Из лексана выгнул коробочку. На нее наклеены платки с SMD светодиодами, платы присобачены с 4-х сторон . Питается от силового акка 22 Вольта.
Поставил предохранитель. Конструкция легкосъемная. Потребление 120mA.
Фотки сделаны в ярко освещенной комнате лампами дневного света, ну короче светосила бешенная.
Из лексана выгнул коробочку. На нее наклеены платки с SMD светодиодами, платы присобачены с 4-х сторон . Питается от силового акка 22 Вольта.
Поставил предохранитель. Конструкция легкосъемная. Потребление 120mA.
Фотки сделаны в ярко освещенной комнате лампами дневного света, ну короче светосила бешенная.
Прикольно…только на ярком солнечном свете всё равно нифига видно не будет. Да и у светодиодов достаточно узкая фокусная направленность за счёт линзы 😃😛
А так…хороший понт, дороже денег ! 😛
Саша! Когда поедем летать то? Хватит украшаться 😄 Пора крашиться! 😄
SMD не имеют линз, диоды будут видны даже при ядерном взрыве 😉
Коллеги можете обсирать дальше 😛
Кстати о ядерном взрыве…если есть свободный канал…то можно приделать…видно будет на расстояниенесколько десятков километров. Светодиоды просто отдыхают…вот только ремонтировать в свинцовом костюме потом неудобно будет 😛
Светодиоды прикольно, сам думал сдеать что то подобное для полетов вечером. А так судя по фото, Вам следует убрать датчик гироскопа с узла крепления хвостовой балки. Там сильная вибрация и гира будет глючить, и при таком креплении АКБ, сломает раму при даже не сильном падении причем даже достаточно “плюхнуться” на шасси с высоты 0.5 м. Тоже надо переставить, да и центр тяжести высоковат и та часть рамы к которой Вы приктутили АКБ, не рассчитана на его вес и сломается сама по себе от вибрации.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.