зацепила песенка...
Ругать бесполезно, но можно попробовать 😃
А что тут ругать? Образно все просто до галлюцинаций, давно так не кайфовал. Спасибо.
Спасибо, очень приятно читать такие слова, значит не зря старался 😃
Там красивая кода - это к вопросу о продолжении жанра Сереги Трофимова… Т.е. на практике это возможно. Надо только собраться с духом и, для начала, снова поднять свою студию. Многое мешает заниматься музыкой. Да, и, честно говоря - непонятно, надо ли это кому-нибудь. Или снова писать в стол…
Спасибо, очень приятно читать такие слова, значит не зря старался 😃
Там красивая кода - это к вопросу о продолжении жанра Сереги Трофимова… Т.е. на практике это возможно. Надо только собраться с духом и, для начала, снова поднять свою студию. Многое мешает заниматься музыкой. Да, и, честно говоря - непонятно, надо ли это кому-нибудь. Или снова писать в стол…
Вот про скрипичную тему с 5’00’’ и до конца - написал, потом стер. Она какая-то из-за угла, очень биологическая, что-ли. Линн такие темы на связки в цикл пускал, Фрип из таких песни делал. А здесь она создает ощущение биологического объекта и не заканчивается ничем, требует продолжения, но не в этой, а в другой вещи/части. Где оно?
А что тут ругать? Спасибо.
Присоединяюсь
Многое мешает заниматься музыкой.
Я знаю что… Зумы и Суперзумы.
По поводу образности - рекомендую. Особенно эффективно во время продолжительного запоя, на приличной громкости в хороших наушниках. Не забыть надеть памперс.
Вот про скрипичную тему с 5’00’’ и до конца - написал, потом стер. Она какая-то из-за угла, очень биологическая, что-ли. Линн такие темы на связки в цикл пускал, Фрип из таких песни делал. А здесь она создает ощущение биологического объекта и не заканчивается ничем, требует продолжения, но не в этой, а в другой вещи/части. Где оно?
Имеется. Не совсем мелодическое продолжение (это было бы скучно), но жанровое.
Это, вообще-то, был концептуальный проект, связанный единой темой. Там все произведения так или иначе друг с другом связаны, а в начале имеется даже вполне себе полноценная Увертюра. В ней тоже, кстати, есть находочки интересные - и мелодико-гармонические, и другие. Например, ритмически-мелодический контрапункт 4/4 и 3/4 из которого постепенно остается только 3/4 - интересно со стороны следить за слушателем, который сначала увлеченно топает ногой на 4/4, а потом постепенно сбивается, не понимая в чём дело 😃
Хрустальный Шар
Высокий седой маг с длинной белой бородой пристально вглядывается в Хрустальный Шар и видит в нем отражение прошлого и грядущего…
Вась, зумы и суперзумы не мешают. К тому же я сейчас летаю в основном на Эдже 😃
А примерчик твой почему-то не грузится. С сервером и ссылкой всё Ок?
А примерчик твой почему-то не грузится. С сервером и ссылкой всё Ок?
Да, чего-то заглох сервер. Бум выяснять. Увертюра +1. Слышу родимый U-220?
Слышу родимый U-220?
Почти. Тоже Роланд, но карточка в компе. SCD-15
Еще насчет зумов и суперзумов - некоторое время назад я же показывал пьесу “Вечный Джет”, посвященную модельке 😃
Например, ритмически-мелодический контрапункт 4/4 и 3/4 из которого постепенно остается только 3/4 - интересно со стороны следить за слушателем, который сначала увлеченно топает ногой на 4/4, а потом постепенно сбивается, не понимая в чём дело 😃
Гм, может не понимаю, но ритмическая основа там - ложные триоли Раз-два-три - Раз-два-три- Раз-два. Но, не принимайте близко к сердцу, я же это, альтист. 😒
Гм, может не понимаю, но ритмическая основа там - ложные триоли Раз-два-три - Раз-два-три- Раз-два. Но, не принимайте близко к сердцу, я же это, альтист. 😒
Там вся Увертюра изначально на 4/4, а в конце вылезает тема Хрустального Шара, которая по определению на 3/4 (см. сам ХШ), но, при этом, тема ХШ сначала проигрывается под увертюрные 4. Когда постепенно уходит ритмическая фактура самой Увертюры на 4, остается в чистом виде тема ХШ на 3. Вот, о моменте ‘растворения’ 4/4 и мягкого ‘морфирования’ 4/4 в 3/4 в этом месте я и говорил.
Вроде заработало…
Тлько смотрите - там около 20 метров.
о, Господи!
Ты бы, хоть, предупредил, что там Шнитке 😃
о, Господи!
Ты бы, хоть, предупредил, что там Шнитке 😃
А я хотел сюрприз… 😃
Вот же Альфред Гарриевич отжигал! И геймером вроде не был, и что курил - информации нет.
сюрприз почти на 14 минут одних звуковых кластеров удался! 😃 😃
…но мы любим его не за это! 😁
однако, раз закачал - придётся теперь прослушать все 13:58… Не выключать же Классика.
Дослушал до конца.
Интересно, как под Это могло бы летаться?
И вообще, поеду-ка я в поле - поразвею грусть-тоску на Эджике… 😃
Интересно, как под Это могло бы летаться?
