Задолженность МТС, посоветуйте.

Dark-Wizard
GROZZY:

У него не ВАП а ЖПРС, ВАП вообще не настроен…

Мобильный контент обычно через WAP идет…
Требуйте детализацию, там видно будет.

Rover

При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.

Обратите внимание, как грамотно написано: “за фактически оказанные услуги”, “с учетом суммы аванса”.
То есть, отключать аккаунт после превышения аванса или нет - на усмотрение оператора, хоть в явном виде это не сказано. Вот где, оказывается, крючочек спрятан.
Вот если бы там было написано: “в пределах суммы аванса”, тогда можно было бы качать права и отказаться платить всё, что превысило аванс. Но вы сами подписались платить за фактически оказанные услуги. И вас, при желании, МТС может притянуть в суд. Впрочем, адвокат может построить защиту на том, что указанные формулировки Правил оказания услуг вводят потребителя в заблуждение и фактически являются скрытой формой кредитной оплаты без явно выраженного согласия на то клиента. Я бы на вашем месте сработал на опережение и обратился к адвокату в общество защиты прав потребителей, чтобы написать грамотную претензию. В этом случае оправдываться придется МТС, что само по себе лучше, чем если бы они наехали. И до написания претензии не получайте от них никакие заказные письма, а если почтовики предложат написать “от получения отказался” посылайте их тоже подальше. Главная-то дерьмовость ситуации в том, что сотовикам реально можно не платить. Но при этом попасть в черный список должников и не получить кредит (всяко бывает в жизни, вдруг прижмет) или не получить визу, собравшись отдыхать. Вон, в прошлом году был туристический скандальчик, когда работники французского посольства купили в Митино пиратский диск с базой по кредитам и отказывали в визе тем, у кого фамилия случайно совпала или похожа (!) на фамилию неплательщика. Не боитесь так нелепо пролететь?

Ребенок клянется что только мелодии (10 шт) и игры (3 шт) скачал, причин не верить ему нет, телефон у него очень давно, мальчик достаточно разумный, все что надо из инета качает.

А если он стал жертвой мошенника? Классический вариант: приходит смс типа “Почему не отвечаешь на звонки??? Срочно перезвони на ххх-хх-хх!!!” Ребенок перезванивает на этот номер, а он платный, один звонок 100 баксов.
Или звонят, при ответе звонок якобы срывается. Из любопытства пацан перезвонит - результат тот же. Причем осознание, что кинули, приходит только при рассмотрении деталировки. Звонок на платный номер тоже считается использованием контента. Моей дочери (тоже МТС) раза три приходили подобные смс и пару раз звонки с непонятных номеров. Благо, я заранее предупредил. Причем у меня тоже МТС, но мне не писали и не звонили. Вот откуда узнали, что именно этот конкретный номер у ребенка??? А вы тут про вап-гпрс…

alglok

Столкнулся с такой же траблой в Питере на Мегафоне.
Подружка набрала долга на 60 бачей по СМС.
Пошел ругаться в офис. Там объяснили, что отключать или нет телефон, решает опреатор.
А так как СМСки шли на лотерейный номер, они и ждали большой суммы.
В результате пришлось заплатить.
А недавно пришли 2 бумаги с МТС, о долге на телефон, оформленный на меня на старой работе.
Долгу на 370 рублей, а уже грозятся описать имущество.

collapse
FSR-V:

можно просто сломать симку(забить),но уже вы никогда не сможете подключить МТС, так как вы будете в “черном списке” 😦

Ага… посоветуйте, советчик…
У меня так пару лед назад машину арестовали. Оказалось - неоплаченый счет на 150 долларов из билайна, 4 летней давности.
Хорошо пристав знакомый оказался - позвонил сам, сказав что машина на аресте, но бумаги у него в столе лежат пока) - погасил задолженость (спорную кстати, но было проще отдать деньги, чем мотаться по судам), и машина пострадать не успела.
Щас службы по возмещению недоимок быстро работают, повестку в суд получить можно уже через несско дней…

А по поводу невинности ребенка… У меня племяннику иногда кладут и в неделю по 1,5-2 тысячи… И он все время клялся, что скачивает “по одной мелодии в год”, а что в детализации - то он не в курсе, откуда там. МТС дурит его, типа…
А тут я сам его траффик посмотрел в самом телефоне, в настройках GPRS есть такой раздел - вход/исход… 1,5 гига за 5 месяцев с момента покупки нового телефона… И карта памяти гиговая битком набита всякой фигней… Это только траффик, не считая оплаты самого доступа к этой фигне… Какова невинность, а?

