Дрифт на 1:1.Как?
Привет всем форумчанам!
Замучал меня такой вопрос:
В фильме “Токийский дрифт”, думаю многие его смотрели, ребята дрифтуют на Ниссанах, Мицубах. Если я правильно понял, привод у них задний. Работают при входе ручником. Отсюда вопрос: КАК же тогда можно входить в управляемый занос, если ручник блокирует ЗАДНИЙ мост, он же приводной, а передний мост никуда не тянет???Так же можно улететь и убить сибя апстену 😃 😁 Хрень какая-то… Зимой иногда дрифтую на своём переднеприводном 1:1, тем же методом, но там морда тянет заблокированный мост, что вполне разумно.
Если на заднеприводной дрифтовать - зад входит в занос и получается зимой, к примеру, развернуться почти на месте. Подтянув ручник - вводят машину в занос (“полицейский разворот”). Но чаще - работают и ручником, и ножным тормозом: передние тороза, при исправном колдуне, схватывают раньше задних - и получаем управляемый занос. Объяснить методику сложно, это почувствовать надо. Приблизительно - попробуй зимой на заднем ходу дернуть ручник, дать газ и повернуть руль.
попробуй зимой на заднем ходу дернуть ручник, дать газ и повернуть руль.
Причем выполнять ся все это должно на оживленном перекрестке, со скорости 90 и на желтый сигнал светофора. Зрителей будет много и они оценят по достоинству.
То, что показывают в кино довольно слабо применимо в повседневной жизни. Вообще для дрифта машины особым образом готовят. Начиная от мотора с необходимой моментной характеристикой, заканчивая настройкой тормозного усилия по осям и подбором покрышек вплоть до температуры трассы. Они должны не плыть на перегретой резине, а именно скользить.
Это мне понятно, не понимаю одного: каким образом они давят на газ и идут по заносу с заблокированными задними колёсами, они же ведущие…по идее это получается на передаче тормозится двигатель ручником, т.е. должен заглохнуть 100%!!!вот если у них полный бы привод был с подключаемыми мостами, то другое дело. Зад остановил ручником, включил передний мост и он тянет из заноса зад 😁
Повторюсь: то фильм. И только в фильмах гашетки давят на полную и отрывают рукоятку ручника с выступившими на лбу венами от мощного усилия. Есть также педаль сцепления, которую перед рывком ручника можно и нужно нажимать. Блокируют только задние колеса по причине необходимости сноса именно заднего моста и именно обеспечения управляемости на передних колесах. Для такого маневра необходимы либо приличная скорость(что чревато) либо скользящие свойства колес и поверхности. После ввода в занос используется педаль газа для контроля мощности, подводимой к заденму мосту, то есть жмем газ - сносит сильнее и резче, работаем плавно - получаем более пологую кривую скольжения, отпускаем газ до восстановления сцепления с дорогой - едем нормально. На полном или переднем приводе несколько иная техника, но принципы те же. Блокировка колес до сноса и контроль мощности.
Ручник дёргают один только раз, перед входом в поворот. Дальше отпускается ручник и начинается работа газом (токийский дрифт, 1 гонка, дрифт 350z на выезде на верхний уровень парковки - наиболее наглядно). Сцепление используют только для того, чтобы переключить передачу пониже. Вот как то так 😃
To lyoha: в фильме дрифт самый что ни на есть реальный. Разумеется люди делали это не первый раз.
Всем спасибо!!!Теперь буду знать! 😃 Эх, жаль у меня не “скайлик”…а то попробовал бы прям сёдня вечерком после дождика 😒 😈
Понятно, что не первый. Но рвали ручник от души.
дык купи скайлик он стоит тыщ 15 ))))
вообще-то ручником пользуются только на полно- или переднеприводном.
на заднем приводе все отлично делается рулем и газом…
… все отлично делается рулем и газом…
Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.
При полностью заблокированном колесе, особенно на широкой резине, пятно контакта вытянутый (поперёк движения) прямоугольник - вбок значительно меньше сопротивление чем вперёд, а если еще рулем чуть помочь вообще волчёк получится.
Там проблемы потом начинаются - как стабилизировать круговое вращение по желанию, как выйти из него в нужной точке и с желаемым направлением и т.д.
дык купи скайлик он стоит тыщ 15 ))))
нет уж Шифт, если я куплю скайлик, то повторение Вашего опыта из соседней темы неминуемо, а это мне абсолютно не надо 😁 и тем более у меня щас тоже японец,причём новый, а не б/у как был бы скайлик, только с левым рулём и меньшим двигом.После 3500 RPM ездит ооооочччень даже прилично 😃
Вообще-то “пусть тачку в занос есть куча способов. Самый простой - дёрни ручник. Дёрнув не забывай поддерживать обороты…”(с) 😃
Где то видел статью с описание методов, штук 10-15 способов точно было описано. Только ссылку потерял 😦
Красивый дрифт на полном и тем более уж переднем приводе врядли получится. Будет скольжение, но не дрифт 😃 пародоксально но факт.
Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.
😃 Во, как!
Ёклмн, а я 25 лет езжу, ручник не дёргаю, на заднем то приводе. А даже на бусе, дрифтонуть слегка получается. Что то я не правильно делаю, надо переучиваться срочно 😦
… а я 25 лет езжу, ручник не дёргаю, на заднем то приводе.
Опрст…
И все это время на спортивных машинах? И каждый день в дрифте как в фильме…
И чего тогда все ручник мацают…
Или Вы дрифтом называете езду на копейке без заднего стабилизатора и с пустыми аммортизаторами?
Или Вы дрифтом называете езду на копейке без заднего стабилизатора и с пустыми аммортизаторами?
Да, нет, конечно 😛 .
Ну куда мне, до “панов спортсменов”. Я вовсе не так крут, как может быть кажусь кому то… 😁
Я вовсе не так крут, как может быть кажусь кому то…
Да я не про нас с Вами 😃 , а про фильм “Токийский дрифт”, согласитесь что и машинки ничего и госчики/дрифтуны зачётные 😃