Результаты расчётов...
И что? Видели мы и табуретки летающие, и утюги, и собачьи будки, и шляпы…
Нормально летают.
Вживую не видел. Но в январском за этот год номере американского журнала Модельэйрпланеньюс опубликована старая (лет 30) статья с чертежами именно собачьей будки летающей на десятикубовом моторе и фотографии будки в полете. Презабавная штука!
Насколько реально построить “от балды” модель которая летает, а потом её посчитать ? 😉
Реально, если не первая и даже пятая модель в жизни, я строил летающее крыло от балды, фотку увидел в журнале,
и за пару часов нарисовал под ОС 25, шустренькая такая получилась.
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Есть опыт - можно построить.
Но если есть опыт - проще посчитать(хотя бы прикинуть), а потом только строить.
для lazy chat.rcdesign.ru/uploads/P1010086.JPG а вот и прототип,правда летает 180 км в час 😆, а тот что с красносиним крылом 280 км в час… и конечно я согласен с lazy что завалив статью наворочеными расчетами, можно смело утверждать-я прототипа не имел, Я СКОНСТРУИРОВАЛ САМОЛЕТ…
…и конечно я согласен с lazy что завалив статью наворочеными расчетами, можно смело утверждать-я прототипа не имел, Я СКОНСТРУИРОВАЛ САМОЛЕТ…
Уважаемый.
Дабы более не возвращаться к вопросу прототипов:
www.aerodesign.de/modelle/3S_F5D.htm.
Если бы Вы потрудились прочитать статью до конца и внимательно прочитать её-же обсуждение - то наверняка бы заметили эту ссылку и моё упоминание - ГДЕ именно я искал прототипы к своей модели.
Ещё раз Вам напоминаю - здесь НЕ обсуждение статьи, вопрос стоит совершено иначе. Не искушайте судьбу…
Господа!
Коль пошла такая пьянка…
Модель без расчётов сделать можно- мой опыт авиамодельного кружка это поттверждает. Вопрос - а нужно ли это? По тому как после постройки начинются переделки- и когда оно уже летает то совершенно отличается от первоночальной модели:)
Брать прототипом модели F5D и строить тихоход- это бред. Даже есле удастся повторить внешний вид-то технологии повторить-уверен на 100% из 100 моделистов в форуме может 2-5 смогут- остальные просто не в состоянии даже представить как делаются такие модели. Одно то. что матрицы используются не компазитные а фрезерованные из люминя остановит многих. К чему я это веду- всё просто. Есле видержать толщины профилей ( корень 7% законцовка 3.5%) и общую компановку модели, но сделать классическую наборную конструкцию- то итогом будет сложенное пополам крыло при проходе первого же пилона. По тому как модели одной концепции обично летают в одном стиле. Но в случае наборной конструкции прочность не выдержит никакой критики. И даже мотор безколлекторный непотребуется- 400-480й с редуктором вполе разгонит модель за 120 км/ч.
Так что внимательнее нужно вибирать прототипы:)
С уважением Алексей.
Если бы Вы потрудились прочитать статью до конца и внимательно прочитать её-же обсуждение - то наверняка бы заметили эту ссылку и моё упоминание - ГДЕ именно я искал прототипы к своей модели
Увыжаемый, еслибы вы внимательно смотрери страницу где Вы искали для себя прототипы.то наверняки бы заметили.что “munga” которую я показал в предыдущем своем посте находиться тамже на девятой строке сверьху…
ps внимательнее читайте собственую статью и ее обсуждение… 😆
Господа, поясните пожалуйста, для определенности, что вы называете “расчетами”? Т.е. какие задачи пытаетесь решить с их помощью?
Всех благ,
вот непонятки, что же получается, что например я построив модель по мотивам например утки, с крылом обратной стреловидности, посчитав всё, примерные веса, тяги, хорды саксы-сраксы, буду на ней летать в своё удовольствие, другие завистливые мэны будут мне ставить в укор и говорить что я тоже лох потому как скорость такого самолёта 3 маха, а он у меня летает со скоростью 20 км/ч, и что строй я по прототипам то фюзеляж бы разложился бы на первом же эшелоне и что так делать нельзя и всё, кранты, продавай нафиг свои аппараты и вообще забудь про моделизм? уважаемый Вечно живой, не слишком ли круто? Чел построил самик, описал, рассказал как всё было чисто для обзора. Ну не нравится- не пишите ответ, это же не принудиловка. Да, был прототип гонки, но гонки другой и для других целей и задачь, эта строилась со своим умыслом.
мне кажется что необязательно быть семи пядей во лбу, разбираться досконально, заканчивать маи и факультет аэродинамики чтоб построить самик при помощи программ, небольшого знания профилей, для чего они нужны и какие в каком случае используются и как примерно работает оперение, обшивка, рассположение рулей. Для моделей хоббийного типа а не профессионалов этого вполне достаточно. Например я так вообще не понимаю почему оно летит, но ведь строю и ничего, пока не крушилось и не отваливались крылья в полете при маневре как у одного известного моделиста…
Поправьте если я не прав.
Насколько реально построить “от балды” модель которая летает, а потом её посчитать ? 😉
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=994
Этот самолет родился в процессе опробывания резки пенопласта. Ни каких расчетов. Даже центр тяжести определялся на глаз (1/3 выреза под крыло). Профиль был нарисован от руки прямо на пенопластовой доске. Линейка использовалась для нахождения геометрического центра крыла и стабилизаторов и для ронвости прорезов. Самолет летал. Есть видео. Разбился на 4 полете при попытке полетать вверх-ногами. Использовались очертания какого-то верхоплана.
И так самолет “от балды” был посторен и летал.
Я думаю, что всем будет понятно, что замерять и посчитать эту модель особых усилий не надо 😉 .
Lazy лично видел поломонное пополам крыло этой модели 😆.
PS: Из обрезков было склеено “от балды” еще два маааленьких свободнолетающих самолетика, и даже их можно посчитать и тем самым объяснить почему они летают.