Дрифт на 1:1.Как?

GROZZY
AlexSr:

Я вовсе не так крут, как может быть кажусь кому то…

Да я не про нас с Вами 😃 , а про фильм “Токийский дрифт”, согласитесь что и машинки ничего и госчики/дрифтуны зачётные 😃

lex500

Вот знаете что меня бесит чтоли… То что люди путают понятие дрифт и занос. Это обсолютно разные вещи! “Дрифтонуть слегка” нельзя! Это просто пробуксовка колёс! Щас вы можете меня закидать камнями, типа “ты ещё маленький, на машине не ездишь, куда тебе…” и т.п. эт ваше дело. Дрифт - непрерывное скольжение ЗАДНИМИ колёсами в связке поворотов! Недаром первые японские дрифтеры тренировали этот стиль в горах! Присмотритесь - передние колёса у дрифтеров идут по траэктории НЕ скользя.

Matros_G

Отвечаю, как человек занимавшийся в юности авторалли.

Поставить автомобиль в управляемый занос (т.е. – дрифтинг) можно следующим образом:
– избыточной мощностью если на данном конкретном покрытии позволяет техника (зимой на снегу, ясно, на любом авто), резко газануть – проще говоря;
– под сброс газа при входе в поворот (необходимы железные яйца и упорные тренировки, поскольку фокус этот исполняется только на достаточно высокой скорости и требует мгновенной реакции газом и рулем для корректировки глубины заноса);
– кратковременным включением стояночного тормоза с одновременным рулением в нужную сторону (в зависимости от массы обстоятельств реакция автомобиля может быть крайне резкой) Кстати, именно по причине кратковременного включения ручника для исполнения этого маневра, на раллийных машинах ампутировали фиксатор ручника. Шоб голова не болела, что он зафиксируется в самый неподходящий момент, да;
– кратковременным включением рабочей тормозной системы левой ногой с одновременным рулением в нужную сторону и без сброса газа (помимо железных яиц и устойчивых навыков, этот метод требует специфической настройки распределения тормозного усилия по осям; так, например, боевая раллийная машина зачастую не способна полностью заблокировать при торможении колеса задней оси, ага)

И еще. Никогда не пробуйти применить эти навыки на дорогах общего пользования! Как братьев прошу, да?!?

MoonCat
Matros_G:

Отвечаю, как человек занимавшийся в юности авторалли.

Поставить автомобиль в управляемый занос (т.е. – дрифтинг) можно следующим образом:
– избыточной мощностью если на данном конкретном покрытии позволяет техника …
– под сброс газа при входе в поворот …

точно !!! - оба варианта достаточно легко возникают сами , даже безо всякого желания того кто сидит за рулем. чуть газку поддал и начинаем ловить зад ( актуально зимой и на старой резине летом после дождя) … начал поворачивать а скорость вроде великовата, газ сбросил и опаньки зад поплыл уже … давай начинай рулем крутить 😁

что бы не пугаться нужно заранее все это до автоматизма довести на какой нибудь БОЛЬШОЙ и безопасной площадке …

Samson

Они там фаталисты, им проще…
Помнится, в Москве были курсы экстремального вождения - там этому тоже учили.

paradox
GROZZY:

Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.

да что вы говорите! 😁
не в обиду- учим физику… 😃
или приезжайте в гости…
заднеприводной- на любой дороге и практически на любой скорости крутану туда и как хотите- ежели, конечно, дури хватит.
а если без ограничений по скорости- и дурь не важна… 😜

GROZZY
paradox:

…не в обиду- учим физику…

Врят-ли это возможно лучче чем на Физтехе 😅
Крутильщиков 😃 я каждый день на дороге вижу не один десяток, а вот дрифт всего пару раз видел и то в спец. отведенном месте, или за рулем кто надо сидел…ну или в кино.

paradox

приезжайте 😃
в школе Моисеева- Грахова Вас за неделю научат. если хотите, и на вашей машине тоже.
за смешные по московским меркам деньги.
немножко про теорию- чтобы жопу повело- нужно проскальзывание колес- а на торможении Вы это сделаете или на пробуксовке ей, физике- все равно.
это очень грубо и неполно- но главное.

GROZZY

Все что можно делать на моей, меня в школе БМВ научили, так для некоторого повышения квалификации…
Количество электроники в обсуждаемых машинах просто не позволит развлекаться с газом, а ручник штука механическая, на тех-же моделях.
А чего и как можно вообще на практике и в теории в частности делать с авто написал Matros_G, причем наиболее полно.

paradox
GROZZY:


Количество электроники в обсуждаемых машинах

о!
вот поэтому удавки должны быть или отключаемыми- или очень умными- или вообще без них.
мой вечный принцип. 😃
Что касается кино- так их отключали- и на сьемках, и по-моему,по сюжету…
и все одно электронику усыпить можно- токо она сцуко, потом просыпается не вовремя. 😕

GROZZY
paradox:

…потом просыпается не вовремя.

Дык я и говорю - ручничком её по голове, и по сильнее…

Matros_G

Дрифт на 1:1. Как?

Да вот как-то так. Приблизительно. Только надо быть немножко Юхой Каннкуненым, слегка четырехкратным чемпионом мира по авторалли. И все.

youtube.com/watch?v=O_a2W1jy2MM

Toyota Celica первой половины девяностых годов – пожалуй, один из последних классических раллийных автомобилей, где все органы управления имеют привычный вид и расположены на привычных местах. Дальше пошли коробки с последовательным переключением передач как на ма-ца-цы-кле (на себя – повышаем, от себя – понижаем) гидравлические ручники и пр. и пр.

АКС

На мой взгляд эти школы экстремального вождения приносят больше вреда чем пользы, вселяя в водителя ложное чувство “Я МОГУ”, провоцирующее неоправданный риск. Эти навыки работают только на уровне рефлексов, которые тренируются ПОСТОЯННО.

Matros_G
АКС:

На мой взгляд эти школы … приносят больше вреда чем пользы,

Любая школа дает ЗНАНИЕ. А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

AlexSr
Matros_G:

А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

Всё верно, поэтому когда учился в МИЭТе (Зеленоград), частенько прогуливал 😎 (вечерний) и катался на картинговом кольце (и летом и зимой). Сначала на восьмерке, потом на фиате Типо.
И что примечательно - машины почти одинаковые, а такие разные при заносе 😒 . И уж что совсем странно - на ПЕРЕДНЕМ приводе “дрифтовать” проще летом (коли резину не жалко), а вот зимой го-раз-до сложнее 😃 . Но, это мне так было.