Дрифт на 1:1.Как?

paradox
GROZZY:


Количество электроники в обсуждаемых машинах

о!
вот поэтому удавки должны быть или отключаемыми- или очень умными- или вообще без них.
мой вечный принцип. 😃
Что касается кино- так их отключали- и на сьемках, и по-моему,по сюжету…
и все одно электронику усыпить можно- токо она сцуко, потом просыпается не вовремя. 😕

GROZZY
paradox:

…потом просыпается не вовремя.

Дык я и говорю - ручничком её по голове, и по сильнее…

Matros_G

Дрифт на 1:1. Как?

Да вот как-то так. Приблизительно. Только надо быть немножко Юхой Каннкуненым, слегка четырехкратным чемпионом мира по авторалли. И все.

youtube.com/watch?v=O_a2W1jy2MM

Toyota Celica первой половины девяностых годов – пожалуй, один из последних классических раллийных автомобилей, где все органы управления имеют привычный вид и расположены на привычных местах. Дальше пошли коробки с последовательным переключением передач как на ма-ца-цы-кле (на себя – повышаем, от себя – понижаем) гидравлические ручники и пр. и пр.

АКС

На мой взгляд эти школы экстремального вождения приносят больше вреда чем пользы, вселяя в водителя ложное чувство “Я МОГУ”, провоцирующее неоправданный риск. Эти навыки работают только на уровне рефлексов, которые тренируются ПОСТОЯННО.

Matros_G
АКС:

На мой взгляд эти школы … приносят больше вреда чем пользы,

Любая школа дает ЗНАНИЕ. А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

AlexSr
Matros_G:

А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

Всё верно, поэтому когда учился в МИЭТе (Зеленоград), частенько прогуливал 😎 (вечерний) и катался на картинговом кольце (и летом и зимой). Сначала на восьмерке, потом на фиате Типо.
И что примечательно - машины почти одинаковые, а такие разные при заносе 😒 . И уж что совсем странно - на ПЕРЕДНЕМ приводе “дрифтовать” проще летом (коли резину не жалко), а вот зимой го-раз-до сложнее 😃 . Но, это мне так было.