Задолженность МТС, посоветуйте.
Абсолютно точно, все так и происходило, ребенок получил настройки и… применил их.
Ну вот вам и расклад по сумме, как вы попали на TV. У меня на мегафоне учет траффика иногда затягивался до 2 суток. Хотя обычно в течение суток все суммировали. APN от дефолтовых настроек надо менять немедленно.
Сколько времени высчитывается траффик у МТС - не знаю. Как с ними бодаться по поводу авансового тарифа на этой почве - тоже не знаю, врать не буду. Теоретически наверное можно попробовать в позу встать, но надо договор смотреть, там интернет-траффик мог быть отдельно прописан.
II. Порядок и условия заключения договора
-
Услуги подвижной связи оказываются на основании возмездных договоров.
-
Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны.
Договор заключается в письменной форме в 2 экземплярах и подписывается сторонами. Договор, заключаемый с гражданами, является публичным договором.
Подпись лица, уполномоченного оператором связи на заключение договора, должна быть заверена печатью оператора связи или организации, уполномоченной оператором связи на заключение договора от его имени. -
Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, представляет оператору связи:
а) доверенность на представление интересов юридического лица при заключении договора;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица. -
Индивидуальный предприниматель представляет оператору связи копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
-
Гражданин представляет оператору связи документ, удостоверяющий личность.
-
В договоре должны быть указаны следующие данные:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения - для юридического лица);
е) согласие (отказ) абонента на предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг;
ж) номер SIM-карты;
з) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания;
и) способ доставки счета;
к) права, обязанности и ответственность сторон;
л) срок действия договора. -
В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой зоны нумерации или уникальный код идентификации;
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи. -
Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи. -
Договор заключается на неопределенный срок. По желанию абонента может быть заключен срочный договор.
-
Оператор связи обязан заключить договор, кроме случаев, когда отсутствует техническая возможность оказания абоненту услуг подвижной связи.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи заключить договор и возмещении ущерба, возникшего в результате его действий (бездействия).
Бремя доказывания отсутствия технической возможности оказания услуг подвижной связи лежит на операторе связи. -
Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентом от имени оператора связи.
По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи. -
Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;
б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. -
Для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи абоненту выставляется счет, который должен содержать следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) сведения об абоненте;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента (при авансовой системе оплаты);
д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;
е) сумма, предъявляемая к оплате, по каждому виду услуг подвижной связи и каждому абонентскому номеру абонента;
ж) общая сумма, предъявляемая к оплате;
з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовой системе оплаты);
и) дата выставления счета;
к) срок оплаты счета (если для этого платежа он установлен оператором связи). -
Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса.
Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.
VI. Ответственность сторон
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях:
а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети подвижной связи;
б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;
в) оказание не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;
г) некачественное оказание услуг подвижной связи;
д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
е) нарушение требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших известными оператору связи в силу исполнения договора;
ж) нарушение тайны телефонных переговоров и сообщений.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;
Лёха ты МОЗГ 😃 , мне юристы именно так все и обрисовали, мало того, говорят сейчас это прямо болезнь МТСа - такие счета присылать (5-15 тыс) - видимо кто-то оплачивает, но правовой базы для требования оплаты нет, а на внутренние инструкции, пртиворечащие федеральному законодательству, можно смачно наплевать 😅 .
Лень, если интересно, то я могу наковырять что в случае доказательства твоей правоты можно выморочать в виде денежной компенсации.
что в случае доказательства твоей правоты можно выморочать в виде денежной компенсации.
Всё выглядело бы красиво и благородно, но если посмотреть трезво , то выглядит всё так:
Купил папа сынуле телефон. Сынуля полез в интернет и накачал там кучу мелодий и картинок,
причем не знать того, что это стоит денег он не мог - это написано на каждом углу, и в школе
только этим и занимаются.
Пришёл папе счёт, а денег нет, денег жалко, вот и приходится бить себя в грудь и кричать мол
невиноватая я, обманом завлекли, поимели и т.д. Смешно…
За детьми надо лучше следить, а не в машинки играться, большие ведь уже дяди.
Пришёл папе счёт, а денег нет, денег жалко, вот и приходится бить себя в грудь и кричать мол
невиноватая я, обманом завлекли, поимели и т.д. Смешно…
А по-моему, иначе как мошенничеством это назвать нельзя.
Интересно, что скажет Павел Б., если ему придёт счёт за электричество по 100 руб за квтч за несколько лет, а провайдер скажет: а чего ж вы в настройках квартиры не прописали, что вас от городской сети питать надо, а не от бензоэлектрогенератора, который подключен по умолчанию?
Точно также полезет читать договор, пойдёт консультироваться с юристом и т.д. и т.п.
