Моделист, кто ты
Коробка из-под телевизора! Что может быть экстримальнее?
сам тиливизор
“одаренный разгильдяй” (один мой знакомый)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
но, все это он делает совершенно бессистемно, отбалды, поэтому на серьезный уровень все же не тянет.
несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самлеты его друзья, и часто этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета. 😃
Забыли еще одного.
“новый русский моделист”
Летает на всем и по разному. Отличительной его чертой является то, что любой разговор переводится в плоскость как дороги его летательные пепелацы, какая крутая и дорогая у него пленка, как делеко ему приходилось покупать запчасти. При этом совершенно не обращает внимания на то, что модели тех, кому он это все рассказывает обтяннуты точно такой же пленкой, и имеют запчасти, купленные в тех же магазинах.
Иной тип.
Чем больше занимается улучшением и настройкой- тем больше озадачен непониманием…
Почему- эта фигня летает ?
…напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы. Полёт частенько прерывается столкновением с пролетавшей мимо третьей планетой солнечной системы,…
жЫсть!!!
Моделист - любитель адреналина.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера “ВКЛ-ВЫКЛ”
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
Особенно опасен в юнном возрасте. И при переходе с электро на ДВС. Скорость - главный наркотик.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера “ВКЛ-ВЫКЛ”
Как по мне, нужен тумблер “ВКЛ” - “ОЧЕНЬ ВКЛ” 😂
Моделист - любитель адреналина.
Это я был, года 4 назад 😃
Бывают еще продвинутые чайники:
Думает что умеет летать и по-этому вооружен самолетом “на 3 размера больше”. Не умеет настроить мотор и летает только на полном газу или на холостых т.к. иначе он глохнет. В принципе может посадить аппарат, но это не помогает - очень мешают деревья, автомобили и проч. В полете не способен отличить верх модели от низа.
И ботаны…
😃 “Пенопластовый новичок” – практически списано с меня… 😃 ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, зато есть моток скотча и десяток зубочисток. Примерно столько же уже в модели. Не ставит шасси в принципе, посадки не признаёт 😃 Очень-очень похоже.
+1
Тоже всегда тока 1 акк с собой…и куча скотча.))
А про бойцов? Может, Дудин или Курылев откликнутся ? Леша Горбунов тоже знатный писатель, очень хочется такую же хлесткую характеристику! С уважением: Андрей.
Андрей, я попробую.
Элеткро боец.
Его можно встретить в основном в районе Речного Вокзала. Предельно собран, не многословен, на поле топчется около большой банки с акамуляторами, которые охраняет - инстинкт! Более акамуляторов дорожит лентой, тому, кто наступает на нее, готов отрубить в ходе боя ухо (нечаянно). На бои приезжает иногда пешком, любит пиво. Коньяк тоже очень любит.
Во время боя не терпит других самолетов в воздухе. Старается их сбить.
Любит, когда вокруг много зрителей из толпы зевак. Любые люди в зоне полетов вызывают нервный срыв. Каску не надевает принципиально. “Ведь ерр мягкий!”
При прогулке в парке девушка с ленточкой в волосах может довести его до иступления. Интуйтивно гнет несуществующую ручку газа от себя и двигает большим пальцем правой руки.
Форма самолета противника ему в тайне не нравится, по этому он клеит на свой самолет шкурку в надежде подрихтовать самолет противника в аоздухе.
В бою иногда нервно курит. Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
В богажнике - несколько бойцовок.
Больше всего в жизни жалеет, что не имеет мобильного паяльника (провода на моторах постоянно отпаиваются).
Мечтает от персональном моторе от хайвольта, с одним витком, потребелнием 50 мач и 700 000 тысячами оборотов.
продвинутый элеткро боец.
… одна бойцовка, и 20 аккамуляторов, замотанных скотчем. Возит все с собой.
Мотор от хайвольта, собраный в еденичном экземпляре, на 2 витка. Из любого боя выходит целым. Немного на взводе. Хочет коньяка.
ЗЫ я сам - “разгильдяй - пилотажник”! 😝
***О посадках думает как о неизбежном зле.**
😁 Я не люблю посадки.
А кордовиков забыли ?
ДА…Придется бросать пить … Хотя бы на поле… Или ты это от зависти??? Суважением: Андрей
Андрей, ну конечно от зависти!
Знаешь, как иногда охота пивка тяпнуть!
С почтением, Дмитрий.
Так, ну надеюсь не обидно получилось.
но можно продолжить 😁
Интернет-Моделист упорный новичек
Его можно часто встретить на модельных форумах.
Появляется он там часто после того, как уже разбил подареную ему на ДР (Рождество, Свадьбу, просто так себе любимому) модель.
