HDX 500
Ну, тогда надо экспоненту больше в минус ставить. 😃 Поставить лопасти потяжелее, на 450ых рексах еще и грузики на флайбар ставят. Всё это делает вертолет более вялым и спокойным.
а как влияют на управляемость SWSH %?
Чем они больше, тем больше амплитуда движеня тарелки и больше углы, которые вы сможете получить на лопастях и соответственно резвее модель. Вроде так. Если переборщить, то может тарелку клинить. Я летаю с 60% (по умолчанию) на всех позициях (элероны/элеватор/шаг). Но это для Т-Рекса…
Чем они больше, тем больше амплитуда движеня тарелки и больше углы, которые вы сможете получить на лопастях и соответственно резвее модель. Вроде так. Если переборщить, то может тарелку клинить. Я летаю с 60% (по умолчанию) на всех позициях (элероны/элеватор/шаг). Но это для Т-Рекса…
но это же регулируся расходами!?
Так как CCPM это микширование трех серв, то тут как раз и контролируется общая работа этих серв, а не отдельных каналов управления.
Во всяком случае, я так это понял.
привет вопрос у меня HDX 500 (Futaba 6exhp)
Как вариант - навесить грузы на флайбар… для 450 размера помогает.
А как вообще вертолет. Как Ваши впечатления, напишите пожалуйста!
а как влияют на управляемость SWSH %?
В данном случае значение SWSH это некая часть разхода серв которая будет выделена на общий шаг…, остальная чась расходов будет оставлена на управление креном и тангажём. Если установить SWSH-100% то в крайних точках стика газа-шага возможно управления креном и тангажём уже небудет…, на них просто нехватит физического (механического) расхода серв. Если установить SWSH-0%… то возможно что ощий шаг менятся небудет вообще 😃 (но будут работать и крен и тангаж).
Значение сваш нужно подбирать опытным путём (или по инструкции), нужно чтоб общий шаг менялся (например) от -10 до +10 градусов (при значениях в кривой 0-…-50-…-100… возможно для некоторфх аппаратур иначе)…, приэтом желательно чтоб значение SWSH не вышло за приделы от 50 до 70… (ни вкоем случае не более 80)… после всего убедится что в самом верхнем и в самом нижнем положении тарелка адекватно накланяется для крена и тангажа (на тот же угол как и в некрайнем положении тарелки).
😇
Привет землякам! Есть два пути: установить для переключателя Dual rates в одном из положений расходы, скажем, 60%, в другом 100% И там и там поставить отрицательную экспоненту, ессно. У 100%-ных побольше (я ставил раньше -30), у 60-процентных поменьше (примерно 20%). Это первый. Второй путь - меню swashplate. Там есть проценты. Обычно они стоят в районе 60%(+ или - в зависимости от реверса) Уменьшаете их значение для уменьшения амплитуды движения тарелки. Тем самым уменьшая отклонение тарелки в ответ на отклонение стика. А вообще приезжайте на поле, там и настроим все.
http://maps.google.com/maps?q=elgin mill…21479&hl=en
От вас, кстати, рукой подать… 😃 Народ там отзывчивый, помогут и подскажут.
Да, кстати, ребята из Advance Hobbies вроде тоже всегда помочь готовы. Не у них брали?
Брал на eBay.
Настроил как CopterX настраивал - регулировал гиру в бейсменте попытался приподнять и еле удержал
Буду пробовать настраиваться по советам. Что не нравиться еще - очень задняя центровка, еле еле 2я аками 4 банки каэдый выронил в ноль. Посоветовали заменить фрэйм на v2 - заказал жду.
Интересно а дуралевая хвостовая балка тяжелее или легче карбоновой.
И вопрос - кагда на этом поле вертолетчики тусуются?
И вопрос - кагда на этом поле вертолетчики тусуются?
-Всегда! 😃 Это вертолетный клуб. А по выходным, так с утра и до вечера. В эти выходные редкая птица отваживалась пролететь неподалеку 😃 Народу прибыло. Я бываю по вечерам в будни, когда время и погода есть, и в выходные, по погоде.
А печальный опыт по HDX450 отбил у меня всяческое желание экспериментировать с клонами за свои деньги, которых было вложено, 600-й купить можно, наверное… И почти два года коту под хвост. Летаю сейчас на 450SE v2 и нравится он мне, не меньше, чем мой 600N Pro…
Привозите вашего зверя, поглядим на него.
-Всегда! 😃 Это вертолетный клуб. А по выходным, так с утра и до вечера.
а адресок клуба какой
elgin mills road east and McCowan road, markham, on - это перекресток
а адресок клуба какой
elgin mills road east and McCowan road, markham, on - это перекресток
www.rcheli.ca - это их веб-сайт.
А перекресток указывает на поле, где все летают. Поле этого клуба. Я туда езжу. Там все и собираются.
ЗЫ: вчера вечерком душевно полетали… 😃
ЗЗЫ: именно они устраивают T.DOT Smack в Торонто. Будет проходить с 18 по 20 июля. Приезжают:
Alan Szabo
Danny Szabo
Marcus Kim
Nick Maxwell
Steve Mcfall
Brian Regular
Ну и другие пилоты… У наших 3D-шников есть что посмотреть. Призидент клуба Майк Вилсон, его друг Боб на Аврорах…
Диего на 500-м отжигает - волосы дыбом!
Приезжайте. ПосмОтрите, полетаете. Про MAAC только не забудьте. 😃
Приезжайте. ПосмОтрите, полетаете. Про MAAC только не забудьте. 😃
обязательно приеду