Случай был...

pentajazz

вот по прошествии некоторого времени продолжение темы.

сегодня летаю на пилотаге под 46 мотор, летаю, себе кручу кренделя, еще несколько человек летают.
вдруг замечаю, что как то вдруг остался в воздухе один, оглядываюсь (оччень быстро) все складываются.
ну ладно, еще круг, вдруг самолет переворачивается и летит так дальше, очень с трудом возвращаю его в нормальный полет, и тут он совершенно четко, переходит в пикирование и с 80-90 метров на полном газу вертикально в пашню.

мотор откопал, вроде цел, (дома промыл - правда цел),
батарею аккумуляторов разнесло (расцепились)
самолет в хлам, торчал из земли только хвост.

питание в порядке, все только что с зарядки снял, проверил напряжение (под нагрузкой 15 ом - 300 мА)

оказывается, должен был прилететь смолет, служащий аэродрома предупредил всех, что бы садились и уезжали, а меня почему-то это миновало.
ну и включил он там у себя что-то…

было полное ощущение перехвата управления, не то что бы в штопор там, или как то боком, или в набор высоты, а ОТВЕСНО в пике.

проверить, может что-то было с питанием уже нельзя, батарея разколота (одна банка отделилась от “пэка”, иди знай, или там уже было оторвано, или оторвалось только от удара)
после, дома все собрал, работает нормально, после удара летал на другом самолете в другом месте, все нормально.

labor

Две недели назад на природе запускал Жабу (вертолет Jabo). После первых нескольких сеансов газонокошения обратил внимание на то, что машину ощутимо тянет вперед.
Стал разбираться - клинит серву. То работает, то нет. Разобрал (там и так все разошлось), а там жук какой-то в механизме запутался. Командир воздушного судна, блин. 😃

ADF

интересно, как он туда залез - в саму серву?

iolo

в детстве папа заводил пенопластовый газовый самолет,а я стоял рядом
двигатель завелся, а винт мне в ногу 😉

Serega

iolo мне повезло больше. Я заводил газовый(CO2) мотор на стенде. И в от после нескольких секунд начинаю замечать, что откручивается винт. Благо я его смог заглушить, прижав пальцами за “кок”. Хотя, сдается мне повреждения от него не должны быть серьезными.

iolo

нет, конечно не было такого чтобы мясо,кровь, просто синяк был.

ADF

Кубатура СО2 невелика, ниче серъезного не было бы. Но вообще имейте ввиду - при одинаковой кубатуре СО2 двигатель в разы МОЩНЕЕ ДВС! Это реальные факты… единственное - что энергоемкость сжиженого СО2 ниже метанола и для 10 минутного полета его (СО2) надо в баке размером с пол самолета 😉

labor

интересно, как он туда залез - в саму серву?

Корпус сервы при очередном нештатном приземлении развалился (задняя стенка отделилась). Видимо тогда и залез “часовщик”. 😁 А я корпус не глядя заклеил скотчем. Вроде работало.

ЗЫ Поменьше раздолбайства. 😁