Снегоуборка
В преддверии зимнего сезона встал вопрос о покупке снегоуборочного агрегата для дачи.
Использование весьма периодическое - типа приехали на дачу, всё засыпано до 30-40см снега, надо прокопать дорожки по участку (общей длины - ну точно не больше 100 метров)
Скорее бензиновый, чем электро - чтоб размоткой\смоткой удлинителей не заморачиваться.
Стоять будет практически на улице, в холодном сарае - значит нужен надёжный запуск “на холодную”
Ширина захвата? 50-60 см?? ну ежели узко будет можно ещё раз пройтись или неудобно?
Какая мощность нужна для такого агрегата?
Да и как роторы траву сильно дерут? и как они к твёрдому покрытию дорожек относятся: скребут\обдирают, сами на камешках обламываются?
Кто какие агрегаты посоветовать может?..
Видимо ответов не будет.
Предыдущая тема тоже малоинформативна.
Если кому-то будет интересно, то много мно-ого информации можно получить здесь
www.forumhouse.ru/forums/209/
Есть многолетние, многостраничные темы по выбору СУ вообще и гусеничных в частности.
Темы по некоторым брендам и отдельным моделям.
ЗЫ спасибо зигзагу (ZZ)
Не читая никаких форумхаусов, от себя, как от достаточно “опытного снегоуборщика”, могу посоветовать следующие моменты.
Бензин - однозначно. С двухступенчатым выбросом снега. Ширина ковша - по желанию, и, в зависимости от объема работ… Вес (критично)- чем больше, тем лучше, равно как и колеса. Желательна разблокировка колес рычагами на руле для удобства разворота. Задний ход. Будет с вариатором - прекрасно! Возможность оперативного поворота хобота выбрасывателя (на ходу). Если предполагается уличное хранение - электростартер (обычно от 220 вольт). Фара, и, особенно, подогрев ручек - весьма приятная опция, которой пользуешься постоянно.
По вопросу роторов и травы… Никак не дерут. Ковш идет на “лыжах”, и лопата ни за что не цепляется. Можно выставить высоту среза снега. Я крепил на нижний срез ножа транспортерную ленту, как на отвалах тракторов и машин. Сами шнеки, при попадании туда посторонних предметов, как правило, не ломаются - срезаются специальные болты.
По производителям - наверху топа, конечно же - Хускварна. Более “мелкие” но - очень достойные агрегаты - Cub Cadet и MTD. В принципе - выбор богатый, в том числе, и Китай - все зависит от кошелька. Но я бы, на Вашем месте, взял бы на известном сайте - б\ушный, но - брендовый. За последнее время, я купил так четыре штуки себе и друзьям, практически - новые. Одна Хускварна даже ни разу не заводилась. Пока не очень подорожали.)))) Многие, в азарте, покупают, а потом - ленятся их заводить и чистить.
Кстати, о чистке самого снегоуборщика… После работы - ОБЯЗАТЕЛЬНО вычистить все вращающиеся части и ротор, иначе - не напасетесь порванных ремней.
следующие моменты.
Спасибо.
На форумхаусе все эти характеристики очень подробно разобраны
Кстати, у некоторых хусек нет подогрева ручек.
Кстати, у некоторых хусек нет подогрева ручек.
Да, есть более бюджетные варианты. Но, подогрев ручек, особенно в снегопад - весьма приятное дело.
Да, есть более бюджетные варианты.
За 120+ тысяч - не сказать, что бюджетный вариант.
Скорее ребята малость оборзели на переплатах за бренд.
Хотя уже и не скрывают, что комплектуются из того же Китая
За 120+ тысяч - не сказать, что бюджетный вариант.
Скорее ребята малость оборзели на переплатах за бренд.
Хотя уже и не скрывают, что комплектуются из того же Китая
Хускварна всегда была дорогой. А уж когда доллар вырос - тем более.
Но, повторюсь про б/у. За 50-60 тысяч, можно взять практически новый - только что смотрел.
