Дрифт на 1:1.Как?

paradox
GROZZY:

Нет, без ручника в занос заднюю ось не крутануть - тут банальная физика.

да что вы говорите! 😁
не в обиду- учим физику… 😃
или приезжайте в гости…
заднеприводной- на любой дороге и практически на любой скорости крутану туда и как хотите- ежели, конечно, дури хватит.
а если без ограничений по скорости- и дурь не важна… 😜

GROZZY
paradox:

…не в обиду- учим физику…

Врят-ли это возможно лучче чем на Физтехе 😅
Крутильщиков 😃 я каждый день на дороге вижу не один десяток, а вот дрифт всего пару раз видел и то в спец. отведенном месте, или за рулем кто надо сидел…ну или в кино.

paradox

приезжайте 😃
в школе Моисеева- Грахова Вас за неделю научат. если хотите, и на вашей машине тоже.
за смешные по московским меркам деньги.
немножко про теорию- чтобы жопу повело- нужно проскальзывание колес- а на торможении Вы это сделаете или на пробуксовке ей, физике- все равно.
это очень грубо и неполно- но главное.

GROZZY

Все что можно делать на моей, меня в школе БМВ научили, так для некоторого повышения квалификации…
Количество электроники в обсуждаемых машинах просто не позволит развлекаться с газом, а ручник штука механическая, на тех-же моделях.
А чего и как можно вообще на практике и в теории в частности делать с авто написал Matros_G, причем наиболее полно.

paradox
GROZZY:


Количество электроники в обсуждаемых машинах

о!
вот поэтому удавки должны быть или отключаемыми- или очень умными- или вообще без них.
мой вечный принцип. 😃
Что касается кино- так их отключали- и на сьемках, и по-моему,по сюжету…
и все одно электронику усыпить можно- токо она сцуко, потом просыпается не вовремя. 😕

GROZZY
paradox:

…потом просыпается не вовремя.

Дык я и говорю - ручничком её по голове, и по сильнее…

Matros_G

Дрифт на 1:1. Как?

Да вот как-то так. Приблизительно. Только надо быть немножко Юхой Каннкуненым, слегка четырехкратным чемпионом мира по авторалли. И все.

youtube.com/watch?v=O_a2W1jy2MM

Toyota Celica первой половины девяностых годов – пожалуй, один из последних классических раллийных автомобилей, где все органы управления имеют привычный вид и расположены на привычных местах. Дальше пошли коробки с последовательным переключением передач как на ма-ца-цы-кле (на себя – повышаем, от себя – понижаем) гидравлические ручники и пр. и пр.

АКС

На мой взгляд эти школы экстремального вождения приносят больше вреда чем пользы, вселяя в водителя ложное чувство “Я МОГУ”, провоцирующее неоправданный риск. Эти навыки работают только на уровне рефлексов, которые тренируются ПОСТОЯННО.

Matros_G
АКС:

На мой взгляд эти школы … приносят больше вреда чем пользы,

Любая школа дает ЗНАНИЕ. А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

AlexSr
Matros_G:

А умение человек совершенствует уже самостоятельно. В меру своих способностей и возможностей.

Всё верно, поэтому когда учился в МИЭТе (Зеленоград), частенько прогуливал 😎 (вечерний) и катался на картинговом кольце (и летом и зимой). Сначала на восьмерке, потом на фиате Типо.
И что примечательно - машины почти одинаковые, а такие разные при заносе 😒 . И уж что совсем странно - на ПЕРЕДНЕМ приводе “дрифтовать” проще летом (коли резину не жалко), а вот зимой го-раз-до сложнее 😃 . Но, это мне так было.