На уговоры, начать с симулятора и потом уже тренера, не поддаётся. Ссылки на пилотажки и полукопии истребителей сыпятся из него в его темы, как из рога изобилия. FAQ и статьи не читает. Делает отвлекающие маневры, соглашаясь вдруг на приобретение ЕРР-тренера, чтоб через час сообщить, что приобрёл подвернувшуюся бальзовую пилотажку. Последним сообщением на форуме часто становится: “Собрал!!! Завтра облёт”
Интернет-Моделист обстоятельный новичек
Его можно не так часто встретить на модельных форумах.
Появляется обычно в середине сезона с длиннющим списком включающим весь ассортимент какого-нибудь интернет-магазина, начиная от нескольких вариантов модели до кабанчиков и удлинителей кабелей серв. Каждую позицию в этом списке требует проанализировать и вынести вердикт. В течении нескольких месяцев список меняется и, в конце концов, он приобретает тренера с четырёхканалкой в барахолке. FAQ читает.
Имеет хорошие шансы перерости в моделиста (не только интернетного)
Интернет-моделист новичек эйфорический
После приобретения (начала строительства) первой модели, он, ещё до облёта, втыкает фотографии своего сокровища во все темы, попутно оставляя нелестные комментарии в адрес моделей других коллег. Оно и понятно, такого не может быть ни у кого.
Обычно пропадает надолго, изредка сетуя на отсутствие подходящего двигателя (денег, времени, погоды) для облёта.
а FPV пилоты?
попробую ну сочинять не умею.
самолет только один- изистар. калилки и бензин в ацтой- трясет сильно, в карманах куча флешек, на голове очки непонятного происхождения, в ящике куча антенн, записывающих устройств, фотоаппарат с кнопкой на серве.
милливатты фуфло, дайте срочно 1Ватт. характеристики модели не интересны, интересно интерполярность антенны, мощность усилка, количество линий.
Ну вы даёте, класс !!! На самом деле обоссался. А куда девать соседских пацанов десятилетних, башку, обтёсанную духовскими осколками и желание летать. Раздарил матчасть на свою голову. Но я их с самого простого учу, куда от них денешься. У самого двое.
А так копиист, но не продвинутый. Молодцы парни, тему продолжайте, реактивщивов забыли, таймерщиков и ещё много чего.
а кто опишет зрителей? тому “симпу”
Подниму старенькое.
Мои наблюдения:
Классификация автомоделистов.
Новичок-однодневка.
Модель куплена недавно.
Экипирован тем, что было в магазине.
Мотор обкатан по статьям с модельных сайтов.
Ну, или так говорит. На самом деле полностью выполнить процедуру не хватило терпения.
Бывает моторка обкатана в магазине.
В качестве бортового питания используются батарейки GP. Увидел и купил.
При выборе модели основывался советами с сайтов или продавцов.
Заверениям, что лучше взять КИТ не верит.
Считает, что набор РТР его полностью устроит.
Несколько раз появляется на сходняках.
Ездит преимущественно прямо(иногда на полном газу).
Настроить мотор не может. Крутит иглы и рвет веревочки пулстартера.
Каждые покатушки на 90% - камлания с бубном и на 10% - езда.
Отчаивается. Бросает.
Новичок-заготовка.
Отличается от однодневки тем, что не бросает моделизм сразу.
Мотор настроен кое-как, но заводится и не глохнет. По крайней мере - не очень часто.
Начинает прислушиваться к советам.
Адреса модельных сайтов занесены в Избранное.
Обрастает инструментом.
Начинает вписываться в повороты.
Начинает роиться.
Но может бросить.
Новичок продвинутый.
Перешел с батареек на аккумуляторы.
Купил термометр.
Понимает, что на 27Mhz бывает помеха.
Мотор скорее везет, чем дымит.
Но компрессии уже не та. Сказалась спешка при обкатке и неумение настраивать/обслуживать.
Задумывается о покупке цифровой аппаратуры, серв, нового мотора и тюнинга.
Способен перезалить амортизаторы и дифференциалы.
Бубен, все еще, входит в стандартное оснащение.
Роится.
Гонщег
Модель может быть как в стоке, так и в жестоком тюненге.
На температуру двигателя ему плевать.
Модель отличается свежими рычагами подвески, ободранной башкой охлаждения и плохой балансировкой тормозов. Что и не удивительно.
Считает, что на пульте должен быть не курок газ-тормоз, а тумблер ВКЛ-ВЫКЛ.
Из тюнинга основное – быстрая серва газ-тормоз и алюминиевые кулаки сцепления.
Мотор похожен, но крутит бодро.
Думает, или уже купил резонансную трубу.
Шасси быстро изнашивается.
Результаты иногда неплохие.
Механик.
В моделизме уже порядочно долго.
Знает как настроить двигатель, какую свечу использовать. Знает какие настройки, на что влияют. Умеет настраивать модель в целом и в частности.
Свою(и) модели может перебрать с закрытыми глазами.
