всем 9-и классникам понадобиться
Блин, куда мы катимся! Поколение PEPSI, ё- моё!
Да вы что поколение пепси это сейчас уже почти ваши ровесники! Пора уже нынешнему поколению новую кликуху придумать а то что и через 10 и через 20 лет тинейджеров будут звать поколением пепси? Уже и рекламы той знаменитой нету
Да вы что поколение пепси это сейчас уже почти ваши ровесники! Пора уже нынешнему поколению новую кликуху придумать а то что и через 10 и через 20 лет тинейджеров будут звать поколением пепси? Уже и рекламы той знаменитой нету
А что за реклама была? 😊
А что за реклама была? 😊
Тут: pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/1.html Пятый абзац сверху. Но лучше прочесть все абзацы.
То Шифт. Да, ты был прав, нынешние тинейджеры действительно не помнят этой рекламы, ошибочка вышла, наверно старею. Ну как экзамены то сдаются?
студент спит, экзамены сдаются 😁
А мне казалось что была реклама где просто был текст что ктото там выбирает пепси, а рекламу с обезъянами я и не помню. Ну мне простительно, у меня память как друшлаг
Спасибо за ссылку кстати на пелевина, я тут перечитываю ( с моей памятью это всеравно что читать в первый раз) и просто поражаюсь:
"Необходимо в первую очередь учитывать, — написал он в концепции, — что ситуация, которая сложилась к настоящему моменту в России, долго существовать не может. В ближайшем будущем следует ожидать полной остановки большинства жизненно необходимых производств, финансового краха и серьезных социальных потрясений, что неизбежно закончится установлением военной диктатуры. Вне зависимости от своей политической и экономической программы будущая диктатура попытается обратиться к националистическим лозунгам, господствующей государственной эстетикой станет ложнославянский стиль. (Этот термин употребляется нами не в негативно-оценочном смысле. В отличие от славянского стиля, которого не существует в природе, ложнославянский стиль является разработанной и четкой парадигмой.) А в его знаково-символическом поле традиционная западная реклама немыслима. Поэтому она или будет запрещена полностью, или будет подвергаться жесткой цензуре. Это необходимо принимать во внимание при составлении сколько-нибудь долговременной стратегии.
Рассмотрим классический позиционный слоган «Sprite — the Uncola». Его использование в России представляется крайне целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в Америке. Термин «Uncola» (то есть не-кола) крайне успешно позиционирует «Спрайт» против «Пепси-колы» и «Кока-колы», создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы «Кока-кола» является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки «Херши» обладают устойчивым «вкусом победы», то «Кока-кола» обладает «вкусом свободы», как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин «Uncola» имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры.
В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию (похоже на имя «Никола») и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов:
СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ"
Теперь посмотрим на путина и квас-неколу 😃
Спасибо за ссылку кстати на пелевина, я тут перечитываю ( с моей памятью это всеравно что читать в первый раз) и просто поражаюсь:
Если после перечитывания снова понравится, советую перечитать еще “Омон РА”. Рассказы тоже, кстати, у него очень неплохие.
Если после перечитывания снова понравится, советую перечитать еще “Омон РА”. Рассказы тоже, кстати, у него очень неплохие.
Омон ра я читал, и более менее помню. и рассказы всякие читал, уже и не помню какие. вот только более менее современные книжки не читал. Но мне даже больше чем пелевин понравилась книжка помоему Сергея Пронина под названием Мао. или еще я встречал такое название этой же книжки - Мао:душевная повесть