У мну Хунса практически весь струмент… в бумагах везде клеймо КЕТАЙ, ибо там завод, как и Бляк декер, абдидас и ещё куча брендов, это не говоря о клонах.
Например косилка Макклач, это обычная Хунса, с пендомотором(тоже в кетае собратом) но с буквами Мак… и одним нЬюансом, не одна ручка хода, а ДВЕ…
Так случилось что у соседа “настоящая” Хунса…
Я на ДЭУ гусеничную сейчас смотрю…
(косилка от дэу сезон справно отработала)
ДЭУ гусеничную
Смысл в гусеницах имеется только при работе на склоне. В остальном - гораздо сложнее и непрактичней.
Три метра пандуса с уклоном 17 градусов и сам участок с уклонами 1 к 8
Три метра пандуса с уклоном 17 градусов и сам участок с уклонами 1 к 8
Честно говоря, я бы не парился с гусеницами. А потом - убирать снег можно и вдоль склона. Собственно, гусеницы хорошо работают именно поперек склона. Иногда это критично. Зато, с колесами - гораздо лучше маневренность. Уж, если что - можно и цепи поставить. А для 100 метров дорожек, гусеницы - слишком непрактично. Ну и по цене - разница приличная.
Честно говоря, я бы не парился с гусеницами.
Я бы тоже кабы бетонный пандус не смущал.
Он в ширину ковша и съехать с него вбок - значит завалиться в канаву
Я бы тоже кабы бетонный пандус не смущал.
А что, вдоль склона чистить пандус не получится? Или у него уклон в две стороны?
Пандус узкий, меньше 70 см. От дороги к калитке через канаву. С одной стороны ступеньки (тоже бетон) с другой - уступ до грунта 20-40, см и канава внизу
За ссылку спасибо.
Вот кстати можете пояснить у каких гусениц меньше обмерзают катки: двухкатковые\горизонтальные или треугольные?
У треугольных вроде проходимость получше (по отзывам)
Вот кстати можете пояснить у каких гусениц меньше обмерзают катки: двухкатковые\горизонтальные или треугольные?
Трехопорные забиваются меньше. А по проходимости , субъективно -одинаково. А вот по маневренности по-сравнению с колесными - здорово уступают.
Колёса -рулят…
На них ежели нать, можно бандаж надеть…
Гуси, они недолговечные, портются и всё машинка не при делах.
У меня был Партнер желтый, из Швеции.покупал за 42000 руб.случайно остался в ангаре рынка(забыли про него) в тот самый год когда начались апокалипсы со снегом, и подобная техника стала дефицитомB-). Продал ровно год назад. пригодился на три года . прочистить туннель сквозь огород(200 м)и далее на поле, что бы ходить в поле . в смысле погонять самолет. ну и придомовую территорию дорожки чистить. В те времена снега мно - о - о- го было! Сыпал ежедневно. Затем снега толком и не стало. Агрегат стоит без дела . Короче дал объявление , и партнер был продан. класс снегоуборщика был Про. почти коммунальный.
Продал ровно год назад.
Только сегодня общался с человеком, который купил у тебя этот снегоуборщик.))) Доволен!
Приветствую, коллеги! Дабы не начинать новую тему присоединюсь к этой. Александр, я думаю, наверняка уже сделал свой выбор по снегоуборщику.
У меня же засада на ровном месте: Не могу найти, где располагается воздушный фильтр. Снегоуборщик ProRab 65 EL - точная копия Fovard 65 EL. Пользуюсь с 2016 года и очень доволен. Принципиально брал машинку с электро стартёром. До нынешнего времени проблем не было, а тут сдох аккумулятор. Пришлось приспосабливаться к дергалке, но тяжко. Особенно туго пришлось в прошедшие крещенские морозы. Решил воспользоваться спреем “Быстрый старт”, а куда пшикать так и не нашел. Снял верхний металлический защитный кожух, но там только глушитель, а к карбюратору вААще не подлезть. В мануале нет ни слова о замене фильтра. Проблема собственно в том, что надо бы просверлить дырочку, куда пшикать спрей. Ну, не на глушитель же!
