Видеостудия. Нужна помощь.
Мда… странно это…
Для создания видео можно использовать два подхода - снимать на камеру и монтировать и использовать 3D приложения. Лучше использовать оба.
Для 3D вам нужны компьютуры с соответствующей комплектацией:
processor Q6600 246.69
http://www.ewiz.com/detail.php?p=Q6600&…cb081783a17ec17
memory 4 GB 80.86
www.ewiz.com/detail.php?name=T800UB2GV
motherboard ECS G31T-M 49.44
http://www.ewiz.com/detail.php?name=MB-GF70VTM
case 20.6
www.ewiz.com/detail.php?name=CA-IMJ227P
cooler 5.41
www.ewiz.com/detail.php?name=FAN-8HDIA
видеокарта - 8800GT
Сеть с свичём с высокой пропускной способностью для рендер фермы
мониторы - желательно по два на компьютер от 1600*1200
Для монтажа нужны быстрые жёсткие диски желательно в raid массиве
ещё понадобится зелёный или синий экран и прочие радости для развлечения - системы захвата движения, камера.
Во на такой технике реально творить. только не ерундой заниматься типа преобщения к культуре а реально творить, обучать софту, рендеру, видеомонтажу и прочим полезным в реальной жизни умениям.
Очень рекомендую - не берите маки.
Как бывший владелец видеостудии, делюсь технологией “синей стенки”.
Довольно сложная штука, т.к. требует очень качественного освещения и высокой равномерности окраски.
Мы ещё в 90-х долго ставили опыты, Третий вариант стенки был сделан так:
-
Деревянная рама, фактически целая сцена на всю глубину.
-
“Стены” увешаны вертикально размещёнными газосветными лампами. Цель - получить бестеневое освещение. Актёры не должны отбрасывать тени! Иначе забодаетесь фильтровать…
-
Сама синяя стенка изготавливается из ткани окрашенной чернилами “Радуга” разведёнными в воде. Вся ткань должна представлять собой единый прямоугольник, обшитый ликтросом, чтобы можно было натянуть на раму в тугую, аж до звона. Цель натяга - чтоб ни морщинки!
-
Вся ткань должна окрашиваться целиком и сразу, иначе не добьётесь равномерности окраса. Конечно, лучше найти промышленно-окрашенную в синий цвет ткань, но мне это не удалось. Ткань - ситец или бязь. Шёлк, болонь, палаточная, даже плащёвка не идут - бликуют очень сильно. Хорошо выглядит махровая ткань, но очень дорого.
-
На полу ткань так же должна быть внатяг и прилегать к полу, иначе артефакты поползут. За пределами “сцены” нужна чёткая разметка, чтобы упростить актёрам ориентацию. Если есть возможность поставить большой видеоэкран перед сценой - очень полезно. Чтобы актёры могли сразу увидеть себя уже в обработанном виде.
-
Ну и мелочь, но важно. Если намереваетесь снимать что-то из нескольких эпизодов, то камеру выставляете жёстко перед первой съёмкой и не прикасаетесь до самого последнего. Выставить камеру “точно так же как вчера” ещё ни разу не получилось 😃
Мда… странно это…
Странно что?
В любом случае огромное спасибо, что откликнулись! Вы второй кто это сделал. Первым был Toreo, который проффесионально мне все расписал, за что ему огромное человесеское спасибо!
Если еще кому интересно, то много всякостей на эту тему тут-
www.ptsys.ru/print_content.php?id=454
hdtv.sharereactor.ru/hdtv-faq.html
rus.625-net.ru/625/news/
www.ptsys.ru/shop/info-4710.htm
www.ptsys.ru/typical/98/
dv-club.ru/articles/0008/
www.afanas.ru/video/dv-home.htm
www.jcsi.ru/tv/products/avid/xpress/index.htm
www.synchro.ru/obzor/obzor.php?id=116
www.ptsys.ru/shop/editing/
www.vega-msk.ru/cash/vids/18_183.html
www.meijin.ru/portal/page/portal/ptl/shopgdsgrp?gd…
В настоящее время работаю монтажером. Практически все монтажки - AVID. Так вот, для простого и не очень монтажа на авиде достаточно практически ЛЮБОГО компа. На работе Маки семилетние, дома писюк P4 с одним гигом памяти. Заявляю авторитетно: этого более чем достаточно даже для производства телепрограмм. Вопрос только в скорости. Но она достигается не за счет компа, а внешними устройствами. Если вы хотите эффектов или там кеить всё онлайн, без просчётов - тогда ELOGAR. Учили меня, кстати, как раз на простых дешевых, писюках, без железа вообще. Единственно обязательное требование (как тут уже отмечали) - два монитора, чем больше, тем лучше. В идеале - просмотровый монитор, на худой конец - тв (подключенный к монтажному магнитофону(на совсем худой конец к камере)).
Таким образом нормальная монтажка (хоть в эфир):
- моджо где как, друг купил б/у за 800 у.е.
есть ТУТ 1720 у.е. - Магнитофон монтажный если снимаете на DV Panasonic
- Комп обыкновенный, желательно с большим винтом и памятью от 1 гига. Можно кстати и маки (хотя кому как)
- Два монитора, чем больше тем лучше, можно и широкоформатники.
- Супер вещь - монтажная клава, стоит 100 у.е. Либо наклейки на кнопки (хрен найдешь для писюка)
- Просмотровый монитор ВОТ, хотя можно поискать ЭЛТ б/У, они даже лучше подходят. У меня пару раз в месяц обязательно микропланы пролетают в одном поле. Это можно только на просмотровом увидеть. На компе развертка такая, микропланы эти не видно.
Без моджо можно обойтись впринципе…
Единственное но. Авид подходит если готовить детей серьезно. Он довольно тяжелый для восприятия поначалу, все-таки для подготовленных людей.
Вобщем если чего по монтажу подсказать надо - обращайтесь.
по минимуму комп с картой 1394 захват можно прямо с DV камеры, былоб неплохо пишуший DVD плеер с винтом, память гиг пойдет вполне проц от 2 гиг винт чем больше тем лучше. както так. если надо будет кеить(вырезать, изображение с подложками делать) то тогда нужно разорится на специальную ткань, и хороший свет, еще видимо придется брать звуковое железо, ну тут кому что микеи, беринджеры, шуры, синхейзеры
Андрей,если для детей, то могу подарить лампочку Джобса - год без дела стоит.
Звони!
Володя спасибо большое, я хоть и не знаю что это такое, но в дар беру все 😁 Как только получу на руки решение по помещению, сразу пойду по миру нитки просить 😉
Вобщем если чего по монтажу подсказать надо - обращайтесь.
Большое спасибо,думаю если получится будет конечно и Avid, но и Movie Maker с Пиноклем брезговать не будем. Познавать нужно все.
Не прошло и года. Детский клуб “Виктория” открыт!
Пока учим летать мальчишек. Видеостудия правда в минимальной комплектации 2 компа и 3 старинных камеры. Самое главное, начало положено…