Капризы двигателя OS. MAX зимой

Andrey

A8 по лучше будет, они более устойчивы к присутствию нитрухи в топливе и достаточно надёжно держат накал на малых оборотах.
А3, коммерческий вариант, дешевле и соответственно проще.

pachom

Господа Есть такой термин-недожатый двигатель Снять башку убрать пару десяток по толщине прокладки и усё Как простейший вариант-обмотать оребрение тряпицей для лучшего температурного режима

Andre

Привет, пожжать можно. и работать зимой будет, а вот летом разжимать придется, иначе свечи гореть будут.
Можно проше: добавить нитрометана
процентов 10-15,
и поменять свечу на КС-2 (достаточно горячая) и дешевая сгорит не жалко- дешевая.

Andrey_Homutinin

Чего то я не встречал не дожатых OS. Сама конструкция двигателя, это не предусматривает, т.е. дополнительных прокладок не производится и не поставляется. Из 10 штук, что у нас были, все работают и зимой и летом, без всяких приспособ. Бывали капризные случаи, но это были ошибки при монтаже топливной системы или гов… топливо.

pachom

Андрюха Вспомни когда ты последний раз зимой в синем небе-то был

Andrey_Homutinin

Валера! Так я на двухтактных моторах уже как три года не летаю. Я же про те моторы говорю, которые друзья при мне запускают или после моей обкатки. Те же проблемы, те же вопросы!

Юрец

Господа, прошу прощения за беспокойство, но спасибо за советы. Причина была банальна - был забит топливный фильтр мелкими ворсинками. От куда они взялись, не понятно.

Andrey_Homutinin

Ну я же говорил, топливноя система! Вот так и бывает, чуть что, сразу мотор поджимай, тряпочкой обмотай!😃)))
Удачных полётов!