Дрифт на 1:1.Как?
Если на заднеприводной дрифтовать - зад входит в занос и получается зимой, к примеру, развернуться почти на месте. Подтянув ручник - вводят машину в занос (“полицейский разворот”). Но чаще - работают и ручником, и ножным тормозом: передние тороза, при исправном колдуне, схватывают раньше задних - и получаем управляемый занос. Объяснить методику сложно, это почувствовать надо. Приблизительно - попробуй зимой на заднем ходу дернуть ручник, дать газ и повернуть руль.
попробуй зимой на заднем ходу дернуть ручник, дать газ и повернуть руль.
Причем выполнять ся все это должно на оживленном перекрестке, со скорости 90 и на желтый сигнал светофора. Зрителей будет много и они оценят по достоинству.
То, что показывают в кино довольно слабо применимо в повседневной жизни. Вообще для дрифта машины особым образом готовят. Начиная от мотора с необходимой моментной характеристикой, заканчивая настройкой тормозного усилия по осям и подбором покрышек вплоть до температуры трассы. Они должны не плыть на перегретой резине, а именно скользить.
Это мне понятно, не понимаю одного: каким образом они давят на газ и идут по заносу с заблокированными задними колёсами, они же ведущие…по идее это получается на передаче тормозится двигатель ручником, т.е. должен заглохнуть 100%!!!вот если у них полный бы привод был с подключаемыми мостами, то другое дело. Зад остановил ручником, включил передний мост и он тянет из заноса зад 😁
Повторюсь: то фильм. И только в фильмах гашетки давят на полную и отрывают рукоятку ручника с выступившими на лбу венами от мощного усилия. Есть также педаль сцепления, которую перед рывком ручника можно и нужно нажимать. Блокируют только задние колеса по причине необходимости сноса именно заднего моста и именно обеспечения управляемости на передних колесах. Для такого маневра необходимы либо приличная скорость(что чревато) либо скользящие свойства колес и поверхности. После ввода в занос используется педаль газа для контроля мощности, подводимой к заденму мосту, то есть жмем газ - сносит сильнее и резче, работаем плавно - получаем более пологую кривую скольжения, отпускаем газ до восстановления сцепления с дорогой - едем нормально. На полном или переднем приводе несколько иная техника, но принципы те же. Блокировка колес до сноса и контроль мощности.
Ручник дёргают один только раз, перед входом в поворот. Дальше отпускается ручник и начинается работа газом (токийский дрифт, 1 гонка, дрифт 350z на выезде на верхний уровень парковки - наиболее наглядно). Сцепление используют только для того, чтобы переключить передачу пониже. Вот как то так 😃
To lyoha: в фильме дрифт самый что ни на есть реальный. Разумеется люди делали это не первый раз.
Всем спасибо!!!Теперь буду знать! 😃 Эх, жаль у меня не “скайлик”…а то попробовал бы прям сёдня вечерком после дождика 😒 😈
Понятно, что не первый. Но рвали ручник от души.
дык купи скайлик он стоит тыщ 15 ))))
вообще-то ручником пользуются только на полно- или переднеприводном.
на заднем приводе все отлично делается рулем и газом…
… все отлично делается рулем и газом…
Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.
При полностью заблокированном колесе, особенно на широкой резине, пятно контакта вытянутый (поперёк движения) прямоугольник - вбок значительно меньше сопротивление чем вперёд, а если еще рулем чуть помочь вообще волчёк получится.
Там проблемы потом начинаются - как стабилизировать круговое вращение по желанию, как выйти из него в нужной точке и с желаемым направлением и т.д.
дык купи скайлик он стоит тыщ 15 ))))
нет уж Шифт, если я куплю скайлик, то повторение Вашего опыта из соседней темы неминуемо, а это мне абсолютно не надо 😁 и тем более у меня щас тоже японец,причём новый, а не б/у как был бы скайлик, только с левым рулём и меньшим двигом.После 3500 RPM ездит ооооочччень даже прилично 😃
Вообще-то “пусть тачку в занос есть куча способов. Самый простой - дёрни ручник. Дёрнув не забывай поддерживать обороты…”(с) 😃
Где то видел статью с описание методов, штук 10-15 способов точно было описано. Только ссылку потерял 😦
Красивый дрифт на полном и тем более уж переднем приводе врядли получится. Будет скольжение, но не дрифт 😃 пародоксально но факт.
Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.
😃 Во, как!
Ёклмн, а я 25 лет езжу, ручник не дёргаю, на заднем то приводе. А даже на бусе, дрифтонуть слегка получается. Что то я не правильно делаю, надо переучиваться срочно 😦
… а я 25 лет езжу, ручник не дёргаю, на заднем то приводе.
Опрст…
И все это время на спортивных машинах? И каждый день в дрифте как в фильме…
И чего тогда все ручник мацают…
Или Вы дрифтом называете езду на копейке без заднего стабилизатора и с пустыми аммортизаторами?
Или Вы дрифтом называете езду на копейке без заднего стабилизатора и с пустыми аммортизаторами?
Да, нет, конечно 😛 .
Ну куда мне, до “панов спортсменов”. Я вовсе не так крут, как может быть кажусь кому то… 😁
Я вовсе не так крут, как может быть кажусь кому то…
Да я не про нас с Вами 😃 , а про фильм “Токийский дрифт”, согласитесь что и машинки ничего и госчики/дрифтуны зачётные 😃
Вот знаете что меня бесит чтоли… То что люди путают понятие дрифт и занос. Это обсолютно разные вещи! “Дрифтонуть слегка” нельзя! Это просто пробуксовка колёс! Щас вы можете меня закидать камнями, типа “ты ещё маленький, на машине не ездишь, куда тебе…” и т.п. эт ваше дело. Дрифт - непрерывное скольжение ЗАДНИМИ колёсами в связке поворотов! Недаром первые японские дрифтеры тренировали этот стиль в горах! Присмотритесь - передние колёса у дрифтеров идут по траэктории НЕ скользя.
😒
Отвечаю, как человек занимавшийся в юности авторалли.
Поставить автомобиль в управляемый занос (т.е. – дрифтинг) можно следующим образом:
– избыточной мощностью если на данном конкретном покрытии позволяет техника (зимой на снегу, ясно, на любом авто), резко газануть – проще говоря;
– под сброс газа при входе в поворот (необходимы железные яйца и упорные тренировки, поскольку фокус этот исполняется только на достаточно высокой скорости и требует мгновенной реакции газом и рулем для корректировки глубины заноса);
– кратковременным включением стояночного тормоза с одновременным рулением в нужную сторону (в зависимости от массы обстоятельств реакция автомобиля может быть крайне резкой) Кстати, именно по причине кратковременного включения ручника для исполнения этого маневра, на раллийных машинах ампутировали фиксатор ручника. Шоб голова не болела, что он зафиксируется в самый неподходящий момент, да;
– кратковременным включением рабочей тормозной системы левой ногой с одновременным рулением в нужную сторону и без сброса газа (помимо железных яиц и устойчивых навыков, этот метод требует специфической настройки распределения тормозного усилия по осям; так, например, боевая раллийная машина зачастую не способна полностью заблокировать при торможении колеса задней оси, ага)
И еще. Никогда не пробуйти применить эти навыки на дорогах общего пользования! Как братьев прошу, да?!?
Отвечаю, как человек занимавшийся в юности авторалли.
Поставить автомобиль в управляемый занос (т.е. – дрифтинг) можно следующим образом:
– избыточной мощностью если на данном конкретном покрытии позволяет техника …
– под сброс газа при входе в поворот …
точно !!! - оба варианта достаточно легко возникают сами , даже безо всякого желания того кто сидит за рулем. чуть газку поддал и начинаем ловить зад ( актуально зимой и на старой резине летом после дождя) … начал поворачивать а скорость вроде великовата, газ сбросил и опаньки зад поплыл уже … давай начинай рулем крутить 😁
что бы не пугаться нужно заранее все это до автоматизма довести на какой нибудь БОЛЬШОЙ и безопасной площадке …
К вопросу об управляемом заносе 😉 www.abrutis.com/video.php?id=3555 Арабы зажигают!