Задолженность МТС, посоветуйте.
Советую заказать детализацию, прослезиться, и заплатить.
Я купил жене новый телефон и решил поставить мелодию,
за пол часа ковыряния в контенте спустил 500р.
Так что за пару дней 8000р - легко.
Судиться бесполезно, в МТС уже давно новая система билинга,
проверенная и сертифицированная. Раньше была кривая, и они признавали это,
но теперь всё исправлено.
Служба судебных приставов работает очень бодренько, поверьте мне.
А так сложно было найти Bluetooth донгл или кабель за 300руб, и программкой для управления телефоном(обычно прилагается к нему) и залить с компа домашнего любую мелодию скачанную с инета нахаляву или вообще что-то свое состряпать из мп3!?
Служба судебных приставов работает очень бодренько, поверьте мне.
Мне чесно глворя наплевать как у МТС работает служба биллинга, и насколько резвы приставы.
Так-же я ничуть не сомневаюсь что в детализации будет все зашибись и каждая копейка будет подтверждена документально (как и при любом грамотном “разводе/кидалове”). То есть сумма не оспаривается - оспаривается сама возможность появления долга 😃
Вопрос совершенно в другом -
Тариф - авансовый, с обязательным неснижаемым остатком (так написанно в описании тарифа)
Как при таких условиях может вообще быть задолженность.
Если-бы остаток не был прописан тогда еще понятно…
То-что нигде не расписываться и “ничего не получать” я понял, (спасибо Rover и lyoha) а может какой еще грамотный совет от юридически подкованных товарищей будет ❓
Кстати, а как насчёт:
а) показателей баланса на аппарате??
б) позвонить в техподдержку (или как там…) МТС, и проконсультироваться по этому вопросу у НИХ 😈 , не раскрывая инкогнито… 😃
Показатель баланса на телефоне конечно соответствует счету 😁 .
Тех поддержка решает такие вопросы только “тактильно” 😲 , то есть в офисах МТС.
Показатель баланса на телефоне конечно соответствует счету 😁 .
Тех поддержка решает такие вопросы только “тактильно” 😲 , то есть в офисах МТС.
- письменно оформить заявление за разъясненнием типа тарифа, т.е он Авансовый с ненижаемым остатком или согласно договора - кредитный.
- сошлются на то, что они не могут отслеживать в онлайне стоимсть оказанных услуг.
- писать запрос и грамотно составлять завление в обществе защиты потребителей о неправильной формулировке в договоре, о введение Вас целенапрвленно в заблуждения через рекламу, также в том, что оператор не может оказывать эту услугу как Авансовую в связи с технической невозможностью, и при этом зная этот Факт ввел вас в заблуждение.
Выиграть дело думаю возможно… но нервы… и т.п.
У моей жены была с мтс такая фигня : за сутки ушли больше 500 рубли , за эти сутки был только один исходящий на 5 минут. позвонили в финансовую службу - там ответили , что мы накачали всяких мелодий на эту сумму. Мы в ответ - нам это на хрен не надо , они- дети есть?-есть .- вот у них и спрашивайте. Попросил службу сообщить время скачивания оказалось с 11до12 часов дня (дети в школе, мы спали). И доказать им нечего не смогли. попросил отключить услуги интернета.
То-что нигде не расписываться и “ничего не получать” я понял
На счет этого не обольщайтесь, наше судопроизводство позволяет всё сделать без Ваших подписей и Вашего присутствия. Попытка уйти на дно может привести только к ещё более маразматическому
решению суда. И потом надо будет бегать ещё больше.
Идите в центральный офис и разбирайтесь, чем быстрее - тем лучше.
Хочу сказать одно:Если МТС захочет выбить у тя деньги,то они,что нибудь придумают!У них это всё уже отрепетировано,что делать,что говорить,и т.д.
Поскольку сам недавно попадал в подобную неприятность. хочу сказать следующее - если ВПРАВДУ есть долг и он реально набран - лучше его оплатить и забить на общение с МТС в дальнейшем…если нет - упираться до последнего…
В любом случае, показания их системы биллинга для суда никакое не доказательство…
А вот приставу накатать и вправду, могут…
Пользуются тем, что они большие, а мы - маленькие…
А вот приставу накатать и вправду, могут…
Приставы без постановления суда действовать не могут. Что бы было это постановление надо суд выиграть. Суд выиграть на основе показаний комьпьютера у них шансов немного. Даже если они суд выиграют будет 10 дней на то что бы оспорить.
