почему Карлсон летал?
Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. “Сво-о-о-о-о-о-о-олочь!” - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер***
Если убрать крик и “карлосон” - то достаточно точно описан краш ру вертолета 😛
**ps: кстати, мне рассказывали, что, оказывается, можно из мух и спичек настоящую авиамодель сделать!!!
Сегодня по радио слышал про самолетик весом то ли в 1, то ли в 0,1 грамм с приводом от одного слепня 😃
А вот почему Карлсона, при его одновинтовой схеме, не крутит в противоположную вращению винта сторону? Неужели он создает встречную циркуляцию варенья по кишечнику и таким образом компенсирует возникающий вращающий момент?
А что одновинтовых моделей вертолетов не бывает?))))))
Если убрать крик и “карлосон” - то достаточно точно описан краш ру вертолета 😛
А крик-то зачем убирать? Вполне адекватное действие.
…Длииинная цитата…
+1! Улыбнуло!
😁
Спасибо за хорошее настроение!
А что одновинтовых моделей вертолетов не бывает?))))))
А как вращающий момент будете стабилизировать? Вот двухвинтовые без заднего ротора есть, но что одно…Вертушка получится, (в прямом смысле), неуправляемая… 😁
ага, только для компенсации момента чтобы иметь силу, которая не дает ему крутиться, эта самая “встречная циркуляция варенья по кишечнику” должна быть с постоянным ускорением!
В Карлсоне видимо был гироскоп.
И вместо хвостового винта была струйная система управления NOTAR.
краски были не только высококачественные, но и высокотоксичные)))))))
От винта!
кричал Карлссон отмахиваясь от голубых
Однажды Карлосон застрял в форточке - так появились первые оконные вентиляторы…
А когда одел штаны наизнанку - появилась первая мясорубка…
Пропеллер - для понту, двигло - ЖРД (на варенье) в попе!
Пропеллер - для понту, двигло - ЖРД (на варенье) в попе!
Не для понту - он автожир .
А вот вам и летающий Карлсон!
Да это ПТУ-мэн,там написано 😃 На карлсона не похож,лишнего много 😦
А как вращающий момент будете стабилизировать? Вот двухвинтовые без заднего ротора есть, но что одно…Вертушка получится, (в прямом смысле), неуправляемая… 😁
Была такая модель. И в Планета-хобби продавалась лет пять назад точно. Видел в полете и даже немного сам порулил. Управление 3-канала: (Газ+автомат перекоса). Стабилизировался за счет большого киля более длинной хв-балки. Естественно мог лететь только вперед. При попытке зависнуть на месте, начинал вращатся.
Была, по крайней мере одна модель натурально одновинтового вертолёта. У этого агрегата на концах лопастей висели прямоточники, которые и раскручивали ротор, Видимо при висении небольшой момент передавался на трении, но в полёте для компенсации хватало небольшого киля.
он просто любил покурить))
Была, по крайней мере одна модель натурально одновинтового вертолёта. У этого агрегата на концах лопастей висели прямоточники, которые и раскручивали ротор, Видимо при висении небольшой момент передавался на трении, но в полёте для компенсации хватало небольшого киля.
Старик Ньютон в гробу- весь извертелся: как это трение в подшипнике несущего винта может быть “небольшим”, если на нем висит весь вертолет?
И с какого перепугу киль, каких бы размеров он не был- станет чего-то компенсироать, если на нем нет винта или сопла?
Учите матчасть: а то в плену досмерти забьют…а сказать- нечего 😦
Старик Ньютон в гробу- весь извертелся: как это трение в подшипнике несущего винта может быть “небольшим”, если на нем висит весь вертолет?
Ну во-первых, как связана величина передаваемого момента с весом? - через коэфф. трения. А он для шариковых и роликовых подшипников действительно весьма небольшой. (точные цифры лень искать по справочникам)
Если вы полагаете что киль не может компенсировать момент, подумайте как летит двухмоторный самолёт с одним заглушенным мотором.
Идея подобного вертолёта была в ТМ описана много лет назад. И кто-то его даже построил.
Кстати, модель вертолёта с приводом ротора обычным модельным движком с пропеллером также летала давным-давно.
рукой потому что машет
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. “Сво-о-о-о-о-о-о-олочь!” - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Всласть насмеялся,супер.
Старик Ньютон в гробу- весь извертелся: как это трение в подшипнике несущего винта может быть “небольшим”, если на нем висит весь вертолет?
И с какого перепугу киль, каких бы размеров он не был- станет чего-то компенсироать, если на нем нет винта или сопла?
Учите матчасть: а то в плену досмерти забьют…а сказать- нечего 😦
Подвесте за центральную обойму хорошего подшипниа гирю килограм на 16…покрутите его внешнюю обойму.Все трение в подшипнике вы легко остановите касанием пальца за гирю.