GROZZY
collapse:

Ага… посоветуйте, советчик…

Да ладно он исчо маленький…
Вопрос был конечно к взрослым форумчанам.
Меня больше всего озадачила задолженность именно на авансовом тарифе, с " обязательным неснижаемым остатком в 0,2 руб " - так указанно в описании тарифного плана.

collapse:

А по поводу невинности ребенка…

У всех разные проблемы с ребёнками, мой пока не врёт, повода нет…

collapse:
  • вход/исход… 1,5 гига за 5 месяцев с момента покупки нового телефона…

Дык я и говорю всего 60 мегов , а счетчик обнулить только можно, и даты стоят…

NailMan

А еще бывают “двойники”, которые звонят куда хотят и качают что хотят за чужой счет…

DAN-nn

Симку можете смело выбросить. Сам недавно побывал в такой ситуации: Покупая новую мобилу взял еще одну Билайновскую симку(там в подарок давался контент бесплатный), активизировав карту я начал качать яко бы бесплатный контент(скачал мало: 300 килобайтов) - через 3 часа счет ушел в большой минус. Симку я порезал и выкинул. Через месяц моим родителям позвонили, сказали что симка заблокирована. Другим билайновским номером я пользуюсь до сих пор. Вообще тут они любят лохотронить: зашел через WAP на мыло, почту проверить - два бака сняли…

Шифт
GROZZY:

Да ладно он исчо маленький…
Вопрос был конечно к взрослым форумчанам.
Меня больше всего озадачила задолженность именно на авансовом тарифе, с " обязательным неснижаемым остатком в 0,2 руб " - так указанно в описании тарифного плана.

У меня друзья которые на МТС тоже недавно заметили такую фишку что когда баланс уходить в ноль то МТС любезно одалживает деньги, ну они быстро погашали этот добровольно-принудительный кредит так что какие там проценты мы пока не знаем, может все дела в процентах?

lyoha

У меня так пару лед назад машину арестовали. Оказалось - неоплаченый счет на 150 долларов из билайна, 4 летней давности.

Гражданским законодательством установлен срок исковой давности по истребованию задолженности, в том числе и в судебном порядке - 3 года. В твоем случае мог смело выдвигать встречный иск на необоснованный арест имущества(с компенсацией всяких вредов), а в перспективе уголовка на вымогательство, в том числе и на службу судебных приставов. В свое время выставленный МТС-ом счет на 6000 долларов обернулся уплатой всего лишь 56 и мировым соглашением с условием отзыва встречного иска как раз на вымогательство и обещанием устроить открытый процесс.

Павел_Б
GROZZY:

Может кто-нибудь подскажет - чего предпринимать, или забить ???

Советую заказать детализацию, прослезиться, и заплатить.
Я купил жене новый телефон и решил поставить мелодию,
за пол часа ковыряния в контенте спустил 500р.
Так что за пару дней 8000р - легко.
Судиться бесполезно, в МТС уже давно новая система билинга,
проверенная и сертифицированная. Раньше была кривая, и они признавали это,
но теперь всё исправлено.
Служба судебных приставов работает очень бодренько, поверьте мне.

NailMan
Павел_Б:

Советую заказать детализацию, прослезиться, и заплатить.
Я купил жене новый телефон и решил поставить мелодию,
за пол часа ковыряния в контенте спустил 500р.
Так что за пару дней 8000р - легко.
Судиться бесполезно, в МТС уже давно новая система билинга,
проверенная и сертифицированная. Раньше была кривая, и они признавали это,
но теперь всё исправлено.
Служба судебных приставов работает очень бодренько, поверьте мне.

А так сложно было найти Bluetooth донгл или кабель за 300руб, и программкой для управления телефоном(обычно прилагается к нему) и залить с компа домашнего любую мелодию скачанную с инета нахаляву или вообще что-то свое состряпать из мп3!?

GROZZY
Павел_Б:

Служба судебных приставов работает очень бодренько, поверьте мне.