Поскольку сам недавно попадал в подобную неприятность. хочу сказать следующее - если ВПРАВДУ есть долг и он реально набран - лучше его оплатить и забить на общение с МТС в дальнейшем…если нет - упираться до последнего…
В любом случае, показания их системы биллинга для суда никакое не доказательство…
А вот приставу накатать и вправду, могут…
Пользуются тем, что они большие, а мы - маленькие…
Я не по теме, за что прошу прощения у участников топика.
Макс, у вас вся личка забита, почистите, плз !
У меня был прецидент с МТС. В прошлом году. Судился, и суд выиграл!
Но, правда, в отличии от Вас, был действительно прав по всем параметрам…
Когда-то, лет восемь назад, был абонентом МТС. Не долго, примерно месяца три.
Тариф был какой-то грабительский, типа “экстренный-международный”, или типа того… В общем,
когда появился в наших краях Билайн со своим Би+, я бросил платить за МТС и благополучно про него забыл.
Потом, года два назад, я опять становился не надолго абонентом МТС(нужно было для экспериментов с мобильным интернетом),
хотя, уже на тот момент несколько лет пользовался безлимитным Мегафоном и корпоративным Билайном,
которые у меня в использовании до сих пор.
Короче, примерно год назад, получаю точно-такую как у Вас бумагу, и даже сумма тоже около 8-ми тысяч, с учетом ПЕНИ ❗ за почти три года!
В общем, я забил на нее, так, как понял - это какой-то бред! Три года назад, я никак не мог быть абонентом МТС, это какая-то ошибка. Прошло совсем немного времени, и приходит мне повестка из суда(мирового), по месту моего жительства. Пошел я туда, взял дело для ознакомления, и вообще в осадок выпал! Липовый контракт, паспортные данные не верные(в паре цифирок ошибочка!), адрес не верный(ну, подумаешь, домом ошиблись, написали дом, которого на моей улице нет вообще, точнее есть, но не жилой!), подпись тоже не моя…
И такая злость меня взяла, думал - подам встречный иск в суд, за моральный ущерб, и т.д. но юристы объяснили, что мне ничего не светит, денег я с них никаких не получу, только время потрачу… Но, моя душа требовала мести - ну как-же, меня обидели, хотели за мой счет нахаляву нажиться 😃 ,
сделали “липовый” контракт, имея у себя в базе мои паспортные данные, слегка исказив их, в расчете что я и разбираться не буду,
а просто заплачу по их счету… И ведь как изощренно все это мошенничество было построено - точно как у Вас, тарифный план авансовый, и на нем наговорено на три тысячи в кредит!!! И плюс, за три года без трех дней(иначе прошел бы срок исковой давности, все уроды рассчитали!) пеней на пять тысяч!!! Спрашивается, а какого х** вы три года, по максимуму ждали, почему раньше не стали взыскивать долг, специально пени растили? Для такой компании это просто не солидно, даже я бы сказал подло… А Вы говорите, почему не отключают по окончании денег - ?.. Да все по тому-же!!!
В общем, написал я возражение(сам, никто не помогал 😉 ) в суд. Судья прочитав его, отклонил ходатайство МТС о рассмотрении дела в отсутствии их представителя 😃 ! А мне только того и надо - я два раза срывал судебное заседание по разным “уважительным причинам” - то больничный взял(сообщив за 30 минут об этом телефонограммой 😃 ), то еще ка-то, сейчас уже не помню 😃 . При этом, их представитель катался из Москвы в Рузу, тратя деньги компании 😃 На третий раз, мне позвонили с МТСа и слезно попросили придти на суд, что-бы закрыть дело… Там-же, на суде их представитель извинился передо мной, от лица компании за причиненые неудобства, и пообещал разобраться в этой ситуации и найти виновных… (до сих пор наверное ищут 😃 ). В суде мне сказали, что таких прецидентов у них уже было несколько… А сколько человек с перепугу, просто оплатили их счета, вообще никому не известно 😦 Одно радует - потратили на все эти суды и катания представителя они явно больше, чем хотели с меня получить 😆
Отсюда вывод - компания жадная, мелочная, не солидная, не брезгует даже такими способами нажиться… Что такое восемь тысяч, для ее миллионных оборотов… Но, если подумать, сколько таких случаев в масштабах страны, то становится все понятно. Лучше бы качество услуг повышали.
Так, что, GROZZY желаю Вам скорее разобраться с Вашей проблемой, и по возможности наказать этих хапуг.
