А, не поменять ли мне машину?
“лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?
и то и другое !
В ниссане этих деталей просто мало при качестве (деталей) сопоставимом с мерседесовским.
кстати тут упоминался именно 600 мерс ,а это флагман и как правило набит опциями под завязку,вследствии чего надежность увы снижается в то время как в более бюджетных моделях с общей надежностью гораздо лучше.
А японские автомобили я вижу как жигули просто собранные из качественных деталей ,никаких изысков и излишеств,хотя все опции присутствуют 😃 .
и еще совет : автомобиль должен быть тяжелым!!!
кстати спор этот не имеет решения =) всегда найдутся приверженцы обеих философий
непонятно, ваше утверждение про “лишние” детали, это преимущество, или недостаток автомобиля?
Лишние детали это однозначное зло в плане надежности, НО без них не получится БРЕНДОВЫЙ девайс.
И эти лишние детали являются нагрузкой (типа мойвы тухлой) к отличным ходовым качествам, дизайну, шумоизоляции и т.д.
Вообще, моя мечта (неосуществимая) это кузов Е38 с двигателем М30 В35 без катализатора и АКПП HP22 (четырехступка без стептроника).
Блок ЛКМ (управление световыми приборами на транзисторных ключах) тоже не плохо бы заменить на обычные релюхи от Е32.
Но это будет идеальное авто, а таких делать нельзя 😃 …
Собственно, так и поступают японцы, меняя только дизайн кузовщины и салона. Но при этом настройка подвески, развесовка и пр. у них ниже плинтуса.
Даи сама конструкция подвески элементарная (для экономии). Отсюда, ездят эти “компромисы на колесах” как штатовские рыдваны. Отдельный разговор о настройках их лоисторических АКПП. Они делают совершенно не то, что от них хочется. Такое впечатление, что настройку делали люди, не имеющие представления, а как оно должно работать. Или делали под старперов, которые должны мерно и неторопливо катиться по многорядному шоссе…
Больше мощность - выше безопасность!
Только при условии, что “дури” много в движке, а не в башке, как говаривал один знакомый старик-водитель.
Прошлой зимой, еду в правом ряду, в левом ряду идет фура. Сзади меня Газель. Еду чуть быстрее фуры, почти проехал мимо и успел краем глаза увидеть, как у машины в левом ряду перед фурой зажглись стопари. И в этот миг фура резко, не тормозя, уходит вправо. Мне тормозить “в пол” нельзя, сзади Газель 😃 Значит либо на обочину и в столб, либо фуре под прицеп либо резко уходить вперед. Я на рефлексе педалью газа качнул коробку в кикдаун. Вот и ушел, спасибо полному приводу. Что было с Газелью не знаю, сам чуть не обделался. Аналогичные ситуации могут вспомнить многие.
А будь я в пукалке 1.6 с секвентальной коробкой, так пока она “думает”, как раз оказался бы под задними мостами фуры. Режим “кикдаун” ведь не для уходов со светофора вообще-то придуман 😉
Только при условии, что “дури” много в движке, а не в башке
Это точно!
Но дурь в башке можно довольно эффективно контролировать с помощью ASC/DSC (противоскользящей системой) 😉 …
В ниссане этих деталей просто мало при качестве (деталей) сопоставимом с мерседесовским.
По поводу ниссана не согласен. Была Примера, так это самая плохая машина, которая у меня была. Несмотря ни на какие камеры заднего вида. Ужасная машина, ужасное качество. Расстался и перекрестился.
По поводу ниссана не согласен. Была Примера, так это самая плохая машина, которая у меня была. Несмотря ни на какие камеры заднего вида. Ужасная машина, ужасное качество. Расстался и перекрестился.
А я вот думаю через год Мэверик на Х-трэйл поменять…
А я вот думаю через год Мэверик на Х-трэйл поменять…
Сколько людей, столько мнений. Я лишь высказал свое. Вдруг Вам понравится. 😁
А я вот думаю через год Мэверик на Х-трэйл поменять…
На современный не надо - это Кашкай только кузов поголенастей, а предыдущего выпуска уже нет, новых.
У меня двоюрный брат проездил три года на Примьере - никаких проблем, но из разговоров в сервисе - это исключение, машина действительно неудачная.
… так и поступают японцы, меняя только дизайн кузовщины и салона. Но при этом настройка подвески, развесовка и пр. у них ниже плинтуса.
