Спам впочте.

АКС

Приветствую всех! Тут два дня не заглядывал в почтовый ящик, сегодня залез - 89 писем, ессно всякая хрень не нужная. Это у всех так? и как от этого можно отмахаться? А то пальцы устали удалять. У кого как, а ?

Vitaly

Сервер свой? У меня greylist стоит, в связке со spamasassinи clamav. Меня устраивает. Greylist очень хорошо спам режет, хотя штука неоднозначная и некоторым не нравится, особенно администраторам больших почтовых проектов, где несколько MX-ов 😃

АКС
Vitaly:

Сервер свой? У меня greylist стоит, в связке со spamasassinи clamav. Меня устраивает. Greylist очень хорошо спам режет, хотя штука неоднозначная и некоторым не нравится, особенно администраторам больших почтовых проектов, где несколько MX-ов 😃

Ничего не понял 😕 , Эх, я водитель, а не админ на сайте. Почта на mail.ru.

Кот_75

Всем привет.
Читаете мои мысли 😃 Вчера хотел создать подобную тему, ибо ежедневно приходит около 100 спам-писем, чуть больше, чуть меньше. Ящик тоже на mail.ru. Мало того, что трафика съедает прилично, ещё и время отнимает. Есть конечно другие мыльные адреса, но не свечу их при регистрациях на сайтах, чтобы не началось… Да и контактов много, всех на новое мыло переводить каждый месяц…не фантан…
Может у кого есть время и знания, чтобы объяснить, как по-эффективнее можно бороться со спамом ? Ну или ссылочку на русско-язычный материал.
Спасиб.

Vitaly
АКС:

Ничего не понял 😕 , Эх, я водитель, а не админ на сайте. Почта на mail.ru.

Млин… либо вы рулите колхозом, либо подстраиаветесь под коллективную объективную реальность. Если рулите, тогда командуйте “хочу, чтобы все было хорошо, либо уволю нах”. Либо если почта на mail.ru - тогда принимайте искренние соболезнования и прощальные телеграммы.

Из бесплатных ящиков вменяемо работает гугл и яндлекс. Мейл(ру) и рамблер - с офигенно нездоровыми прибабахами.