Купил папа сынуле телефон.
Странно… прочитал все посты Павел Б, удивительно как не умение читать и понимать чужие мысли и полное незнание вопроса перерастает в окровенное злобствование сквозь призму мелочной философии.
Специально для Павел Б - краткое содержание всей ветки - тариф был авансовый, с неснижаемым остатком, ребенок в рамках отпущенной ему суммы мог делать все что угодно, потом телефон работал только на входящие, до следующего вливания средств, так продолжалось 3(три) года, проблем не было.
Кстати, для общего образования - дети в школе качают друг у друга, дома из инета, скачать за деньги считается не “круто”
Отдел юр. поддержки солидной конторы (моей, кстати) назвал происходящее откровенным мошейничеством. И выглядеть это должно не как-то там благородно или нет, а по закону.
P.S.
Смешно…
В названии ветки, (по буквам) просьба о совете при решении проблемы, а не о вглядах и чувстве юмора Павел Б
А по-моему, иначе как мошенничеством это назвать нельзя.
а не от бензоэлектрогенератора, который подключен по умолчанию?
Пакет услуг MMS WAP GPRS не подключается по умолчанию, а только
по желанию клиента. Условия пользования этими услугами не входят в основной договор
на предоставление телефонной связи. Где тут мошенничество?
В каком именно месте?
Ув GROZZY, смешно то, что в принципе Вы не отрицаете возможность образования долга,
и счётчик в телефоне это подтверждает, но дабы сохранить лицо Вы пытаетесь обвинить
в этом МТС, а не себя.
II. Порядок и условия заключения договора
- Услуги подвижной связи оказываются на основании возмездных договоров.
Кстати, Алексей, есль уж Вы такой дотошный, то растолкуйте ув. GROZZY разницу
между услугами подвижной связи и услугами по использованию мобильного
контента. Это, если Вы не в курсе, разные виды деятельности, разные лицензии,
разная нормативная база, и т.д.
Мда, когда человеку говорят это синее, а он говорит да нет, зеленое, вы должны через желтые очки смотреть, что тут обсуждать…
ЗЫ: Условия использования какой либо дополнительной услуги, не подписанные собственноручно клиентом и противоречащие основному подписанному договору не обладают законной силой (это про кредитование при авансовой системе платежей), сохранение лица тут не при чем…
Если я положил денег при авансовой оплате 300р - я хочу чтобы меня отключили от услуг по использованию этих 300р, а не позвонили потом и сказали - чувак, ты нам еще косарь баков должен будешь, они у тебя в счете через неделю появятся…
Пакет услуг MMS WAP GPRS не подключается по умолчанию, а только
по желанию клиента.
Электропотребители в квартире не включены по умолчанию, только по желанию клиента.
Электропотребители в квартире не включены по умолчанию, только по желанию клиента.
😵 😵 😵
Ваша аналогия не катит, ну ни с какой стороны, бред полнейший, простите…
ЗЫ: Условия использования какой либо дополнительной услуги, не подписанные собственноручно клиентом и противоречащие основному подписанному договору не обладают законной силой (это про кредитование при авансовой системе платежей)
Это с чего Вы взяли? Услуги телефонной связи и телематические услуги - это
разные вещи и в договоре они не пересекаются.
Оператор связи (любой) не обязан ( ни по какому закону) отслеживать
обьём использованной Вами информации в режиме реального времени.
Это означает, что даже если тариф авансовый, то расчёт по нему
не обязательно должен проводится в режиме реального времени.
Закачать 60мб можно за час, и что, оператор обязан сообщить Вам
мгновенно, о том что Вы ушли в минус, с чего Вы это взяли,
откуда такая уверенность? Вам кажктся что так должно быть?
- я хочу чтобы меня отключили от услуг по использованию этих 300р,
А как быстро Вас должны, по вашему, отключить?
Кем и где регламентирована скорость отключения?
Это с чего Вы взяли? Услуги телефонной связи и телематические услуги - это
разные вещи и в договоре они не пересекаются.
Соответственно эти услуги должны предоставляться бесплатно. Вообще. Если договором не предусмотрено иного. Договором не предусмотрено, по Вашему же определению, ибо отдельных договоров на предоставление телематических услуг не подписывалось. Если телематические услуги прописываются в основном договоре, то это тоже смешивание мух с котлетами и по Вашему же определению такого не может быть.Так же рекомендую разобраться с определением аванса и кредита. Если Вы этого не понимаете, а судя по Вашим высказываниям и не стремитесь понять, то удивлен, как Вас и Ваш бизнес до сих пор не сплющила налоговая. Далее: если Вы безропотно терпите любые неправомочные действия со стороны сторонних физических и юридических лиц, то почему лично Вас волнует полезность или вред от ОСАГО? По Вашему(Вашей позиции в этом топике) - хавайте, ибо так надо, ан нет, что-то Вам лавры известного правозащитника господина ковалева покоя не дают.