Буду признателен за консультацию!
И пару строчек о машинке.
По совету с сайта “Форум хаус” сразу же сделал экран из лопаты сверху на двигатель, чтобы не засыпало снегом, а то после работы задолбаешься очищать, хотя и продуваю все узлы и детали воздушным компрессором. Колеса, чтобы не буксовал, по старому опыту зимних покатушек в Раменках переставил протектором задом наперед. Сделал пару дополнительных скоростей: 6-ю вперёд и (главное!) 3-ю назад, тк раздражал черепаший реверсный ход. Всегда после работы накрываю машинку с еще горячим двигателем большим куском брезента. Тепло не быстро уходит и топит остатки снега и льда.
Сам спрашиваю, сам отвечаю!
Когда спрашивал о воздушном фильтре на снегоуборщике Прораб, то подумал, а на фига он вообще нужен на снегоуборщике. Зимой пыли нет, только снежная. А так ли страшна она для двигателя- это вопрос спорный. В 70-80-х использовали впрыск воды в цилиндры для экономии бензина, а ЗАЗах еще и для лучшего охлаждения.
Снял верхний кожух, закрывающий верхнюю часть мотора и предохраняющий от прикосновения к горячему глушителю. К карбюратору подлезть не просто,но посветив фонариком увидел, что от карба подходит какой-то патрубок прямо к глушителю. Это и оказался подвод воздуха. Никакого фильтра, как и предполагал, и в помине нет! Снег в этот патрубок не попадает, а если и попадёт чуток, то тает. Опять же воздух в карб подаётся подогретым. Всё просто!
Судя по всему,такая же конструкция на снегоуборщиках ProRab, Forwad, Elitech и индексами 65EL.
А весь это гимор только для того, чтобы сделать напротив входного патрубка отверстие для подачи “Быстрого старта” при пуске холодного движка.
от карба подходит какой-то патрубок прямо к глушителю. Это и оказался подвод воздуха. Никакого фильтра, как и предполагал, и в помине нет! Снег в этот патрубок не попадает, а если и попадёт чуток, то тает. Опять же воздух в карб подаётся подогретым.
Так производитель и позиционирует эту конструкцию, как адаптированную к зимней эксплуатации. Зимой - пыли гораздо меньше, а двигатель, на подогретом воздухе, работает стабильней.
В “летних” вариантах (мотоблоки, косилки и пр), на те же самые двигатели, ставят воздушный фильтр.
Кстати… Очень полезно поставить бензиновый фильтр (ставят далеко не на все). Сейчас, на Али, продаются маленькие, как раз для этих целей.
На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.
На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.
Кошмар - это легкий снегоуборщик, который буксует в десятисантиметровом снегу. Так что, не спешите делать выводы. А насчет развернуть… На ХОРОШИХ снегоуборщиках, есть два рычага разблокировки колес, которые позволяют развернуться на месте. На снежниках попроще - придется нагибаться и вручную, шплинтом, разблокировать ОДНО колесо. На совсем простых…))))))))) Сам виноват, что выбрал такое гуано.))))
Про вес и разблокировку, я, кстати, писал в первом своем сообщении.
Добрый день!
В хозяйстве на мелких работах используем мотоблок НЕВА с двигателем “Субару”. Купили к нему приставку - роторный снегоуборщик.
В принципе, такая техника имеет место быть - есть рычаг разблокировки оси колес, две скорости, задний ход. По работе за две зимы нареканий нет, провели небольшие зимние доработки (сняли воздушный фильтр, сделали подогрев карбюратора выхлопными газами) и , как совершенно верно заметили коллеги, обязательно после каждой чистки снега мотоблок необходимо очищать, иначе все это замерзает и потом не крутится\не заводится.
Если сейчас покупать в такой комплектации, то выйдет около 75 т.р. примерно.
Да, лучше сразу утяжелители купить на колеса, а то местами буксовал в рыхлом снегу.