А это творят настоящие пилоты – я сам не думал что люди способны на такое

an2an
6wings:

попробуюте сами - в ванной покрутите полное 😃

Это у вас оговорка “по Фрэйду”? Я крутил полное ведро, разливается при раскачивании, и-то не всегда. Летом, привозите ведро, я вам его покручу…

Шифт

я всетаки задам этот вопрос который меня давно мучает - если абстрагироваться от того что у реальных самолетов в отличие от 3Д моделей не такие большие рулевые поверхности и предполодить что удерживать самолет в вертикальном положении пилот может, хватает умения, то могут ли современные пилотажки полноценно и долго висеть? И могут ли переходить с висения на свечку?

toreo
Palar:

Кирби Чамблис на “Эйдж” в Ошкоше. Наверно Сильвестра насмотрелся, или наоборот! 😁
www.geistware.com/rcmodeling/…/video.htm

нда…тенденция уже вырисовывается, однако… Но РН все-таки явно им не хватает.

SAMURAI
Шифт:

интересно а они будут зависать над полосой на высоте метра и дядька будет подходить и держаться за РН ? 😂

Думаю ни один дядька подойти не сможет - сдует дядьку 😅
В 10 метрах сзади от ЯК-52 (читай СУ-31) устоять невозможно когда он даёт режим 50%

AeroLEX
SAMURAI:

Думаю ни один дядька подойти не сможет - сдует дядьку 😅
В 10 метрах сзади от ЯК-52 (читай СУ-31) устоять невозможно когда он даёт режим 50%

У нас как-то на одном борту(Як-52) был высокий заброс оборотов, выше 110%. Это недопустимо. Надо регулировать. Ставим самолёт на колодки, раскапотируем, лётчик в кабину, инженер под мотор с отвёрткой, по ЧЕТЫРЕ курсанта в каждую консоль спереди упираются, и ещё по одному на законцовках “висит”. Запуск, полный газ… Ну, максимум, с минуту инженер регулировку выполнял, потом пару раз “газанули”, проверили - всё! Глушим, отряхиваемся, за колодками - а их НЕТУ!(на траве всё происходило). Начали осматриваться, а мы вместе с самолётом оказывается метров пять “прорулили” за это время! А колодки он за щитаные секунды в поле “втоптал”! Так что за РП потрогать вряд-ли получится!

6 months later
Ricaro
Pumper:

Наиболее удачный, на мой взляд, кин по аэробатике - многократная абсолютная чемпионка мира, Европы и России по высшему пилотажу, летчик-инструктор АКБ “Сухого” Светлана Капанина.
Талантливо летают.
Талантливо снято.
Талантливо озвучено.

Спасибо за клип. Действительно, один из лучших, в ряду Рахманина и чампа 2001 года.

P.S. Первый раз вижу Светлану в кабине. Губы сжаты, спокойна как удав. Хоть и давит не много, но кто знает - тот поймет, чего стоит такая маска на лице.