Аккумулятор на ХёндеПортер?

Skyhawk
Max_SL:

На Москвич - чем хуже, тем лучше!
То есть что-нибудь совковое, можно тюменский посоветовать!
Дело в том, что с Москвичовской схемой зарядки нельзя цеплять современные акки…

Сильно сказано! А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!

zero-209

Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный! Другого ответа я и неожидал!

Ладно. последний вопрос! Симптомы следующие:

день первый.нормальная работа
день второй. заводится. но туго.
третий. после двух часового движения водитель забыл выключить габариты. прошло пол часа. сел в ноль. дёрнули. вечером работает как новый
четвёртый. морозец небольшой. сел в ноль. дёрнули. в обед как новый. после двух часов стоянки крутит тяжело
пятый. всё надоело поехал покупать новый!

думаю точно аккумулятор! А как выглядит (симптомы) утечка ? Мож где коротит что то? Не может же так сигналка сажать аккум?

Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.

Маэстро
zero-209:

Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.

Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.

Skyhawk:

А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!

“В принципе” - все автомобили одинаковые. Разница - в деталях и в качестве изготовления. Также как телевизоры и т.д. Но, одни работают, а другие - нет. Есть такой показатель, как стабильность параметров. Вот у нас этот показатель отсутствует “в принципе”. А беда, думаю,- одна, и называется одним словом : “ВОРУЮТ”. Везде по-своему. 😦

zero-209

[quote=Маэстро;683439]
Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.

Большое спасибо за объяснения! 😉

Skyhawk

[quote=zero-209;683284]
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!

Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.

P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.

Маэстро
Skyhawk:

После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная.

Вообще, для аккумулятора, нормальным напряжением зарядки считается 13,8 - 14,2 в.

zero-209

32
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!

Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.

P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.
[/quote]

Летом он (акк.) тоже мог сесть за пол часа с габаритами!
Сегодня купил новый аккум. . так что посмотрим! 😎

funtik26

можно капельку вмешательства, у меня Элантра если включить все потреьбители то генератора при стоянии в пробках не хватает, поэтому по приезду на стоянку приходится чуточку подзаряжать при выключенных потребителях, генератор у меня такой же как на акценте, а у вас может стоять такой же, попробуйте вечером перед тем как заглушить немножко погонять двигатель, не поможет тогда аккумулятор, посоветовал бы померять напряжение на заведенном двигателе, и посмотреть напряжение на заведенном двигателе после часового стояния в пробке, было и такое что пружинки подгорели на генераторе и если время езды было около часа то аккум хорошо заряжался, если же ехздил больше часа то ток заряда падал и напряжение на борту составляло порядка 11.8 вольт, кстати поэтому в сервисе могли неполадки и не заметить, если нет вольтметра есть другой способ- дать машине постоять подсадив аккумулятор включенными фарами, завести машину и послушать- у исправного генератора должен наблюдаться свист, усиливающийся при включении фар, обогрева и прочего, а обороты двигателя должны чуточку падать