксовал, по старому опыту зимних покатушек в Раменках переставил протектором задом наперед. Сделал пару дополнительных скоростей: 6-ю вперёд и (главное!) 3-ю назад, тк раздражал черепаший реверсный ход. Всегда после работы накрываю машинку с еще горячим двигателем большим куском брезента. Тепло не быстро уходит и топит остатки снега и льда.
Сам спрашиваю, сам отвечаю!
Когда спрашивал о воздушном фильтре на снегоуборщике Прораб, то подумал, а на фига он вообще нужен на снегоуборщике. Зимой пыли нет, только снежная. А так ли страшна она для двигателя- это вопрос спорный. В 70-80-х использовали впрыск воды в цилиндры для экономии бензина, а ЗАЗах еще и для лучшего охлаждения.
Снял верхний кожух, закрывающий верхнюю часть мотора и предохраняющий от прикосновения к горячему глушителю. К карбюратору подлезть не просто,но посветив фонариком увидел, что от карба подходит какой-то патрубок прямо к глушителю. Это и оказался подвод воздуха. Никакого фильтра, как и предполагал, и в помине нет! Снег в этот патрубок не попадает, а если и попадёт чуток, то тает. Опять же воздух в карб подаётся подогретым. Всё просто!
Судя по всему,такая же конструкция на снегоуборщиках ProRab, Forwad, Elitech и индексами 65EL.
А весь это гимор только для того, чтобы сделать напротив входного патрубка отверстие для подачи “Быстрого старта” при пуске холодного движка.
от карба подходит какой-то патрубок прямо к глушителю. Это и оказался подвод воздуха. Никакого фильтра, как и предполагал, и в помине нет! Снег в этот патрубок не попадает, а если и попадёт чуток, то тает. Опять же воздух в карб подаётся подогретым.
Так производитель и позиционирует эту конструкцию, как адаптированную к зимней эксплуатации. Зимой - пыли гораздо меньше, а двигатель, на подогретом воздухе, работает стабильней.
В “летних” вариантах (мотоблоки, косилки и пр), на те же самые двигатели, ставят воздушный фильтр.
Кстати… Очень полезно поставить бензиновый фильтр (ставят далеко не на все). Сейчас, на Али, продаются маленькие, как раз для этих целей.
На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.
На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.
Кошмар - это легкий снегоуборщик, который буксует в десятисантиметровом снегу. Так что, не спешите делать выводы. А насчет развернуть… На ХОРОШИХ снегоуборщиках, есть два рычага разблокировки колес, которые позволяют развернуться на месте. На снежниках попроще - придется нагибаться и вручную, шплинтом, разблокировать ОДНО колесо. На совсем простых…))))))))) Сам виноват, что выбрал такое гуано.))))
Про вес и разблокировку, я, кстати, писал в первом своем сообщении.
Добрый день!
В хозяйстве на мелких работах используем мотоблок НЕВА с двигателем “Субару”. Купили к нему приставку - роторный снегоуборщик.
В принципе, такая техника имеет место быть - есть рычаг разблокировки оси колес, две скорости, задний ход. По работе за две зимы нареканий нет, провели небольшие зимние доработки (сняли воздушный фильтр, сделали подогрев карбюратора выхлопными газами) и , как совершенно верно заметили коллеги, обязательно после каждой чистки снега мотоблок необходимо очищать, иначе все это замерзает и потом не крутится\не заводится.
Если сейчас покупать в такой комплектации, то выйдет около 75 т.р. примерно.
Да, лучше сразу утяжелители купить на колеса, а то местами буксовал в рыхлом снегу.
В хозяйстве на мелких работах используем мотоблок НЕВА с двигателем “Субару”. Купили к нему приставку - роторный снегоуборщик.
Была такая мысль изначально, ибо, имею мотоблок Угра с Субару 21. Хорошо, что вовремя, от этой мысли, отказался. Ибо - работа на снегоуборщике и работа на мотоблоке, адаптированном под снегоуборщик - небо и земля. Все, что универсально - то плохо. Как кирзовый сапог. Зимой - холодно, летом - жарко.
На ХОРОШИХ снегоуборщиках, есть два рычага разблокировки колес, которые позволяют развернуться на месте.
Купили мы Патриот Сибирь 85ЕТ. Для поворотов двумя курками отключаются привода на соотв. гусеницу (планетарки с блокируемой внешней обоймой)
По пандусу, который я поминал снежник ползёт и вверх, и вниз уверенно. А вот я вверх проскальзываю, когда снега мало… 😦 Вниз проще - я на ручки опираюсь.
Но на днях развалился подшипник промежуточного вала - вдребезги внешняя обойма и сепаратор. Подшипник специфический, редкий, но найти можно…
Самое неприятное - непонятно почему?
Но на днях развалился подшипник промежуточного вала - вдребезги внешняя обойма и сепаратор. Подшипник специфический, редкий, но найти можно…
Самое неприятное - непонятно почему?
Мне видится одна причина - слишком большой натяг установки внешней обоймы.
Конструкция посадки промвала и вала вариатора одинакова
На концах валов по скользящей посадке подшипники, внутренние обоймы поджаты болтами с широкими шайбами.
Внешние обоймы имеют проточки с выступающими на 1 мм пружинными шайбами.
Внешние обоймы сидят в проштампованных с отбортовками отверстиях корпуса по (я так на глаз) широкоходовой посадке
Целый вал вариатора имеет осевой люфт около 2мм. Сколько было (если было) у промвала - не знаю. В принципе. если просадили длину вала, подшипники могли уйти и внатяг. Знал бы - обратил бы внимание “до того”
В каждой планетарке по 3 сателлита. У некоторых слегка погрызены сбоку часть зубьев. До внутренних шестерён пока не добрался.
Самое неприятное - почему?
В лучшем случае, забили молотком, такое, вокруг и везде.😍
прикупил китайчёнка , в Оби, зелененький, по скидке … а зима закончилась… интересно а апгрейд с ремённой передачи на цепной привод даст выигрыш в эксплуатации и надежности?
Вы какой ремень хотите заменить? ходовой или шнековый?
Ходовой, да и перебрать привод на цепи ,с переключателем скорости по типу вело
перебрать привод на цепи ,с переключателем скорости по типу вело
Емнип, этого ещё никто не делал.
А смысл? и понадобится угловая передача…