Электрички опасней ДВСок

NailMan
new225:

Сашь - я вообще не видел как ты заводишь самолет перед вылетом (умеешь ли? ) - обычно ты гордо стоишь рядом с пультом на столике… 😃

Заводил, заводил, летом. И 4Т и 2Т Оса… 😉 Но с напарником это безопасней делать. Только я не рядом стою, а за хвост держу - это разные вещи.

RK3AMS

Недавно приобрёл Jeti SPIN 77 opto - нет никакого выключателя.

Шифт

Я вот вообще всегда когда чтото делаю с самолетом или просто чтото делаю при подключенном регуляторе на электричке я всегда абсолютно либо держу передатчик в руках либо ставлю на землю! потомучто у меня нет ленточки 😂

MWW
Шифт:

потомучто у меня нет ленточки 😂

Ленточки, которую как на бойцовке отрубить нужно-??? 😇 😲 😛 😁

Шифт

не, которую цепляешь к передатчику и на шею вешаешь. Но ленточки для боя у меня тоже нету (((

Psw

На ГиперИонах припаянным СЛАБОТОЧНЫМ выключателем разрывается цепь на ВХОДЕ в БЕК регулятора. Соответственно, МК рега и приёмник/сервы без питания, а затворы МОПов трёхфазного моста в грамотной схеме должны быть резисторами к истокам подтянуты.

NailMan:

тут автор вышеупомянутой аварии спрашивает:
а если поставить выключатель в цепь питания приемника. на том проводе что в приемник втыкается?
<>
Имхо, мне кажется это еще больше ухудшит дело, рег неуправляем в данном случае, какая-нит помеха по сигнальному проводу и рег может “взбеситься”.

Состояние сигнального провода при обесточенном приёмнике - 0 вольт диктуется обесточенными цепями приёмника и ентот провод простой ёмкостной наводкой не заставить принять потенциал 0.7 и более вольт - паразитные диоды на питание в выходах приёмника не дадут.
Ну следует помнить, что сигнал на сервы/рег в любом случае идёт, 50 Гц импульсы всегда есть при живой электронике, независимо от положения газа. Соответственно, грамотный рег БЫСТРО ( за время чуть более 1/50 секунды) распознаёт ОТСУТСТВИЕ 50 Гц синхроимпульсов. Действие со стороны рега - рег поддерживает последнее значение газа несколько секунд, потом глушит мотор.
И на летающей мясорубке Свифте-16 (моторчик мощностью около киловатта, токи до 100 А) у меня СЛАБОТОЧНЫЙ борт выключатель гасит именно питание приёмника/серв - проблем пока что не было. Хотя проверял - если вырубить питание при вращающемся роторе, то ротор не останавливается несколько секунд.
Хотя при такой схеме МК рега продолжает жрать свои 20-30 мА. И енто сгубило мне один пак по моему раздолбайству - поленился денс-ультра разъёмы под капотом на ночь сдёрнуть, литий слишком разрядился и надулся на моё раз гильдяйство. А проверять на опыте, есть ли подтягивающие затворы к истокам резисторы в Фениксах мне страшновато. Хотя надо, конечно, что-бы ентот выключатель борта всё обесточивал. А быть могет и не надо. Раз уж сам Феникс не предусмотрел выключателя МК рега.