Бедные “Тушки” 😢 - им летать и летать, а эти пи…ры их на цветмет пустили.
В начале фотки Ту-22M2, они вроде как ресурс вылетали…
К сожалению, техника имеет не только ресурс, но и ещё экономическую рентабельность. Я участвовал в утилизации не одного десятка самолетов и двигателей, жалко самолеты но, к сожалению ни, что не вечно.
Интересно, где они территориально находяться?
После раздела СССР большая часть “Тушек” отошла украине и они за ненадобностью были разпилены. На фотках Ту-22М3 - они кстати свой ресурс еще не отлетали(основу нашей стартегической авиации именно они составляют). Сортир на даче друга моих родителей сделан именно из обтекателя БРЛС(Мига-25 если я не ошибаюсь).
После раздела СССР большая часть “Тушек” отошла украине и они за ненадобностью были разпилены. На фотках Ту-22М3 - они кстати свой ресурс еще не отлетали(основу нашей стартегической авиации именно они составляют). Сортир на даче друга моих родителей сделан именно из обтекателя БРЛС(Мига-25 если я не ошибаюсь).
В начале- именно Ту-22М2
Мало кто знает, но все Ту-22 первой серии были утилизированы из за конструкторской ошибки. Десятки самолетов были порезаны так и не начав летать.
Мало кто знает, но все Ту-22 первой серии были утилизированы из за конструкторской ошибки. Десятки самолетов были порезаны так и не начав летать.
А подробней можно ?
А подробней можно ?
Самолет был создан в конце 50-х годов, причем это был первый Туполевский самолет, который пошел в серию без опытного образца. Испытания проводили уже на серийной машине, их казанский завод наклепал больше сотни. Я не помню причин его непригодности для строевых частей, у него были проблемы по планеру и двигателям. В КБ это быстро поняли и выпустили Ту-22М (модернизированный) – это была уже совсем другая машина. Практически все машины 96 штук были собраны в одном месте (г.Энгельс) и утилизированы. На некоторых машинах был налет по пять шесть часов.