Капризы Ямады 63

Эдуард_из_Питера

Здравствуйте!
Новая Ямада 63 ведет себя весьма неадекватно:
Как везде пишут, игла при запуске открывается на 2,5 оборота…
Наш экземпляр с трудом удалось завести, открыв ее лишь на 0,75 оборота. При попытке открыть ее больше буквально на один щелчок почти мгновенно глохнет с сильным ударом, похожим на гидравлический. Очевиден мгновенный перелив. Про такие болячки здесь писалось. У человека был дефект того самого пресловутого клапана, который нам ни в коем случае не советуют регулировать и разбирать. Пятой точкой чувствую, что проблема именно в нем. При открытии иглы на эти 0,75 оборота, при котором мотор еще как-то работает, жиклер практически не продуть. Уж очень мало открытие. Обратились в магазин Пилотаж в Питере, где мотор покупали. Там сказали, что надо регулировать клапана. Взяли мотор. Что на самом деле они с ним делали, лукавый знает. Клапана точно крутили, поскольку фиксирующие гайки были ободраны плоскогубцами, или еще чем-то (не делает чести горе-специалистам). Зазоры поставили на впускном 0 (!), на выпускном почти 2 десятки! Бабок за “консультацию” не забыли содрать. При этом мотор стал работать при открытии иглы на 1,25 оборота. Работа неудовлетворительная, сильно дымит и жрет немеренно топлива. При попытке чуть забеднить тут же глохнет и снова с ударом, что очень странно. На среднем газу дважды глох в полете. Поледний раз его остановка была фатальной. Самик убит. Случай явно гарантийный, но магазин темнит.
Пробовали до сдачи в магазин исключить клапан из системы, построив классическую схему питания и убрав наддув в бак из картера. Работает много лучше, но, соответственно, нет устойчивой работы на разных режимах по понятной причине.
Может есть эксперты, которые могут пролить свет на ситуацию?
С уважением, Эдуард.

Free_Fly

Обратитесь к Стасу Овчинникову на Кронверкский или Антону Терехову на Большой ПС. Лучших мотористов пожалуй не подскажу.