Электрички догнали ДВС-ы
у меня!!! мустанг пилотаж 25 (1.2метра)
и 4 липы 3на2100…и все равно мало…
Не слабые запросы 4-6 комплектов. Хоть у одного моделиста в Москве интересно есть столько комплектов хотя бы для модели в метр?
Скажу мягко, вы слегка преувеличиваете! 😃
Интересно, за прошедший год появились модельные двигатели, сопоставимые по характеристикам с Хищником?
А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?
Мощные БК двигатели с редкоземельными магнитами и раньшеа были. Даже тогда, когда литий-полимерных аккумуляторов еще не изобрели, но неодимовые магниты делать уже научились 😃 А принцип работы и схематическое изображение БК-мотора есть в книге по ТЭМ 30-х годов прошлого века 😉
Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг. Скороподъемность в полный газ 4 м/с, с одной зарядки способен набрать 3,5 Км высоты над уровнем старта.
Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг. Время полета на полном газу небольшое - не более 10 минут. Но если лететь в горизонте - полетное время составляет уже от 40 минут до часа, ну а если в потоках набираться выключая мотор - вовсе не ограниченно! Даже несмотря на то, что время работы хуже, чем у ДВС-а, популярность свою уже завоевали: стартует электродвигатель от силы мысли, заглушить можно в любой момент (даже каркас безопасности не делают, делают складные лопасти), общая масса силовой небольшая (15-25 Кг в зависимости от конфигурации), а максимальная мощность и приемистость - выше, чем у ДВС-а!
Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃
Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃
Недождетесь. 😁
Генераторы звука и вони, плюс брызгалка экологически чистым маслом, будут весить много.
А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?
Я полагаю, что сочетанием характеристик (диапазоном оборотов, масс, габаритов, мощностей) и тем, что понятно, где такие двигатели и контроллеры к ним искать.
Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг.
Я знаю про Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.
Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг.
На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.
Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.
На первых образцах чуть ли не с 10 КВт всего начинали.
Каждый планер они по спецзаказу делают, начинку, как я понял, плюс минус от базовой в любую сторону меняют.
На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.
Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…
Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…
Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?
Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?
Ссылок не приведу, не запоминал… Но что помню - конструкция ничем не отличается от обычных модельных двигателей, только размеры больше. Ну и число полюсов бывает другим, обычно больше.