И главное - на чём?
может, в ступе или на помеле?
А вот Саша Пелепейченко появился… Шурик! Мы с дядей Андреем пошли полетаем, а ты давай качай Шнитке! Как придём, чтобы рецензия с анализом произведения была готова!
С уважением, дядя Вася.
Там вся Увертюра изначально на 4/4, а в конце вылезает тема Хрустального Шара, которая по определению на 3/4 (см. сам ХШ), но, при этом, тема ХШ сначала проигрывается под увертюрные 4. Когда постепенно уходит ритмическая фактура самой Увертюры на 4, остается в чистом виде тема ХШ на 3. Вот, о моменте ‘растворения’ 4/4 и мягкого ‘морфирования’ 4/4 в 3/4 в этом месте я и говорил.
Понял, когда поставил эксперемент над учеником, тот действительно сбился. Блин моя недоработка, буду больше на полиритмию натаскивать. Эх, красиво все это… Там судя по всему еще по минимуму две забойнейших вещи должны быть, такая фанковая, на 8’18’’ в трубах ее кантус проходит, и еще, конечно, на 1’40’’ во флейте. Вот бы их послушать? 😒
И главное - на чём?
Это на планерочке, на максимальном удалении при турбулентности выскребываться.
Понял, когда поставил эксперемент над учеником, тот действительно сбился. Блин моя недоработка, буду больше на полиритмию натаскивать. Эх, красиво все это… Там судя по всему еще по минимуму две забойнейших вещи должны быть, такая фанковая, на 8’18’’ в трубах ее кантус проходит, и еще, конечно, на 1’40’’ во флейте. Вот бы их послушать? 😒
Это на планерочке, на максимальном удалении при турбулентности выскребываться.
Хорошо, что нравится. Мне это прям как бальзам на раненую душу. Спасибо 😃
Вообще, в этом проекте гораздо больше произведений, чем то количество тем, которое вошло в Увертюру. Просто охватить всё в одной Увертюре не представлялось возможным. Раз нравится, буду показывать дальше:
Сначала смешная (или не очень смешная?) пьеса Virtual Sex
Кроме всего прочего, стоит обратить внимание на:
- полиритмию в мужском и женском дыхании (кстати, вокал во всём проекте авторский, женский получен траспонированием),
- гитарное соло, сыгранное на клавишах,
- и коду с замечательной пианинкой на заднем плане 😃 - прочувствуй как оттягивался пианист в этой партии
Сначала смешная (или не очень смешная?) пьеса Virtual_Sex
Кроме всего прочего, стоит обратить внимание на:
- полиритмию в мужском и женском дыхании (кстати, вокал во всём проекте авторский, женский получен траспонированием),
- гитарное соло, сыгранное на клавишах,
- и коду с замечательной пианинкой на заднем плане 😃 - прочувствуй как оттягивался пианист в этой партии
Вздохи чем-то напомнили ритмику в son jarrocho
Пианист очень смешной, парень просто ДОРВАЛСЯ! Класс.
Гитарное соло интересно, гитарист так бы не придумал, тем и хорошо.
Партия баса понравилась, постоянно пинает под задницу.
А вот еще бы это все в живяк сыграть!
А вот еще бы это все в живяк сыграть!
Это да…
А вот… я сейчас покажу, что в еще большей степени надо было вживяк играть. Была даже мысль прописать-таки живого скрипача хотя бы в одну дорожку дублем. Я долго думал, но ради чистоты жанра так и не стал никого звать и ограничился чистым синтезом. Просто надо было этим проектом поставить некоторую вполне определенную жирную точку на творческом пути. Т.е. всё должно было быть сделано от самого начала до самого конца одним единственным человеком по принципу ‘Я отвечаю за всё’ (кроме мастеринга - за него отвечал Субботин). Короче:
Прелюдия
а ниже то, к чему, собственно, эта прелюдия:
В Старом Замке
Это да…
А вот… я сейчас покажу, что в еще большей степени надо было вживяк играть. Была даже мысль прописать-таки живого скрипача хотя бы в одну дорожку дублем. Я долго думал, но ради чистоты жанра так и не стал никого звать и ограничился чистым синтезом. Просто надо было этим проектом поставить некоторую вполне определенную жирную точку на творческом пути. Т.е. всё должно было быть сделано от самого начала до самого конца одним единственным человеком по принципу ‘Я отвечаю за всё’ (кроме мастеринга - за него отвечал Субботин). Короче:
Прелюдия
а ниже то, к чему, собственно, эта прелюдия:
В Старом Замке
Прелюдия - это просто чудо! От клавесинного ‘‘Мальбрука’’ через танцульки и поцелуйчики до романтики на уровне Ромео и Джульеты - просто супер! А если живяк, то только квинтет, один скрипач не решил бы ничего. С другой стороны, не уверен, что в квинтете получилось бы такое классное стебалово переходящее в лирику.
Со Старым Замком сложнее. Тут у меня поперли какие-то ассоциации с музыкой к фильму 31 июля (просто по развитию сюжета), поэтому захотелось все секвенцеобразные партии отдать гитаре. Но не слушайте, это мои тараканы.
Но Прелюдия - это класс! Двойной подвижной контрапункт форева!!!