В принципе может проделать это и с чужими, но пару раз подглянув.
Аналогично и с аппаратурой.
Модель технически вылизана.
На трассе покажет результаты средние.
Ему скорее интересна матчасть, чем гонка.
При себе имеет инструмент на все случаи жизни.
Способен загрузить теорией даже конструктора модели.
Бубен передал новичку.
Профи.
Он же Гуру.
Может ехать на всем, что хоть в теории может ехать и завести все, что двигатель.
Приезжает если не первым, то в первой тройке.
Новички его нервируют. Вернее - печалят.
Но винить его не надо. Отвечать на одни и те же вопросы и пытаться наставит на путь истинный других, он устал.
Модель настраивает сам.
иногда молчалив и угрюм.
Чинится сам.
Количество убитых(убитых, а не изношенных) деталей за последний год – стремится к нулю.
На модели установлен только необходимый и правильный тюнинг.
Сильно модифицирована.
Модель может выглядеть неказисто. Но не все золото, что блестит.
Легко соглашается на роль маршала.
В глазах мудрость многих покалений. Практически видит код Матрицы.
Спортсмен.
Под него часто мимикрируют Гонщег и Буржуй.
Зачастую с ним в симбиозе находится Механик.
Трется с себеподобными.
Новички на трассе ему только мешают и нервируют.
На модели установлены правильные детали.
Использует спортивные моторы.
Подшипники только керамика. Часто много карбона.
Много тренируется.
Качает руки. Это помогает долго держать в руках пульт.
Модель настроена настолько хитро, что сетап занимает два тома.
Одет в куртку-кепку с лейблами фирм производителей.
Считает, что есть аппаратура управления Футаба и все остальное.
Модель едет.
Модель меняется часто. Но это необходимость.
Достигает высоких результатов.
Но в отличии от Профи не может ездить на не вылизанной модели.
При выходе на трассу пробует носом воздух и на вкус покрытие.
На основе этих данных настраивает модель/подбирает шины.
Мечтает о индивидуальном подиуме.
Буржуй.
Возраст значения не имеет.
Матобеспечение избыточное.
Модель самая-самая(хорошо если та, что выиграла чемпионат мира). Часто куплена в самом дорогом магазине или просто – самая дорогая.
Аппаратура самая продвинутая, сервы самые – самые.
Мощности его зарядника позавидуют Электроледчики и работники АЭС.
От сияния карбона и алюминия слезятся глаза.
Чаще всего он - все виды Новичка или Гонщег.
Детали меняются по мере запыления или прошествии некого периода.
При появлении более продвинутой модели/аппаратуры она покупается.
Кичится дороговизной и понтовостью деталей в частности и модели в целом.
При всей продвинутости модели, ездит хреново.
Хочет найти себе Механика.
На сходняк хочет ездить со всеми удобствами.
Пацан.
Это Новичок, Гонщег или Буржуй. Но с оговорками.
Не признает моторов меньше 28го.
Профи и Спортсмена с их 21ми моторами в душе презирает.
Считает, что дури много не бывает.
Хочет сменить 28й мотор на 30й или 50й.
Передаточное отношение стремится к единице.
На трассе похож на маршрутку.
Его трасса – трасса для дрэгрейсинга.
На советы Механика и Профи внимания не обращает: типа так пацаны не ездят.
Количество нитрометана в топливе стремится к 100%
Алюминий – есть гуд.
Крепко думает о установке наддува.
Конструктор.
Есть два подвида:
- Улучшатель.
Пытается изобрести новую форму для колеса.
Часто балуется пайкой и напильником.
Полученный прибамбас устанавливает на модель, что в лучшем случае, ничего не дает.
В худшем – делает ее опасной для окружающих.
Поломанные рычаги склеяны/собраны на штырях и пр.
Заверяет, что вчера въехал в дерево и ничего – держат!
Модель имеет 90% модифицированных деталей.
Часто экспериментирует с голимым Китаем.
Ездит мало. Результаты никакие.
Мечтает собрать компактный генератор. Установка такого чуда позволит заряжать борт на ходу.
Иногда перетачивает мотор.
Экспериментирует с длиной антен и пр.
При этом как настроить подвеску не в курсе.
Теорией пытается загрузить Механика.
- Главный Конструктор.
В России может родиться сразу Новичком-Главным конструктором(но чаще это Улучшатель).
Создает модели с нуля или придумывает правильные вещи, которыми пользуются Механик, Профи и Спортсмен.
Теоретически подкован.
Часто бывает одомашнен и работает на производителя моделей/аксессуаров.
Дикий Главный Конструктор чаще всего замечен при создании трофи, краулеров и электроконверсий.
Молчалив. Много курит.
Любит пиво.
Дружен с Профи. Общаются почти молча. Видимо телепаты.
Науке известны случаи, когда они – это одно лицо.
Продолжение следует…