всем 9-и классникам понадобиться

Шифт
АКС:

Блин, куда мы катимся! Поколение PEPSI, ё- моё!

Да вы что поколение пепси это сейчас уже почти ваши ровесники! Пора уже нынешнему поколению новую кликуху придумать а то что и через 10 и через 20 лет тинейджеров будут звать поколением пепси? Уже и рекламы той знаменитой нету

Митяй
Шифт:

Да вы что поколение пепси это сейчас уже почти ваши ровесники! Пора уже нынешнему поколению новую кликуху придумать а то что и через 10 и через 20 лет тинейджеров будут звать поколением пепси? Уже и рекламы той знаменитой нету

А что за реклама была? 😊

АКС

То Шифт. Да, ты был прав, нынешние тинейджеры действительно не помнят этой рекламы, ошибочка вышла, наверно старею. Ну как экзамены то сдаются?

Шифт

студент спит, экзамены сдаются 😁

А мне казалось что была реклама где просто был текст что ктото там выбирает пепси, а рекламу с обезъянами я и не помню. Ну мне простительно, у меня память как друшлаг

Шифт

Спасибо за ссылку кстати на пелевина, я тут перечитываю ( с моей памятью это всеравно что читать в первый раз) и просто поражаюсь:

"Необходимо в первую очередь учитывать, — написал он в концепции, — что ситуация, которая сложилась к настоящему моменту в России, долго существовать не может. В ближайшем будущем следует ожидать полной остановки большинства жизненно необходимых производств, финансового краха и серьезных социальных потрясений, что неизбежно закончится установлением военной диктатуры. Вне зависимости от своей политической и экономической программы будущая диктатура попытается обратиться к националистическим лозунгам, господствующей государственной эстетикой станет ложнославянский стиль. (Этот термин употребляется нами не в негативно-оценочном смысле. В отличие от славянского стиля, которого не существует в природе, ложнославянский стиль является разработанной и четкой парадигмой.) А в его знаково-символическом поле традиционная западная реклама немыслима. Поэтому она или будет запрещена полностью, или будет подвергаться жесткой цензуре. Это необходимо принимать во внимание при составлении сколько-нибудь долговременной стратегии.

Рассмотрим классический позиционный слоган «Sprite — the Uncola». Его использование в России представляется крайне целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в Америке. Термин «Uncola» (то есть не-кола) крайне успешно позиционирует «Спрайт» против «Пепси-колы» и «Кока-колы», создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы «Кока-кола» является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки «Херши» обладают устойчивым «вкусом победы», то «Кока-кола» обладает «вкусом свободы», как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин «Uncola» имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры.

В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию (похоже на имя «Никола») и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов:

СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ"

Теперь посмотрим на путина и квас-неколу 😃

toxa
Шифт:

Спасибо за ссылку кстати на пелевина, я тут перечитываю ( с моей памятью это всеравно что читать в первый раз) и просто поражаюсь:

Если после перечитывания снова понравится, советую перечитать еще “Омон РА”. Рассказы тоже, кстати, у него очень неплохие.

Шифт
toxa:

Если после перечитывания снова понравится, советую перечитать еще “Омон РА”. Рассказы тоже, кстати, у него очень неплохие.

Омон ра я читал, и более менее помню. и рассказы всякие читал, уже и не помню какие. вот только более менее современные книжки не читал. Но мне даже больше чем пелевин понравилась книжка помоему Сергея Пронина под названием Мао. или еще я встречал такое название этой же книжки - Мао:душевная повесть