А японские автомобили я вижу как жигули просто собранные из качественных…
Тут я долго смеялся - у Рекс@ Лексусы рх300\350 я в нем иногда езжу, еще ездил на лх450, все машины в базе люкса, т.е. без дополнительных наворотов. Так вот все мерины-ауди-бэхи нервно курят даже не за углом, а подальше, именно по динамике-управляемости, про прибамбасы и говорить нечего…
Тут я долго смеялся - у Рекс@ Лексусы рх300\350 я в нем иногда езжу, еще ездил на лх450, все машины в базе люкса, т.е. без дополнительных наворотов. Так вот все мерины-ауди-бэхи нервно курят даже не за углом, а подальше, именно по динамике-управляемости, про прибамбасы и говорить нечего…
Теперь я долго смеялся. Лексус едет очень хорошо, но по эргономике говно. (говорю не просто так, у жены IS250)
Лексусы рх300\350 … все мерины-ауди-бэхи нервно курят даже не за углом, а подальше, именно по динамике-управляемости, про прибамбасы и говорить нечего…
Это действительно жесть 😁 …
рх300 рвет как грелку БМВ750 по динамике и управляемости …
Напишите баварцам свои наблюдения, пусть они подумают, как жить дальше 😃 …
Между IS 250 и LS 460L (я ошибся в букавках) о-о-чень большая разница по цене, раза так в 3 😵 , поэтому сравнение не корректно.
рх300 рвет как грелку БМВ750 по динамике и управляемости …
А с вами диалог закончен, по причине вашего полного незнания и непонимания вопроса.
Сравнивать машины разного класса/формфактора даже пятилетний ребёнок не станет.
А вот LS 460 действительно как из фантастического фильма по сравнению с БМВ750, а уж многоточечный массаж ши-цу (у Лехуса в базе), а да что там говорить…
Между IS 250 и LS 460L (я ошибся в букавках) о-о-чень большая разница по цене, раза так в 3 😵 , поэтому сравнение не корректно.
Я и не хочу их сравнивать, просто Лексус, позиционируя свои машины в определенном сегменте, должен заботится об эргономике всех своих моделей. Хотя, я думаю, что и у 460 есть свои эргономические тараканы. Наверно у японцев просто свое видение этого вопроса.
Ну там есть свои козявки - например у ЛХ не горит надпись на пороге а у РХ светится, странное расположение клавиатуры (слева от руля), неудобное чужеродное, некоторые алгоритмы переключателей непривычны, т.е. Вы правы. Хотя эргономику 750 вообще сложно как-то назвать.
А вот LS 460 действительно как из фантастического фильма по сравнению с БМВ750
Теперь понял о чем речь, а то сразу не въехал, что за лх450. У них и моторы то только 430 и 460 бывают 😉 .
LS 460, безусловно, серьезный экземпляр, но без стиля, имени и породы, ибо на них надо лет 50 пахать…
А 50 лет назад японцы только велики с моторчиком начали изучать 😃 …
Ну вот и началось ,я уж подумал пронесло, ан нет!
Давайте поспорим еще какой привод лучше , задний или всетаки передний
да и еще забыли про ауди !
Я раньше тоже любил доказывать преимущества бмв или мерседеса
а сейчас уже даже отговариваю знакомых от покупки этих марок , себе же спокойнее будет.
так что нравятся японцы ,катайтесь ! Нравится форд welkome! Да хоть фиат!
я даже не стал спорить с женой и сдался на покупку хонды. Главное чтобы нравилось.
Сам езжу только на бмв и переубедить меня очень сложно! И с устройством этих машин хорошо знаком, поэтому знаю о чем говорю.
BMW Форева но к тратам будь готов !
Да хоть фиат!
А чего мы Вам такого сделали-то??? 😕
Сам езжу только на бмв и переубедить меня очень сложно!
А в чем проблема-то, и зачем переубеждать.
У меня знакомый ездит на ВАЗ 2104, и его тоже невозможно переубедить, а главное что и ненадо 😃 .
****Давайте поспорим еще какой привод лучше , задний или всетаки передний***
Только не это 😲 Сразу же подтянутся сторонники полного и устроят разборку по видам реализации полного на разных моделях … 😈
Только не это 😲 Сразу же подтянутся сторонники полного и устроят разборку по видам реализации полного на разных моделях … 😈
Да и праворульные тоже не смолчат. 😁
Да и праворульные тоже не смолчат.
Праворульки в пролете - у них пепельница под левую руку и поворотники с дворниками перепутаны 😛
Праворульки в пролете - у них пепельница под левую руку и поворотники с дворниками перепутаны 😛
И коленку попутчицы правой рукой гладить удобнее… 😂