Это с чего Вы взяли? Услуги телефонной связи и телематические услуги - это
разные вещи и в договоре они не пересекаются.
В таком случае выходит что на телематические услуги договора я не подписываю, соответственно за эти услуги с меня не имеют права брать деньги. Но это относится не к основной теме топика.
Оператор связи (любой) не обязан ( ни по какому закону) отслеживать
обьём использованной Вами информации в режиме реального времени.
Это означает, что даже если тариф авансовый, то расчёт по нему
не обязательно должен проводится в режиме реального времени.
Замечательно. Если тариф авансовый, то я имею право получить услуг на объем аванса. Все что оператор мне предоставляет сверх аванса - его добрая воля, т.к. я этого не просил и в договоре не подписывался под кредитные условия, я покупал услуг только на сумму аванса и то что оператор не смог технически реализовать ограничение доступа по факту полного использования аванса не должно влиять на нарушение условий договора по авансовой оплате.
Закачать 60мб можно за час, и что, оператор обязан сообщить Вам
мгновенно, о том что Вы ушли в минус, с чего Вы это взяли,
откуда такая уверенность? Вам кажктся что так должно быть?
ДА
А как быстро Вас должны, по вашему, отключить?
Кем и где регламентирована скорость отключения?
Мгновенно, как только на счете 0. Например провайдеры интернет (правильные) по оплачиваемому трафику отключают от интернета сразу, как только на счету осталось 0Мб трафика, если другое не указано в договоре…
Так же рекомендую разобраться с определением аванса и кредита. Если Вы этого не понимаете, а судя по Вашим высказываниям и не стремитесь понять
Для тех кто в танке испорчу зрение ещё раз. Слова авансовый и, тем более, препэйдный не являются юридическими терминами, определяющими условия договора. Эти слова обозначают общий порядок расчетов по договору.По условиям договора, оператор связи имеет право предоставлять Вам услуги и при отрицательном балансе, и ни где Вы не найдёте обязательств оператора мгновенно прекращать доступ к услугам при обнулении счета. Теперь про дополнительные услуги которые, якобы не заказывались, и договор не подписывался. Услугу Вы заказываете, подключая самостоятельно пакет WAP-MMS-GPRS, чем автоматически принимаете условия договора оферты на оплату этих услуг. При чём здесь правозащитники и осаго? Вас никто не обязывает законодательно покупать телефоны и закачивать мелодии.
Услугу Вы заказываете, подключая самостоятельно пакет WAP-MMS-GPRS, чем автоматически принимаете условия договора оферты на оплату этих услуг.
Дык подписи под этим нет, не то что письменной, даже ЭЦП 😈 😂 …
Дык подписи под этим нет, не то что письменной, даже ЭЦП 😈 😂 …
А это и не требуется. 😜
Изучите, плиз, что есть договор публичной оферты, а потом продолжим. 😈
Кстати услуга коротких СМС тоже не подключена на новой сим карте, и
активизикуется абонентом по желанию.
_Статья 426. Публичный договор
- Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. - Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
- Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. - В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
- Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны._
Пожалуйста, тыкните пальцем где здесь про обязанности кого-либо, кроме поставщика товаров, работ, услуг?
Алексей, где ваши два высших?Куда тыкать то?Вы выдрали кусок изГК где определяется само понятие договорапубличной оферты. Образцы договоров на другихстраницах.Самый близкий по сутипример договора оферты - это услуги междугородней и международной связи для домашнего телефона сети МГТС.Кстати способ оплаты за городсгой телефон тожеавансовый, а счета замежгород приходят втечении месяца.
Кстати способ оплаты за городсгой телефон тожеавансовый, а счета замежгород приходят втечении месяца.
Да? И в договоре прописан обязательный неснижаемый остаток на счете?
И чем, по Вашему, этот пункт, относящийся к условиям оплаты со стороны абонента, обязывает компанию МТС ?Ну чем?
Замечательно. Если тариф авансовый, то я имею право получить услуг на объем аванса. Все что оператор мне предоставляет сверх аванса - его добрая воля, т.к. я этого не просил и в договоре не подписывался под кредитные условия, я покупал услуг только на сумму аванса.
Это рассуждение есть суть заблуждения на тему авансовых тарифов. Авансовыйый тариф означает не то, что Вы покупаете конкретный обьём услуг,а то, что Вы выбираете авансовый метод оплаты за использованные услуги, и всё. Оператор не имеет перед Вами ни каких, дополнительных обязательств если тариф авансовый.