Мне чесно глворя наплевать как у МТС работает служба биллинга, и насколько резвы приставы.
Так-же я ничуть не сомневаюсь что в детализации будет все зашибись и каждая копейка будет подтверждена документально (как и при любом грамотном “разводе/кидалове”). То есть сумма не оспаривается - оспаривается сама возможность появления долга 😃

Вопрос совершенно в другом -
Тариф - авансовый, с обязательным неснижаемым остатком (так написанно в описании тарифа)
Как при таких условиях может вообще быть задолженность.
Если-бы остаток не был прописан тогда еще понятно…

То-что нигде не расписываться и “ничего не получать” я понял, (спасибо Rover и lyoha) а может какой еще грамотный совет от юридически подкованных товарищей будет

BALAL

Кстати, а как насчёт:
а) показателей баланса на аппарате??
б) позвонить в техподдержку (или как там…) МТС, и проконсультироваться по этому вопросу у НИХ 😈 , не раскрывая инкогнито… 😃

GROZZY

Показатель баланса на телефоне конечно соответствует счету 😁 .
Тех поддержка решает такие вопросы только “тактильно” 😲 , то есть в офисах МТС.

VladimirG
GROZZY:

Показатель баланса на телефоне конечно соответствует счету 😁 .
Тех поддержка решает такие вопросы только “тактильно” 😲 , то есть в офисах МТС.

  1. письменно оформить заявление за разъясненнием типа тарифа, т.е он Авансовый с ненижаемым остатком или согласно договора - кредитный.
  2. сошлются на то, что они не могут отслеживать в онлайне стоимсть оказанных услуг.
  3. писать запрос и грамотно составлять завление в обществе защиты потребителей о неправильной формулировке в договоре, о введение Вас целенапрвленно в заблуждения через рекламу, также в том, что оператор не может оказывать эту услугу как Авансовую в связи с технической невозможностью, и при этом зная этот Факт ввел вас в заблуждение.

Выиграть дело думаю возможно… но нервы… и т.п.

Юрий_68

У моей жены была с мтс такая фигня : за сутки ушли больше 500 рубли , за эти сутки был только один исходящий на 5 минут. позвонили в финансовую службу - там ответили , что мы накачали всяких мелодий на эту сумму. Мы в ответ - нам это на хрен не надо , они- дети есть?-есть .- вот у них и спрашивайте. Попросил службу сообщить время скачивания оказалось с 11до12 часов дня (дети в школе, мы спали). И доказать им нечего не смогли. попросил отключить услуги интернета.

Павел_Б
GROZZY:

То-что нигде не расписываться и “ничего не получать” я понял

На счет этого не обольщайтесь, наше судопроизводство позволяет всё сделать без Ваших подписей и Вашего присутствия. Попытка уйти на дно может привести только к ещё более маразматическому
решению суда. И потом надо будет бегать ещё больше.
Идите в центральный офис и разбирайтесь, чем быстрее - тем лучше.

Чика

Хочу сказать одно:Если МТС захочет выбить у тя деньги,то они,что нибудь придумают!У них это всё уже отрепетировано,что делать,что говорить,и т.д.

Max_SL

Поскольку сам недавно попадал в подобную неприятность. хочу сказать следующее - если ВПРАВДУ есть долг и он реально набран - лучше его оплатить и забить на общение с МТС в дальнейшем…если нет - упираться до последнего…

В любом случае, показания их системы биллинга для суда никакое не доказательство…

А вот приставу накатать и вправду, могут…

Пользуются тем, что они большие, а мы - маленькие…

DAN-nn

А вот приставу накатать и вправду, могут…

Приставы без постановления суда действовать не могут. Что бы было это постановление надо суд выиграть. Суд выиграть на основе показаний комьпьютера у них шансов немного. Даже если они суд выиграют будет 10 дней на то что бы оспорить.

vet
Max_SL:

Поскольку сам недавно попадал в подобную неприятность. хочу сказать следующее - если ВПРАВДУ есть долг и он реально набран - лучше его оплатить и забить на общение с МТС в дальнейшем…если нет - упираться до последнего…

В любом случае, показания их системы биллинга для суда никакое не доказательство…

А вот приставу накатать и вправду, могут…

Пользуются тем, что они большие, а мы - маленькие…

Я не по теме, за что прошу прощения у участников топика.

Макс, у вас вся личка забита, почистите, плз !