Хотя, в Вашем случае это намного сложнее - деньги Вы, скорее всего, всетаки потратили, и доказать, что они сами виноваты в том, что дали Вам это сделать по недосмотру, будет сложно. Хотя, я уверен, основываясь на своем опыте, что все это делается специально - вот такой “сравнительно честный(с)” способ отъема денег у населения…
Если трафака у телефона мало, то скорее всего это не из-за инета бабло списали. А скорее всего это всякие платные голосования через смс (задумайтесь какая любимая передача у ребенка, в детализации скорее всего найде эти номера), так же возможно это платные звонки типа справочных или интим услуг (что врядли интересно ребенку по возрасту). к слову сказать, можете проверить сделать вид что случайно на клавиатуре набрался номер, но на том конце трубку ни кто не повесит. Но суть не в этом. Если это реально именно звонки или смс, ТО 99% что там указанно что с 18 лет!!! Приходите в офис МТС и говорите - как можно для ребенка приобрести номер? В ответ будет - на Ваш паспорт (но можно отключить услуги). Вас такой ответ устроит. Пишите заявление что данный номер оформленный на вас исползовался исключительно ребенком с такого-то по такое-то число. После чего встанет разумный вопрос, почему мтс предоставляет те услуги детям которые имеют возрастные ограничения? Почему не спарашивалось подтверждение что пользователю более 18 лет? Может мтс еще начнет сигареты детям продавать? Думаю после этого вопрос решится без судов и следствий.
Хотя в данной ситуации хотелось бы услывать мнение профессиональных юристов. Какие могут быть хитрости в договоре оферты (если не ошибаюсь так это называется) что бы избежать возрастного ограничения. И вопрос о том кто все таки в данном случае несет ответственность сам мтс или компания которая проводит такие платные голосования.
Ух-ты, я, по наивности, пользуясь МТСом много лет, думал что компания нормальная, в Вы такие страсти/мордасти пишете, что появляется желание (независимо от разборок) сменить оператора…
В Билайне у меня тоже корпоративный авансовый тариф… У жены из зарплаты выдирают сцуки!!!
однажды счёт оказался больше привычного на 109 уе, почему на 109, потому, что в распечатке обнаружилось два звонка на короткие номера секс услуг "горячие штучки. Самое интересное, что проанализировав время звонков выяснилось , что видимо я дрочил на ходу за рулём по дороге из Москвы в Минск где-то в районе Смоленнска!!! Звонков было два по полчаса, с интервалом в минуту!!! Во какой я МАНЬЯК!!! Все разборки не к чему не привели… На вопрос возможно-ли заблокировать все услуги коротких номеров, ото всюду услышал категоричное НЕТ!!!
И вопрос о том кто все таки в данном случае несет ответственность сам мтс или компания которая проводит такие платные голосования.
Ответственность несёт только владелец телефона - это и ежу понятно.
Если телефон находится в руках у несовершеннолетнего, то ответственность несут его родители.
Вспомните : “Незнание законов не освобождает от ответственности”.
На платных СМС лидеры рынка зарабатывают по 10 - 50 миллионов долларов в месяц!
Рынок “Контента” в России за последние годы вырос в разы и составляет ок 1 млрд. долларов!
Я думаю человек заключающий контракт, а не его ребёнок, должен иметь возможность защитить себя и своего несовершеннолетнего от НАВЯЗЫВАНИЯ услуг!!! Все решалось-бы очень просто!!! Просто по желанию клиента услуги коротких номеров должны блокироваться!!! Это и ежу ясно!!! Просто надо бастовать!!! Я думаю если все пользователи мобильной связи в качестве забастовки просто 1день не будут пользоваться мобильной связбю, то ВСЕ операторы предоставят такую возможность клиентам очень быстро!!!
А Вам никто ни чего не навязывает. Вы берёте в руки телефон, включаете его, и делаете
с ним всё что захотите. Реклама - это не навязывание услуг. Пользовалься или нет
- это Ваш выбор.
А Вам никто ни чего не навязывает.
Еще как навязывает, конкретно СМС реклама - я не заказывал такую услугу, но не могу её отключить 😈 .
По теме - что посоветовал юрист:
- Плюнуть на все счета, и не включать симку.
- Дождаться повестки в суд и ознакомится с иском/делом.
Мотивация следующая - кредитные услуги не заказывались, контент не является услугой связи, договора на “Джинс” как такового нет.
Проблемы задержки подсчета средств на счету клиента - головная боль компании. Юр. поддержкой заручился - будем ждать повестку 😠 .
Разумно - Логично! 😒
Знакомый примерно полгода не платил за интернет.
Т.е. он качал, качал, а баланс на сайте провайдера - не уменьшался, и его не отключали.
В один прекрасный момент ему позвонили и потребовали уплатить долг - что-то около тридцати тыс руб, иначе типа суд и всё такое.
Долго он с ними бодался, и так и не заплатил, ибо провайдер в данном случае неправ!