Капризы двигателя OS. MAX зимой

Юрец

Топливо - синт. + 5% нитры. Свеча А3. Мороз 10 гр. Двигатель заводится на малых оборотах, выдерживаем до прогрева, пытаюсь вывести на мах обороты - лекго увеличиваются, и “душится”, тут же перевожу на холостые обороты - работет устойчиво. Несколько подобных попыток и регулеровка иглой ни к чему не привели. Полетать не удалось. Удалось, конечно, взлететь на среднем газу, но потом заглох дв. Обидно. Скажите это свеча, охлаждение или еще что?

Andrey

Ты сам ответил на свой вопрос. Наверняка это свеча, не оригинальная. Если нет, то либо она не того стандарта (в смысле холодная), либо плохо отрегулирована подача смеси на максимальных оборотах. Напиши какие свечи ты используешь и тогда прикинем что к чему.

Юрец

Свеча OS MAX A3. Было чуть теплее, работало как часы. Движок только обкатан. Вопрос для спецов. В инструкции к двигателю рекомендуют с топливом до 5% нитры использовать свечу №8.Хотя я слышал, что надо №3. Кто прав?

Andrey

Извини, что сразу не заметил про свечу!
Наверняка дело не в свече. Если начинает глохнуть при выходе на максимальные обороты, то ищи проблему в другом. У меня было такое, но это было старое топливо от Graupner. Возможно, нарушилась герметичность топливной системы, либо в топливе попало не большое количество воды. В мороз, ты мог хапнуть в него конденсата, когда принёс с улицы в тёплое помещение. Проверь эти варианты, если не поможет, будем думать дальше!
Но как правило, на этом всё заканчивается.

Юрец

Топливо действительно старовато. Проверю на новом. А как на счет свечей?№3 или №8?

Andrey

A8 по лучше будет, они более устойчивы к присутствию нитрухи в топливе и достаточно надёжно держат накал на малых оборотах.
А3, коммерческий вариант, дешевле и соответственно проще.

pachom

Господа Есть такой термин-недожатый двигатель Снять башку убрать пару десяток по толщине прокладки и усё Как простейший вариант-обмотать оребрение тряпицей для лучшего температурного режима

Andre

Привет, пожжать можно. и работать зимой будет, а вот летом разжимать придется, иначе свечи гореть будут.
Можно проше: добавить нитрометана
процентов 10-15,
и поменять свечу на КС-2 (достаточно горячая) и дешевая сгорит не жалко- дешевая.

Andrey_Homutinin

Чего то я не встречал не дожатых OS. Сама конструкция двигателя, это не предусматривает, т.е. дополнительных прокладок не производится и не поставляется. Из 10 штук, что у нас были, все работают и зимой и летом, без всяких приспособ. Бывали капризные случаи, но это были ошибки при монтаже топливной системы или гов… топливо.

pachom

Андрюха Вспомни когда ты последний раз зимой в синем небе-то был

Andrey_Homutinin

Валера! Так я на двухтактных моторах уже как три года не летаю. Я же про те моторы говорю, которые друзья при мне запускают или после моей обкатки. Те же проблемы, те же вопросы!

Юрец

Господа, прошу прощения за беспокойство, но спасибо за советы. Причина была банальна - был забит топливный фильтр мелкими ворсинками. От куда они взялись, не понятно.

Andrey_Homutinin

Ну я же говорил, топливноя система! Вот так и бывает, чуть что, сразу мотор поджимай, тряпочкой обмотай!😃)))
Удачных полётов!