Успели разбежаться...жесть...
Не морочте голову!
виновен или нет, не имеет значения, достаточно того, что являешся владельцем ТС…
Приведите юридическое подтверждение того, что , если ни в чем не виноват - будешь платить? Бомжи тогда под колеса, штабелями бы ложились. 😉
Не морочте голову!
Это называется: “услышал звон, не знаешь где он”…
Да, слышал. От жены, на Питерском форуме littleone кажется было - оставили без компенсаций. И этого человека она чуть ли не лично знала. Искать ссылку не буду, вломы время на это тратить…
Приведите юридическое подтверждение того, что , если ни в чем не виноват - будешь платить? Бомжи тогда под колеса, штабелями бы ложились. 😉
Некоторые особо ушлые и крепкие, именно так и зарабатывают на жизнь. Я не делаю голословных утверждений, эти законы испытал на своей шкуре. Первая же ссылка в яндексе по запросу “источник повышенной опасности”.
Самик там то ли за кочку зацепился в начале разбега, Взлет надо было прекратить.
Не согласен … форса(ж) уже был включен (ручка до упора) - пилот кочки предвидел …
…убрать газ и прекратить взлёт.
Виноват пилот.
Пилот в любом случае виноват и за что он там зацепился, или даже что то сломалось, всё равно виноват пилот. Даже он взял пульт в руки - уже ВЫНОВАТ !
… если начать самолет останавливать он бы ка краз в этих людей бы и вьехал.
… вот турбина бы как раз перешла на маленький режим уже после столкновения.
… при такой раскрученности турбины было уже поздно сбрасывать газ. кто нибудь видил с какой скоростью турбины замебляют обороты?
Полносью присоединяюсь !
Я на симуляторе летал …
Да там ясно видно, что самолёт на первом метре разбега развернуло …
Я считаю, что пилот правильно действовал, так как характеристики турбины, нАпрочь отличается от обычного ДВС. (новички на таких не летает) Ну а что виноват - сто пудов. А больше винить некого – модель не виновата. (выше есть много суждений почему ?)
зацепило, хоть и не по теме топа…
Приведите юридическое подтверждение того, что , если ни в чем не виноват - будешь платить? Бомжи тогда под колеса, штабелями бы ложились.
Юридическое подтверждение очень простое - за руль сел - потенциальный преступник, в правилах четко написано: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот тут то и начинается свистопляска. Не важно, соблюдал ты скоростной режим, не важно, видел ты пешехода, а они как партизаны, в масхалатах бегают (кстати, очень я зауважал светоотражающие полоски на одежде - родителям на заметку), не важно, что пешеход по диагонали дорогу переходит, не важно что пешеход пьян, а ты нет, и вообще все становится не важным. За рулем сидел? - сидел, удар молотком - следующий. Тут конечно есть много “но” и “если”, но ситуация почти безнадежная, в том плане, что, потерпевшая сторона может сколько угодно подавать жалобу в прокуратуру, и даже закрытое дело, вновь возобновляют. Так 3 раза в моем случае. И у следователя по сути остается только одно перспективное направление - доказать что виноват все же водила. Вот такие пироги.
Всем чистой дороги.
PS, забыл добавить, пилот виновен!
Было лет восемь назад в ульянке.
Летал в небе самолет что то типа “тренера” только самодельный из бальзы и обклеенный крашенной микалентной бумагой на эмалите.Мотор кубов так на 4,0…5,0 (это 25…30 сс).
Я сижу на корточках и с ковыряюсь со своим самолетом.По звуку в воздухе слышу что происходит что то не то.Только успеваю подумать что “на поле если что народу много))) к тому же я сижу а остальные в основном стоят)))” как чувствую удар по спине и вижу летяшие вперед меня обломки вместе с мотором.
Уж не знаю когда заглох мотор. В метре ли передомной или в земле.Но почему то кажется что я видел его “последние обороты” уже после удара об меня))).
Самолет весь в хламину…
Дело было летом по этому я был в одной фудболке.Тем не менее не было даже синяков.Тфу-тфу-тфу.