реальный heli

golfietis

Шаг и газ управляются этой ручкой раздельно. Шаг: ручку вверх-вниз, как ручник у авто; газ: на этой ручке -рукоятка, как у мотоцикла, только со стопорной кнопкой.

неправильно говориш - шаг-газ потому и есть через тире, что шаг и газ управляется одновремено по заданому закону. Разделяно газ уличивается только до так назыгаемого малого газа.

CrewDoo

Да нет, сколько раз видел: перед взлетом ручка внизу, выкручиваем газ плавно до 100% на обоих двигателях (МИ-2 там прибор есть). Двигатели ревут по максимуму. После этого плавно ручку на себя до отрыва. Дальше висим 1 метр над землей - ручкой ловим, рукоятку не крутим. Конечно не противоречит шаг-газу, но тон работы двигателя не меняется.

golfietis

Да нет, сколько раз видел: перед взлетом ручка внизу, выкручиваем газ плавно до 100% на обоих двигателях (МИ-2 там прибор есть). Двигатели ревут по максимуму. После этого плавно ручку на себя до отрыва. Дальше висим 1 метр над землей - ручкой ловим, рукоятку не крутим. Конечно не противоречит шаг-газу, но тон работы двигателя не меняется.

Опять неправильно говориш - я тебе говорю, что перед запуском, ручка газа бывает в позиции “левая корекция” - обороты минималные. Когда пилот поворочивает ручку в право - достигает правую корекцию - пежим, когда двигатели работают устойчиво, без перебоев. При этом шаг НВ остается минималным, обычно 1 градус. Далше поднимая уже ручку, пилот начинает поднимать обороты ВМЕСТЕ с шагом НВ по заданаму закону…

Тебе можт быт сбросить РЛЭ Ми-8 если невериш?

CrewDoo

Опять неправильно говориш - я тебе говорю, что перед запуском, ручка газа бывает в позиции “левая корекция” - обороты минималные. Когда пилот поворочивает ручку в право - достигает правую корекцию - пежим, когда двигатели работают устойчиво, без перебоев. При этом шаг НВ остается минималным, обычно 1 градус. Далше поднимая уже ручку, пилот начинает поднимать обороты ВМЕСТЕ с шагом НВ по заданаму закону…

Тебе можт быт сбросить РЛЭ Ми-8 если невериш?

Верю. Почитал внимательно доки на МИ-2. Ты прав.

serj

да, все правильно- сам летал на ми-8 и подтверждаю- до фиксации - примерно 40% мощности, далее привод газа рулится совместно с шагом. но инерции ротора уже хватает, чтобы при резком движении ручкой шаг- газа на себя на себя погнуть как это ни странно… хвостовую балку!
сам не пробовал конечно, но пилоты рассказывали.