Почему дымят моторы?
Заинтересовал меня такой вопрос - почему калильные моторчики так сильно дымят по сравнению с обычными, тоже двухтактными двигателями? Например от какого-нибудь 5-10-ти кубового моторчика дыма столько же как и от какого-нибудь мотоцикла с объемом двигателя в десятки раз больше. Можно было бы предположить что у калилок больше процент масла в топливе. Но ведь у мотоцикла в абсолютных цифрах в единицу времени все равно расходуется больше масла. Да и не сгорает это масло у калилок.
Так все-таки почему?
Заинтересовал меня такой вопрос - почему калильные моторчики так сильно дымят по сравнению с обычными, тоже двухтактными двигателями? Например от какого-нибудь 5-10-ти кубового моторчика дыма столько же как и от какого-нибудь мотоцикла с объемом двигателя в десятки раз больше. Можно было бы предположить что у калилок больше процент масла в топливе. Но ведь у мотоцикла в абсолютных цифрах в единицу времени все равно расходуется больше масла. Да и не сгорает это масло у калилок.
Так все-таки почему?
Если взять мопед(советский) и скутер(нынешний)
скутер-работает на читом бензине из-за этого мало дыма,так как всё выробатовается
мопед-работает с бензин+маслом(4:1),остатки масла выходят
собственно в тот то и разница(топливе)
Если взять мопед(советский) и скутер(нынешний)
скутер-работает на читом бензине из-за этого мало дыма,так как всё выробатовается
мопед-работает с бензин+маслом(4:1),остатки масла выходят
собственно в тот то и разница(топливе)
это откуда же такая ценная инфа, что четверть горючки это масло в “мопеде(советстком)” 😒
мопед-работает с бензин+маслом(4:1),остатки масла выходят
перепутал 40:1 😊
Ну так а по существу вопроса может кто ответить?
Ну так а по существу вопроса может кто ответить?
Вы сами уже и ответили:
не сгорает это масло у калилок
Потому “дымят” так модельные моторы, что касторка в них не сгорает, а вылетает наружу почти полностью.
На синтетике дымный шлейф гораздо меньше, но тоже есть и состоит из дыма от сгоревшего масла и частичек несгоревшего.
От сгорания метанола никакого дыма нет и быть не может.
Так что то, что вы считаете дымом, на самом деле либо шлейф касторки ( кстати, довольно красивый ), либо остатки сгоревшего синтетического масла.
Именно поэтому никогда нельзя ставить модели с работающими моторами так, чтобы этот “дым” летел на стоящие рядом автомобили ❗. Иначе через некоторое время можно будет увидеть влажные точечки, а потом и сплошную плёнку масла 😃😁 .
А у компрессионных двигателей, где касторка - треть топлива, этот эффект ещё веселее 😁!
Вот и весь ответ.
Если взять мопед(советский) и скутер(нынешний)
скутер-работает на читом бензине из-за этого мало дыма,так как всё выробатовается
мопед-работает с бензин+маслом(4:1),остатки масла выходят
собственно в тот то и разница(топливе)
На “чистом” бензине работают только 4Т скутеры.
Все остальные - работают, как и советские мопеды, на смеси 1:50. Только у советских мопедов масло в бензин добавлять надо, а на скутере оно в отдельный бак заливается и в карбюраторе подмешивается…
А если масло взять не для 2Т, а для 4Т двигателей, то скутер дымит не меньше холодного дизеля. 😃
На “чистом” бензине работают только 4Т скутеры.
На чистом бензине вообще никакие двигатели не работают.
Даже автомобильные двигатели и то смазываются маслом, правда с другой стороны поршня 😁 .
В авиамодельном топливе процент масла в ДЕСЯТЬ раз больше, чем у мотоциклов и мопедов!
Всё брехня!!! В карбюратори канденсат!!!
перепутал 40:1 😊
Позвольте…20(25):1 и не меньше!!!
Почему дымят моторы?
Моя бредовая теория: в метаноле полно воды(мало того что выше 96% спирту не бывает, так метанол ещё и сам по себе отлично втягивает воду из окр. среды, в производстве его помому для осушения используют), тоесть при згорании основной массы топлива, вода переходит в состояние пара, который и наблюдается в выхлопе 😃
Моя бредовая теория: в метаноле полно воды(мало того что выше 96% спирту не бывает, так метанол ещё и сам по себе отлично втягивает воду из окр. среды, в производстве его помому для осушения используют), тоесть при згорании основной массы топлива, вода переходит в состояние пара, который и наблюдается в выхлопе 😃
ещё можно добавить тогда, что при сгорании чего-либо, в данном случае спирта, выделяется вода, которая, испаряясь образует пар. 😉
Моя бредовая теория: в метаноле полно воды(мало того что выше 96% спирту не бывает, так метанол ещё и сам по себе отлично втягивает воду из окр. среды, в производстве его помому для осушения используют), тоесть при згорании основной массы топлива, вода переходит в состояние пара, который и наблюдается в выхлопе 😃
96%, а точнее 95,57%, это азеотропная смесь воды и Этиловго спирта, а не метилового. Я, к сожалению не помню, а побыстрому в сети не нашел, образует ли метанол с водой азеотроп.
Это я так, для общего вашего развития…
И вода в процессе горения чего-либо содержащего атомы водорода (любые углеводороды, в т.ч. спирты) не выделяется, а образуется.
И не забывайте что в топливе до 30% нитрометана, при сгорании которого образуются оксиды азота (поэтому выхлоп и воняет азотной кислотой) NO2 и NO3…