канал Дискавери. америкосы форева
Учим матчасть или хотя бы пользуемся поиском.
Да, и правда пытались 😮 , бедняги.
Первый испытательный пуск РН “Энергия” (11К25, изделие 6СЛ, шифр 14А02, бортовой номер И1506СЛ) с тяжелым спутником “Полюс” состоялся 15 мая 1987 года с универсального комплекса стенд-старт космодрома Байконур. Ракета отработала нормально, выведя “Полюс” на переходную траекторию, но сам аппарат не вышел на расчетную орбиту ИСЗ из-за сбоя в автономной системе управления после отделения от второй ступени ракеты-носителя “Энергия”.
Про шатлы…
Нет смысла ставить в козыри америосам что у них шатлы летают. Слизан буран или нет… Незнаю. Вообще вроде схему еще в годы войны придумал Фридрих Цандер (я понимаю русский немецц).
Ну и прежде чем хвалить шатлы с американским флагом на борту посчитайте сколько на них людей спалили начиная с Челенджера. И после взлета и посадки на такой дуре ныне - думаю астронафты моляца всем святым и памперсы до краев мочут 😛
кстати, у вальтера- по крайней мере, времен войны- скоба не перекашивается- неудобно.
так что макаров и тут придумал пустячок- а приятный…
ну дык, и весь УСМ в корне отличается, на мой взгляд - самый лучший УСМ из пистолетных.
Интересно…, а можно поподробнее…, те зачем…?
Я честно говоря не в курсе. 😃
А затем, что способна выводить на орбиту груза поболее, чем наиболее мощный носитель Протон. Т.е. - забросить на околоземную орбиту, к примеру, паровоз типа ФД (сто тонн, а у Протона - 20).
А, похоже, никто не вкурсе 😒
Эта особенность системы Буран-Энергия была широко разрекламирована, во времена запуска Бурана.
Как тогда писали важным отличием Бурана от Шаттла было то, что Шаттл в качестве последней ступени использует свой ракетный двигатель и подвесной бак,
а у Бурана это всё делает Энергия, следовательно если к Энергии прицепить не Буран, а что-нибудь ещё, то это что-то тоже можно вывести на орбиту.
Я никогда не встречал даже предположений о том как использовать Энергию не для запуска Бурана.
Изначально - для вывода на орбиту новых орбитальных станций, экспедиций (пилотируемых и автоматических) на Луну и Марс, вывода тяжелых спутников.
Про шатлы…
Нет смысла ставить в козыри америосам что у них шатлы летают. Слизан буран или нет… Незнаю. Вообще вроде схему еще в годы войны придумал Фридрих Цандер (я понимаю русский немецц).
Ну и прежде чем хвалить шатлы с американским флагом на борту посчитайте сколько на них людей спалили начиная с Челенджера. И после взлета и посадки на такой дуре ныне - думаю астронафты моляца всем святым и памперсы до краев мочут 😛
Ф.А. Цандер - родился в 1887 году в Риге, в семье врача. Умер - в Кисловодске, 1933 году. Один из пионеров ракетной техники и межпланетных сообщений. В 1921 Цандер представил доклад о проекте межпланетного корабля-аэроплана на Московскую губернскую конференцию изобретателей. В 1924 опубликовал в журнале «Техника и жизнь» статью «Перелёты на другие планеты», в которой изложил свою основную идею — сочетание ракеты с самолётом для взлёта с Земли и последующее сжигание в полёте самолёта в качестве горючего в камере ракетного двигателя для увеличения дальности полёта ракеты. В том же году Цандер разрабатывал идею об использовании Луны или попутных планет (их гравитационного и электромагнитного поля или их атмосферы) для увеличения скорости полёта на другие планеты, а также идею планирующего спуска КА с торможением в атмосфере планеты.
А вот чистый немец, тоже Фридрих, Зандер - отношения к подобным проектам иметь не мог (ЗАНДЕР ФРИДРИХ ВАЛЬТЕР (1896-1934) - немецкий конструктор ракет на твердом топливе. С 1920 г. занимался производством спасательных ракет. Ракеты Зандера применялись на автомобилях, санях, дрезинах и планерах при испытаниях, проводимых М.Валье в 1928-1929 гг.)… Кстати, интересная параллель… Немцы проектировали “рикошетирующий” внеатмосферный бомбер в войну, годах так в 43-44-м…
А потом в нашей стране велись работы по проекту “Спираль”, до постройки и атмосферных испытаний дошли.